DeMoza

nVRN (RU), Ford Kuga (2G)


Виннер-В Мусор
DeMoza
23 October 2018mobile


Ivannn198513
Да, с подменой беда( но это видимо беда именно Воронежа, т.к видел в коментах, что по более простым поломкам дают, например в спб).
Двигатель 2.5л

Виннер-В Мусор
DeMoza
23 October 2018mobile


Ivannn198513
Ну это повезло, что блок нашли на складе, а так где то Мин. На месяц настраиваться можно

Виннер-В Мусор
DeMoza
23 October 2018mobile


Ivannn198513
26.09 отдал 08.10 забрал

Виннер-В Мусор
DeMoza
6 October 2018mobile

1

ФИНАЛ Замена двигателя (блока)
Сегодня в 15.00 забрал машину, с новым сердцем. Cougar (Kuga) ожила, она же кошка, а у них 9 жизней. Так что запас есть

Вот такая история. Много читал разных тем про поломки двигателя, коробок, но как-то не думал, что окажусь сам участником такого действа.
Но любое событие - это опыт!

Вообщем историю изложил максимально подробно, выводы делать Вам)

Но главный вывод:
«Хорошо то, что хорошо кончается!»

Виннер-В Мусор
DeMoza
4 October 2018mobile


Как я и собирался, позвонил на горячую линию FORD.
Отыскали мою претензию, с требованием о проведении гарантийного ремонта.
Сказали, что не могли ответить, т.к. собирали данные.
Сообщили, что блока в России нет и поставить они его смогут только со склада в Германии.
А учитывая сложную экономическую ситуацию и сложности на таможне, срок это весьма длительный.
Тут я конечно приуныл. Попросил у них максимально возможного ускорения (оформление бумаг и т.д.), т.к. срок максимум 45 дней и неделя уже прошла.
Они пообещали ускорить и по результатам дать информацию.
Хорошо хоть, какую-то информацию добыл, настроился на ожидание и отсчет 45 дней.
Но получив сегодня в 15,00 звонок от ФСХ до сих пор не могу отдуплиться.
Менеджер сообщил, что двигатель(блок) поступил для ремонта…
Я говорю куда в Германию поступил на склад или в Россию.
Нет, говорят уже к вашему дилеру, в Воронеж
O_o
Попросили сообщить, когда завершатся ремонтные работы.
Что я был удивлен, ничего не сказать.
Через пару часов, звоню инженеру по гарантии дилера.
Говорит, что возможно есть двигатель на складе в России (но это не точно). Попросил время. ОК
Потом перезванивает, говорит, что двигатель реально у них уже оприходуется… да еще и со всеми сопутствующими деталями. Он и сам про него не знал.
Пообещал завтра уже начать установку!
До сих пор не пойму, как они это провернули, что даже дилер не знал.
Но главное результат!
Сделали, смогли, ускорили!
Вот такие чудеса! Будем надеяться, что эта сказка со счастливым концом!

Виннер-В Мусор
DeMoza
3 October 2018mobile


Да, только не предоставили, а я ее выпросил.
По факту после ТО не было информации, что нога сломана. Была, что побаливает (сопливит пробка).
Или там что-то поинтересней?
Если б вы сказали подозрение на трещину в блоке, конечно никуда б я не уехал

Виннер-В Мусор
DeMoza
3 October 2018mobile


Это ты не хочешь понимать, что я клиент и я уже заплатил. А Вы как дилер взяли на себя гарантийные обязательства. И исполнять из можно по-разному.
Просто для норманого решения вопроса достаточно было давать хоть какую-то обратную связь.
Кратко:
- машина продиагностирована
- дефект найден
- запрос сделан и и.д

Виннер-В Мусор
DeMoza
3 October 2018mobile


firesanek
До ФСХ претензия дошла.
А про клиентов , ты видимо так и не понял.
Есть такое понятие как заинтересованность в решении вопроса клиента. Это один из критериев который оценивается у сотрудников которые контактируют с клиентом и оказывают какую либо услугу.
Для интереса, съезди в мотор лэнд и сравни уровень банальной приемки авто.

