Zilant

Кузнецк (RU)

Posts in forums:

Zilant
26 August 2015

1

Addy

Сорри за столь поздний ответ. Если вопрос еще актуален, то хорошо, если нет - то все равно отвечу, может кому интересно. Считаю что лучший вариант - это у знакомого электрика попросить прозвонить мотор: это укажет на исправность обмотки статора и якоря, контактов крышки, все это проверяется мультиметром. Если электрик говорит, что все нормально, а мотор не работает, то данный случай как у меня. Я как выше писал нашел рабочий мотор от мондео - у него все совпадает с мотором от фокуса за исключением крышки, поэтому крышка остается прежняя, а с новой берется только блок щеток (не знаю- продаются ли они отдельно, можно погуглить). Операция по замене элементарная - из необходимого: паяльник, припой, паяльная кислота, отпаиваем два контакта, вынимаем щетки- они просто снимаются из гнезда, вставляем другие и припаиваем контакты. Ставим крышку на место, устанавливаем мотор с трапецией и пробуем его работоспособность. Если электрик говорит, что есть замыкание на корпус, то тут уже другая история - в лучшем замена якоря на новый с устранением причины замыкания, в худшем замена мотора:(
posted imageposted imageposted image

Zilant
15 July 2015

2

Не нашел подобной темы в фф2, поэтому сильно не пинайте, тем более выше есть пост и фото с мотором стеклочистителя от фф2. Проблема типичная, а такого разрешения этой проблемы нигде не нашел, поэтому может кому в помощь. В общем как обычно по этой теме, дворники стали работать туго, останавливались, помощь руками не помогала. Интернет указал на закисшую трапецию. Разобрав данный механизм, удостоверился что это правда. Ось со стороны мотора стеклочистителя заржавела так, что пришлось выбивать молотком, зачищать напильником и заново смазывать. После сборки все заработало как прежде. Но в следующий дождь во время движения щелкнул предохранитель и дворники встали. Следующие попытки ни к чему не привели - предохранитель перегорал при включении зажигания. Начались поездки по электрикам, которые поколдовав выдвигали версии от сгорания обмотки якоря до внутренних повреждений пластмассовой крышки. От ремонта они отказывались, советовали идти на разбор или покупать новый, но мне что то жаба душила больше 11тыс.руб. отдавать, но все таки они установили, что замыкания между якорем и корпусом нет, цепи питания крышки исправны - логически мотор исправен, надо искать кз на корпус, поэтому внимание привлек блок щеток, а так как на массу замыкает крайняя щетка и она имеет какую то приблуду которая в схеме если не ошибаюсь обозначена диодом, то подозрение падает на нее. Найти мотор или крышку на мой мотор не получилось, зато нашелся мотор от мондео, который имеет крышку другой конструкции, колхозить провода с разъемом не хотелось поэтому решился на перепайку блока щеток. Данная операция заняла максимум 15 минут и о чудо!!! все заработало. Итог: 3 дня попыток восстановить работоспособность двигателя увенчалась успехом, 4-11тыс. руб. сохранено для домашнего бюджета, причина - неисправность блока щеток
posted image
.



    up