Jimmie

Игорь, 50 years, Москва (RU)

Posts in forums:

Панель приборов Эксплуатация Focus 2
Jimmie
3 September 2007


Assa
мне меняли приборку. пробег остался.

Панель приборов Эксплуатация Focus 2
Jimmie
31 August 2007


Mishka-78rus
Может и такое быть. Мне пришлось ловить момент, когда на стоящей машине спидометр казал 20 км/ч, чтобы мастер убедился. Они правда проверяют и датчик скорости . Причина может быть и в нем. Так что лучше, если мастер посмотрит машину.

Панель приборов Эксплуатация Focus 2
Jimmie
30 August 2007


divanen
та же беда появилась на 5000 км пробега. Отчеты владельцев ФФ2

решилось заменой приборки. как сказал мастер, счет был на 27000 р. мне сделали по гарантии.

ты гарантию не продлевал? если нет - ищи деталь и к официалу. просто так заменить ее не получится, надо ключи прописывать заново. может, конечно, кто из неофициалов делает. народ, подскажите?

Фонит в динамиках Эксплуатация Focus 2
Jimmie
8 August 2007


Проблема, скорее всего, в зарядке. Там наверняка стоит импульсный преобразователь, который и фонит. Подключи любой другой потребитель - переноску, например - скорее всего, фона не будет, потому как в переноске нет преобразователя, а лампа расчитана на напряжение бортовой сети. Это не гнездо фонит, а устройство (зарядка). А вот качество экранирования аудио-проводки - другой вопрос nordeep написал, как защититься от ВЧ помех.

Двигатель не заводится Эксплуатация Focus 2
Jimmie
23 July 2007


aboris
Очень может быть. Но почему тогда проблема пропала с заменой блока PCM? Рампа же греется по-прежнему.

Двигатель не заводится Эксплуатация Focus 2
Jimmie
19 July 2007


MNF
вместо реле блокировки поставили перемычку. то есть иммо работает, просит метку, но даже если ее нет, машина заводится и едет. речь про иммо нештатный (ВВ).

Двигатель не заводится Эксплуатация Focus 2
Jimmie
19 July 2007


Похожие симптомы были и у меня. Не заводилась на горячую. Особенно сильно проявлялось в жару (больше 30С на улице). Можно было крутить стартер сколько угодно, но пока не остынет (~полчаса)не заводилась. К дилеру ездил 4 раза. Первый раз отрубили иммо (думали, что он виноват), сказали ездить. Проблема осталась. Второй раз снимали бензобак, сказали бензонасос в норме и отправили отрубать блокировку сигналкой (не у дилера ставил). Съездил, отрубили, проблема осталась. Приехал еще раз. Ковырялись целый день, приговорили блок PCM. На четвертый раз его заменили. Проблема пропала. Вот. Правда, целая эпопея была с ускорением замены. См. Долгое ожидание запчастей
Это не панацея, в любом случае должен смотреть калифицированный инженер. Ключевое слово: квалифицированный, иногда это должен быть почти шаман, который работает не просто по инструкции ФМК, а думает своей головой. Подобные симптомы могут проявляться при многих неисправностях: бензонасос, блок PCM, свечи, сигналка, иммо и т.д.

Jimmie
30 June 2007


Алексей Анатольевич
Если за деньги (не гарантия), то понятно, где дешевле, но речь идет именно о гарантийном ремонте. Скажите, где дешевле сделать ремонт по гарантии? У дилера (бесплатно) или у Пчела (за деньги). Если в процентах, то получается у дилера дешевле на бесконечное число процентов. Вопрос только в сроках ожидания запчастей, о возможности сокращения которого собственно и тема.

Jimmie
29 June 2007


Kwaker
За что купил, за то и продаю. Мне несколько разных людей говорили одно и то же, что если бы замена была не по гарантии - пожалуйста, а раз гарантия - нет. А теперь стало можно.

Jimmie
29 June 2007


Salavat
Да, забыл написать, что речь идет о гарантии. Если не гарантия - однозначно Экзист. Просто гарантия - бесплатно, а деталь стоит 35000 у дилера и 37000-44000 в Экзисте (в зависимости от срока и способа доставки).

Jimmie
29 June 2007


yurik77
официальную бумагу не видел. что это возможно, сказал инженер по гарантии, причем стало можно совсем недавно.

насчет выдумки:

цитата:
Все, что написано, проверено на собственном опыте и т.д.
(см. первый пост)

Jimmie
29 June 2007


Многие, столкнувшись с гарантийным ремонтом, слышали от дилера приговор "ждать два месяца в лучшем случае".

