Arzano

Москва, Митино (RU)

Arzano
1 April 2007


A
Ambassador:

как ни крути а Фьюжен все же классом ниже,при все уважении

я и хочу это узнать поподробнее...не сплю уже 2-й день в чем выражается "классом ниже" ? Беру исключительно для города.

Arzano
1 April 2007


Доброго всем дня!
Вопрос, в первую очередь, тем у кого был раньше (есть) первый Фокус. Хочется услышать,наверное, больше субъективные мнения.. Заказал Fusion Elegance AT, не продал еще Focus первый с механикой (от которого, если честно, балдею...но таких уже у нас нет). Что скажете, бывалые ? Затерзали уже сомнения...

Arzano
22 October 2006


focus747

Кажется, Вы не правы На ГУР, все-таки - пожизненка, скоро отпишу о результатах.

Arzano
21 October 2006


Все-таки - гарантийно ? У него пробег 42 т., (но на гарантии), у меня - 45 (2 года и 1 месяц)..Так на ГУР есть пожизненка или нет ?

Arzano
21 October 2006


Мой хорший друг после того как его в Пассаже продинамили попросил меня узнать у Форума...
Проблема: примерно после 1 часа езды (или даже достаточно часа на холостом) при вращении руля слышится явное "жужжание". Машина на гарантии, в Пассаже ему при первом обращении ответили - это болезнь, ГУР такой..не лечится..(это мастер сказал). Но не на того напали - после разговора с инженером по гарантии (на ГУР ведь пожизненная гарантия ?), ему обещали помочь. После ему вернули машину, друг довольный, но через час - то же самое...Дальнейшее не буду описывать, потому что "воз и ныне там".
Вопрос: я не нашел такую "болезнь" у Фокуса, а более того - сегодня, загоняя машину в гараж, я услышал эти отчетливые звуки - как будто резинки трутся при повороте руля, и так нагло "ВАУ, ВАУ"...

Arzano
8 May 2006


цитата:
Arzano
Это точно что стекло? Может и дверной уплотнитель. Если он то лечится силиконом, а если стекло то попробуй этот край стекла хорошо протереть оконным средством.

Так всё с этого и началось - "мама мыла раму"

Arzano
8 May 2006


Точно трудно определить.., примерно на 10-11 часов (в левом верхнем углу, если слушать из салона)

Arzano
8 May 2006


Слышал, что заднее и лобовое - "родные" стекла, а все боковухи - Всеволжские...

Arzano
8 May 2006


Многие сталкивались с проблемой "потустороннего" скрипа в задней части FF1..Сколько прозвучало негодований и советов, на сервисе тоже всё испробовано, но "воз и ныне там".
Вот, что я сегодня обнаружил, уважаемые - в моём хэтче скрипело..не сиденье, не задняя дверь, не замки... Скрипит стекло задней двери ! Давлю пальцем из салона - и слышу эти уже ставшие "родными" звуки. Причем, как в закрытом положении задней двери, так и при открытом. А вот как это лечится ?

Arzano
6 November 2005


Было такое...Пружина сломалась и отвалилась, но ни на чём это не отразилось. Приехал менять на сервис - там объяснили, что таких пружин две, и что можно пока поездить на одной, пока не придёт заказанная (на складе РОЛЬФа их нет в наличии). Думаю, что при езде по Москве в часы "пик" этим пружинам время жизни - не больше года..

Arzano
22 January 2005


Пересел с 10-ки карбюраторной.
В октябре взял FF, месяц отъездил, ну, и подвернулся покупатель на мою десятку (отъездил на ней - 7 лет!!!). Поехал продавать... Сел с покупателем в машину...и тихо начал покрываться потом:

