mandarin575

Москва (RU)


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация5 years

 
FF2 Эксплуатация5 years

 
Ford Focus 25 years

mandarin575
28 August 2018


avatar
Veres:

1 да
3 да
5 нет
6 нет
по хорошему поменять 1 лямбду... бы

1 лямбда новая оригинал, прошла 10 000 только

Детонация Эксплуатация Focus 2
mandarin575
21 August 2018


A
aleksei045:

mandarin575
Зажаты были?

Верно. Расход был конский - 12 трасса/город (без разницы), детонация страшнейшая. Тяги ни к черту. Ощущение, что за жопу кто-то держит.

Детонация Эксплуатация Focus 2
mandarin575
21 August 2018


A
aleksei045:

mandarin575
Что по деньгам вышло?

20000 с работой и толкателями-пришлось менять все 8. (цены Мск) - можно найти дешевле за работу, как мне сказали, но я поехал к спецам по фордам.

Детонация Эксплуатация Focus 2
mandarin575
21 August 2018


avatar
Скромный Кот:

Скажу, что еще НЕ помогло справиться с детонацией:
- замена датчика ОЖ,
- чистка МАР-сенсора,
- смещение датчика положения коленвала,
- проверил растяжение цепи ГРМ и смещение распредвалов - цепь не вытянута, распредвалы не смещены,
- прошивка под Евро-2 и отключение клапана ЕГР,
- отключение вихревых заслонок и вообще ВСЕХ заслонок впускного коллектора (ну кроме дроссельной ),
- мойка радиатора двигателя путем отодвигания радиатора кондея.

Куда копать - уже не знаю

Привет! Я тоже мучался с детонацией. В итоге оказались поджаты все выпускные клапаны. Регулировка клапанов решила мою проблему.

mandarin575
21 August 2018


Всем привет!
Фокус 2/ установлено ГБО/ 1.8/ 2010 год/ пробег 180000 (может и больше - я не первый хозяин)
Ошибка р0420. Сканер выдал следующие графики. Первые два - бензин, вторые два - газ
Замер производил после 30-минутной поездки, стоя во дворе на холостых.
posted imageposted imageposted imageposted image
Хотел бы услышать ваше мнение, товарищи!
Если выбивать кат, то тоже есть ряд вопросов:
1. Ставить пламегаситель
2. Не ставить пламегаситель
3. Ставить механическую обманку
4. Ставить электронную обманку
3. Вообще не ставить обманки - прошить евро-2
4. Менять прокладку выпускного коллектора
5. Не менять прокладку выпускного коллектора (прокладку менял 10000 назад при ремонте гбц.
6. Покрывать чем либо сварные швы
7. Не покрывать ни чем сварные швы.
Ну и в идеале - совет по мастеру, который все это дело может качественно сделать (можно в личку)

mandarin575
20 August 2018


avatar
Jeka558:

Всем привет ,
posted image
прошивка паульс, еще правда коллектор впускной поменял, 167к пробег , мотор 1.8 , машина задышала, режим город-трасса , 85-90 км/ч расход 6.5 трасса, город 8.6

Привет! Поделись пжлст где делал и что по ₽ вышло

mandarin575
12 August 2018


avatar
Veres:

mandarin575
тоесть вы споехали даже не меряя компрессию?)))

Компрессия была в норме.

mandarin575
12 August 2018


Veres
avatar
Veres:

G.A.R.
степень сжатия упадет ненамного, а вот из-за размера камеры будет лучше тяга на низах
mandarin575
компрессия какая после сборки?
в чем проблема проверить метки?
рв местами не перепутали?


В итоге оказались поджаты все выпускные клапаны.

mandarin575
2 August 2018


Всем привет! подскажите сервис, в котором быстро и качественно смогут отремонтировать двигатель 1.8. Желательно, что бы именно по фордам специализировались и все расходники (клапаны и пр.) были в наличии.