На самом деле не всегда придется ждать так долго. Дело в том, что дилеры могут обмениваться запчастями. Раньше это было запрещено, но с недавнего времени ФМК разрешило такой обмен. Есть одно "НО". В лучшем случае дилер посмотрит наличие запчасти на своем складе и складах своей сети. На складах других дилеров никто ничего искать не будет. Можно найти запчасть у другого дилера самостоятельно. Как она там вдруг окажется? Заказали, кто-то дождался, поменяли, не помогло, отправили на склад ждать очередного "счастливчика".

Короче алгоритм такой.

1. Получаем приговор.
2. Соглашаемся на ожидание и делаем заказ запчасти (на случай, если поиск ничего не даст).
3. Обзваниваем самостоятельно отделы запчастей других дилеров.
4. Если "в наличии" (УРА!!!), звоним своему дилеру говорим, где есть деталь и просим организовать обмен.
5. Ждем несколько дней, приезжаем к своему дилеру на замену.

Все, что написано, проверено на собственном опыте. В РХ приговорили блок PCM и сказали ждать 2 месяца, а то и больше. Я начал обзвон, и с первой попытки (НЮМ) мне повезло. Дальше все делал мастер РХ, Крымов Юрий. Огромный респект ему за профессионализм. В течение недели все решилось.

Модераторам: это не реклама, это просто спасибо!

Так что спасение ожидающих - дело рук самих ожидающих.

С уважением

Отчеты владельцев ФФ2 Эксплуатация Focus 2
Jimmie
2 May 2007


Всем здрасьте!

Комплектация: 1,8 Ghia вагон + зимний пакет + Sony MP3 + ППП Гидроник.

Пробег 7700 км с 04.11.2006.

В принципе, доволен всем. Динамика, вместимость, цена, отделочные материалы, возможность собрать комплектацию как конструктор - вот главные для меня плюсы.

Однако было несколько траблов:

- При получении выяснилось, что заказанный пакет УО-1 не поставили. После переговоров с дилером, он поставил за свой счет переднее стекло с подогревом. Получился зимний пакет.

- Сразу не работал регулятор паузы в прерывистом режиме дворников. Починили с 3-го раза.

- Регулировал замок пятой двери, закрывалась с большим усилием.

- После зимы обнаружил вспучивание хрома на двух ручках. Заменили.

- Примерно на 5000 км стал глючить спидометр. Сначала один раз показал 0 на 80 км/ч. Потом периодически стрелка на стоящей машине показывала то 5, то 10, то 20 км/ч. После нескольких включениях-выключениях зажигания проблема пропадала. Т.к. неисправность плавающая, пришлось ловить момент, когда она есть. Поймал, приехал, показал дилеру. После тестов заменили. Пришлось приезжать 3 раза.

- Примерно на 7500 км магнитола сожрала диск. Она его не видит, соответственно выплевывать нечего, она и не выплевывает. Но он там. Заменили.

- На 8500 км перестала заводиться в жару на прогретом двигателе. После 3-го обращения заменили блок управления двигателем (PCM). Дефект пропал, а заодно и трогаться мягче стала, тронуться можно теперь даже без газа (раньше это было невозможно).

- На 16000 км замена подсветки прикуривателя и механизма регулировки высоты ремня переднего пассажира.

Все работы по гарантии.

В общем, может, и многовато поломок для новой машины, но для своих денег и при своем качестве, на мой взгляд, - лучше на момент покупки не было.

Jimmie
14 March 2007


Скорее всего, это просто глюк. То же самое было у моего соседа по дому, но на Ауди А6! Причем он также был не в курсе. Просто я шел мимо и заметил.

Jimmie
15 February 2007


drugalex
У меня машинка произведена в октябре. 1.8 Ghia. Обивка присутствует. Не парься, должна быть, разве что на заводе забудут поставить. У меня УО1 забыли поставить .

Jimmie
17 January 2007


Dinar
Такая же феня была сразу после установки нештатной сигналки и иммобилайзера. Заводился вообще через раз. Да еще и лампочка CE загорелась после установки всего этого. Поехал к дилеру. Там посмотрели ошибки, поколдовали, стерли ошибки, и все стало ок. Может они чего и с прошивкой сделали, Но траблы со стартом пропали совсем (тьфу-тьфу-тьфу).

Jimmie
16 October 2006


прошу заменить

J0629, универсал 1,8 Ghia, Рольф-Химки, 16.05.06

на

J0629, Ghia 1,8 Silver, Рольф-Химки, дог. от 16.05.06, VIN R39340

Jimmie
30 August 2006


Москва - Jimmie



    up