Виннер-В Мусор
DeMoza
3 October 2018


История об автогиганте, качестве и клиент-наше все, пока не купил авто.
Как меня подвел FORD, оставив первый раз за 10 лет без машины на длительный срок.
ВАЗ, LADA, KIA за время эксплуатации себе такого не позволяли.

Незадолго до прохождения ТО1 заметил падение уровня антифриза. Долил и думаю, как раз на ТО поинтересуюсь.
08.09.17 приехав на ТО в салон, в котором и покупал авто «Виннер-В» обозначил проблему и через 2 часа ожидания отдав 10000р за ТО получил Заказ-наряд с комментариями «Обнаружены следы течи охл. жидкости в левой части ДВС. Для выявления причины течи требуются дополнительные диагностические работы».
Т.к. через неделю у меня планировалась длительная поездка на автомобиле, я сообщил, что мне необходимо найти причину течи и в течении недели решить этот вопрос. Но сотрудник Виннер-В ответил, что без снятия впускного коллектора причины не обнаружить. Так же сообщил, что если они его снимут и потребуется какой-то ремонт, то заказ деталей и т.д. длительный процесс и в неделю они не уложатся.
Приехав в гараж, вооружившись фонарем и телефоном, потратив 2 мин. я обнаружил причину течи (без снятия коллектора), см. фото. Подтеки обнаружены на заглушке блока цилиндров.
Написав в службу поддержки Форд Соллерс Холдинг и Виннер-В, я попросил оперативно (у меня была макс. неделя) устранить этот недостаток. Однако Форд Соллерс не ответил.
Ответил Виннер-В, с которым мы решили, что раз они не успевают за неделю, я приеду к ним после, а их попросил заказать детали для ремонта.
Ну как ответил… Пришлось неоднократно звонить и выяснять, т.к. обещания перезвонить и сообщить о ходе решения проблемы никто не выполнял.
Через неделю проснулся Форд Соллерс Холдинг, написал, что получил мое сообщение не полностью, попросили дослать недостающее. Все, после этого Форд Соллерс Холдинг меня кинуло и ушло в спячку, игнорируя все мои к ним обращения.
Приехав из поездки, я сразу же 26.09.18 обратился в Виннер-В, они забрали мою машину для диагностики, пообещав перезвонить вечером.
Но как мы уже знаем FORD (и Виннер-В) сами не звонят, они выше этого.
Поэтому на следующие сутки я по сложившейся традиции позвонил сам. НА что получил ответ, что течь они обнаружили. Но устранить её не получится путем замены пробки. По указанию центрального офиса, FORD предписывает им замену блока в сборе!
Сюрприз! А позвонить сообщить владельцу об этом видимо не предписывает.
Ну чтож, поехал забрал у них Заявку на передачу автомобиля, попытался выбить хоть какую-то инфу по срокам.
Но максимум, что ответили около 3 недель на поставку детали.
Тут я конечно п… (удивился).
posted image
Ребята, 1,5 ляма я отдал, чтоб месяц думать как мне перемещаться?!
В общем итог спустя неделю.
Машина стоит, форд молчит, дилер молчит и отпинывается на форд.

Сегодня запланирован очередной штурм:
1 Диллера и горячей линии Форд Соллерс Холдинг.
Претензии разослал вооружился законами РФ. Считаю 45 дней и потом возврат денег или замена авто.


P/s
О сервисе и отношении к клиенту в России, пару историй.
1) Обратившись на форум Lkforum с претензией, дилер сам меня нашел и договорился обо всех неустраивавших меня моментах. А это прошу заметить LADA
2) Американский земляк FORD, компания APPLE 3-й год подряд (каждый год) по гарантии в течении 5 дней меняет мне телефон на новый, без лишних вопросов.

Не всем плевать на своих клиентов
Ну а пока Вывод:
Ford опускается в моих глазах все ниже, но есть ли дно… посмотрим.



    up