mandarin575
27 July 2018


Всем привет! Ранее уже описывал проблему, освежу.
1.8 дюратек. Снимал голову из-за прогоревшего выпускного клапана на 1 цилиндре и соответственно компрессии на этом цилиндре 6,5. Заменил: клапан, мсколпачок, прокладки гбц, впускного, выпускного, клапанной крышки; новая цепь натяжитель успокоител; помпа; свечи. После сборки имеется детонация. На холостых когда стою - сильный запах бензина из выхлопной трубы. Расход по трассе 11 и это без кондея, город 13-14. Поехал к электрику (проводка внешне не очень). Посмотрел - проводка в норме. Что имею сейчас: на работающем двигателе отсоединяю клемму с 1 форсунки - реакции 0, то же самое с 4 форсункой. 2 и 3 форсунки если отключаю - мотор почти глохнет. Та же самая котовасия, если отключаю катушки: 1 и 4 - реакции не происходит, 2 и 3 - двиг хочет заглохнуть. Выкручиваем свечи 1 подзасрана, 2 и 3 в норме, 4 - сильный черный налёт. Меняю целиком катушки: ставлю катушку с 1 цилиндра на второй, с 4-го на третий. Завожу - ничего не поменялось, получается мотор работает на 2 цилиндрах? Катушки в норме, форсунки возил на стенд - рабочие. То есть искра есть, топливо поступает, дроссель чистый, впускной коллектор вообще новый. Отсюда вопросы к знатокам:
1. Есть вариант, что при сборке мотора неправильно совпали метки?
2. Возможно ли что проблема в ЭБУ?
Да ещё момент: ездил к диагносту с дилерским сканером: параметр SPARKADV пляшет от -15 до +10. Разброс больше 25градусов при норме разброса в 5 градусов. Диагност сказал что у меня смесь не успевает сгорать и вылетает в трубу. Грешит на несовпавшие метки.

mandarin575
17 July 2018


Sholoiko
Заезжал к дилеру что бы прочитали своим дилерским сканером. Ошибок нет. На мою проблему мне посоветовали помыть форсунки. Форсунки возил на стенд за неделю перед тем, как поехать к ним. Вобщем те ещё советчики. Развели руками, сказали не знают куда копать. Развернулся уехал.

mandarin575
16 July 2018


Мишуха
Когда завожу на холодную обороты ~1100-1200 детонация не очень заметна. Но когда обороты опускаются ниже ~950 начинается расколбас.

mandarin575
15 July 2018


electromexanik
Перепроверил. Все подключено по схеме

mandarin575
15 July 2018


Всем привет!
ФФ2 универсал, 2010 год, 1.8 -125. Пробег 180000
Проблема следующая: когда обороты выше ~2300 - работают все 4 цилиндра (не важно: в движении или когда стою и нажимаю на педаль газа). Но как только ставлю на нейтраль и обороты падают до холостых - начинается ппц: детонация страшнейшая, двигатель даже может заглохнуть. При работе на холостых поочереди отсоединял провода питания катушек, в итоге 2 и 3 цилиндр никак не отреагировали. Заезжал к ребятам: свечи новые, катушки меняли местами - один фиг - 2 и 3 на холостых вырубает. Возил форсунки на стенд - все ок с ними. Предварительный вывод - при работе на холостых как будто не достаточно тока идёт на питание катушек. Сразу сниму несколько возможных вопросов: 10000 назад снимал головку блока из-за прогоревшего выпускного клапана на 1 цилиндре. Был заменен клапан и маслосъёмный колпачек, прокладки впускного и выпускного коллекторов, прокладки гбц и клапанной крышки, цепь с натяжителем и успокоителем, помпа и мать его - впускной коллектор (вихревые на старом вконец износились). Дроссель чистый, свечи новые, компрессия норм везде 15.. Расход увеличился до 14 (это лето и не использую кондиционер вообще)
В общем братцы помогите, может у кого была такая же проблема. Так же +100500 к карме за контакт проверенного диагноста Мск + 100 км радиус.

mandarin575
21 November 2014


Не в первый раз обращаюсь к ребятам в этот сервис.
На днях менял прокладку клапанной крышки.
Проконсультировали, все рассказали, объяснили доступно и понятно!

Ребята!!! Спасибо вам огромное!!!
Всем советую обращаться именно сюда за помощью!!!

P.S. Скоро приеду менять ГЦС...ждите))

mandarin575
16 November 2014


цитата:
По поводу течи - надо смотреть, есть варианты.

А сколько стоит "посмотреть" ???

mandarin575
16 November 2014


И еще:
капает антифриз на коврик под педали. (за день грамм 20)
так же варианты решения проблемы...
X9FSXXEEDSAA37255

mandarin575
16 November 2014


Добрый вечер!
во втором и четвертом свечных колодцах масло (свечей не видно)
Посчитайте ремонт с ориг. з/ч

mandarin575
28 April 2014


Добрый день!
Интересует замена:
1377655 левая
1695818 оба
Сколько выйдет запчасти(оригинал/неоригинал)+работа?
Спасибо!



    up