H1gh_ways

Санкт-Петербург (RU), Ford Focus I

H1gh_ways
12 November 2015


Назрел вопрос по замене опорного подшипника, а возможно ли заменить его не вынимая стойку из кулака? По примеру замены на этом фото:
posted image

H1gh_ways
25 May 2015

1

avatar
шурец:

aleksey_manturovo
есть форскан.
буду ждать


Наверно он имел ввиду вот эти тесты

posted image

H1gh_ways
13 May 2015


цитата:
Три года на машине ездили. Лампочка загоралась не раз. В памяти ничего не хранилось. Три раза в последствии к диагностам ездил.
Тут от ЭБУ зависит.


А что за ошибка в итоге?

H1gh_ways
13 May 2015


цитата:
Предупрежу сразу, что бы не тратили деньги, диагностировать необходимо когда ошибка коробки горит. Если выключить зажигание, шибка в памяти не хранится.
Т.е поймали ошибку и едете до диагноста, не выключая зажигания.


Ошибки коробки сохраняются в модуле OBDII, но не сразу так уж устроен ЭБУ, он для начала подтверждает ее и потом только регистрирует и загорается check engine

цитата:
Загорается шестеренка желтая при включении заднюю.. При включенной этой шестеренки, переключает передачи со стуком таким сильным, что машину трясет!


У меня было подобная проблема при включении P и N
Изначально только удалось поймать неисправность в режиме KOER в момент загорания желтой шестеренки ошибку P1705 - выход из диапазона селектора АКПП. А включение скоростей с толчками - это коробка в аварийном режиме
Еще ездил пару дней пока шел датчик диапазона, загорелся check engine считал ошибки и вот она P0705 - (статус подтвержденная) ошибка цепи датчика положения селектора акпп

H1gh_ways
20 April 2015


Oblgas

Электромагнитные клапаны модуляции длительности импульса SSC, SSD и SSE контролируют давление, подаваемое на тормоза и муфты. Вроде как с неработающим SSD не будет включаться 1ая передача в режие D АКПП

H1gh_ways
16 April 2015

2

Кому интересно проверка датчика положения селектора АКПП (TR)

posted image

- стояночное положение P - штыри 1 и 5, 6 и 9 датчика TR - меньше 5 Ом
- передача заднего хода R - штыри 1 и 4 датчика TR - меньше 5 Ом
- нейтральное положение N - штыри 1 и 8, 6 и 9 датчика TR - меньше 5 Ом
- передача движения D - штыри 1 и 2 датчика R - меньше 5 Ом
- передача 2 - штыри 1 и 7 тчика TR - меньше 5 Ом
- передача 1 - штыри 1 и 3 датчика TR - меньше 5 Ом

И для справки:

posted image

H1gh_ways
11 April 2015


Semenoff Yuri

Еще заметил что на положении N тоже загорается лампа

В режиме KOER во время загорания желтой лампы удалось поймать ошибку P1705

H1gh_ways
10 April 2015


Появилась проблема, иногда стала загораться желтая лампа (!) именно на положении P, не важно на холодную или горячую... Загорается на 1-2 секунды и гаснет так раза два три, в это время переключение между R и D происходит с толчками... На остальных положениях АКПП проблем никаких нет, сканировал ошибки прогой ForScan ошибок в блоке РСМ никаких нет. Буду пытаться поймать ошибку в режиме KOER
И еще иногда машина не заводится, при повороте ключа раздаются просто шелчки, а со второго раза нормально может это как то связано.. АКБ хороший и контакты на нем чистил

H1gh_ways
8 April 2015


Ребят, все таки подскажите хороший сервис...

H1gh_ways
2 April 2015mobile


J
jkL:

H1gh_ways
Чем измерял, напрямую с клемм или с приборки? Так-то маловато, конечно.

Смотрел с приборки в тест режиме... На прямую еще не мерил

H1gh_ways
1 April 2015


Какое должно быть напряжение бортовой сети на заглушенном двигателе? У меня 11.5 В. только при включенном зажигании, кажется это мало..

H1gh_ways
29 March 2015

5

avatar
Олег74:

Mitek-61

По твоему методу  решил спасти корпус термостата , купил уплотнительное кольцо термостата  16 руб в экзисте , нехитрыми движениями из электрода  сварганил кольцо и подогнал по диаметру .


По этой же технологии отремонтировал свой корпус термостата
двига Zetec-e 2.0

Сварганил вот такое кольцо
posted image

Вот что получилось, долго мучился чтоб его туда впихнуть
posted image

H1gh_ways
19 March 2015


цитата:
цитата (H1gh_ways)
шурец

Из чего? Чтоб можно было в домашних условиях соорудить? 

цитата (norfolk24)
шурец
фото в студию, работает?

Тройник системы охлаждения.


То есть ты предлагаешь из этого тройника сделать кольцо для прокладки термостата?

H1gh_ways
19 March 2015


шурец

цитата:
уже


Из чего? Чтоб можно было в домашних условиях соорудить?

H1gh_ways
17 March 2015mobile


itdating
Вот вот 90 градусов это разве не мало?

H1gh_ways
16 March 2015


itdating
Вопрос, а какой температурный диапазон у этой канализационной трубы? Подходит ли он под рабочую температуру ОЖ?

H1gh_ways
25 November 2014


Ситуация такая zetec 2.0 с кондиционером... начал подсвистывать ремень, полазив по форуму уяснил, что надо брать contitech 6pk2120... Купил поставил вроде норм, но когда включил D на акпп, то услышал стучание под капотом на P, N и при езде на D все норм... После открыл капот поставил на ручник и включил опять D... Заметил что натяжной ролик колбасит очень сильно и от него этот стук... Попробовал якобы сильнее натянуть ремень ключом на 15 против часовой стрелки и заметил что натяжение дальше не идет, все ролик уперся замерил длину старого ремня она оказалась 2100, проверив вращение всех шкивов на всякий без особых проблем поставил пока обратно старый 2100, который якобы короткий...

H1gh_ways
17 November 2014


kontrikk
Да, оказалось еще паразитный ролик подсвистывает

H1gh_ways
15 November 2014


Но самое печальное что после замены помпы, скрип на холодную так и остался

H1gh_ways
14 November 2014


Вот и я поменял помпу на zetec-e 2.0 ... поставил airtex 4115, менял один без ямы и без гаража
Все очень просто, ушло около 2ух часов.. Трудно было открутить гидроопору двигателя, уж очень сильно притянута была. И прикрутить обратно шкив помпы, а именно наживить первый болтик...



up