1. Сначала мне показалось, что пол под сиденьем провалилися. Ощущение, что сел на мокрый асфальт. Хотя не могу назвать 10-ку низкой машиной.
2. Слава Богу завелась. На тахометре - 2600. Для карбюратора-автомата - нормально (подсоса нет, обороты сбрасываются тапкой, ждём, когда упадут..)
3. Трогаюсь. Педаль сцепления не хочет нажиматься. Пришлось прикладывать усилия, хотя раньше не замечал, что сцепление может быть таким тугим. (всё познаётся в сравнении)
3. Начал выруливать...Первая мысль - руль заклинило...(Что скажет покупатель? ). Чуть не вывихнул плечо, пока выехал со двора.
4. По привычке даю оборотов (на слух), машина почти стоит...Это на 4000 об/мин ! Пришлось продолжать движение по уже забытой схеме...20 - на вторую, 40 - на 3-ю, 70, а лучше 60 - на 4-ую...Короткие передачи...
5. Проехались по Кунцево, через минут 5 езды понимаю, что на левый ряд лучше не соваться..."Зайчиков" нахватал от стремительно наезжающих сзади автомобилей...Один раз, даже старушка - божий одуванчик, на С3-ем как-то нехотя меня сделала, одновременно разговаривая по мобильному..
6. От напряжения постоянно путаю местонахождение навигационных приборов и переключателей. Возникла страшная мысль: а покупатель-то поверит, что это моя машина ?

В общем, натерпелся...Побывал в шкуре чайника. Машину продал.
О старой ладушке только одно хорошее воспоминание - ЧЁРТ ВОЗЬМИ! НО, КАКИЕ ЖЕ У 10-ки БЫЛИ КЛАССНЫЕ ДВОРНИКИ!!!

Arzano
13 January 2005


цитата:
  Связываю это с обкаткой нового автомобиля и появлением неизбежных микрозадиров. 

При покупке в Рольфе мне сказали: первые 3000 км не разгоняться до 4000 об/мин и не включать 5-ую меньше, чем на 100 км/ч. Поэтому я так "дотошно" всегда и глядел на приборы. Сей же факт начался именно тогда, когда были сняты эти "ограничения".

Arzano
13 January 2005


цитата:
Возможно, в первом случае бензин с Коруса был просто хорошего качества, а во втором - очень хорошего.  Или наоборот. 
А возможно, неточное измерение скорости и направления ветра или неисправость аэрометрических приборов в оценке "одинаковости" погодных условий.

Да. И положение планет и прочих небесных тел я тоже не принял во внимание...
Речь идёт не о разовых измерениях. Здесь "пахнет" уже стабильностью

Arzano
13 January 2005


Заметил интересную особенность:
на недавно купленном хэтче в 1.6 при езде при скорости 100 км/ч тахометр показывал РОВНО 3000 об/мин (на 4-ой). После пробега в 6000 км (через 1,5 мес) при той же скорости тахометр показывает уже 3100.. Резина, участок дороги, погодные условия, бензин - не менялись. Всё ли дело только в свечах ? (92 -й бензин с Коруса, т.е. хорошего качества). Интересно, у кого какие показатели?

Arzano
22 December 2004


Ещё один плюс - зимой, когда машина стояла под снегом какое-то время, а ты сначала, естественно, заводишь машину, а потом только начинаешь сметать снег, то можно не торопиться в первую очередь счистить с капота. Капот не так быстро нагревается, а следовательно нет риска образования на нём корочки льда. Пушистый снег сметать-то веселее.
А шумность и на самом деле меньше...Только это больше заметно снаружи

Arzano
19 December 2004


Бывалый сосед по гаражу посоветовал делать так (самому не приходилось ввиду отсутствия морозов): когда на ночь ставишь машину на прикол, следует минуты 1,5-2 на холостых примерно на 3000 об/мин погонять, затем, не отпуская педаль газа, выключить зажигание. Должно сработать.

Arzano
15 September 2013


На первой скорости - дворники не успевают сметать, на второй - слишком часто молотят, получается почти по сухому...Это нормально ?

Arzano
29 November 2004


цитата:
Вывод - стоит заправляться только на Юкосе, Коримосе, Эко и Аджипе.

Я бы посоветовал ещё и Корус (башкирский бензин), дороговат, но стоит того..

Arzano
28 November 2004


Я заезжаю еженедельно на мойку и прошу сервисменов погонять кондишн, пока они моют и сушат, хотя бы минут 5. Думаю - это не повредит.



    up