avatar
avatar

Dmitrue13

Александр, Воронеж (RU), Ford Fusion

avatar
Dmitrue13
31 January 2016


radmirit
R
radmirit:

Dmitrue13
по аналогии с другими разъемами красная штука должна вытаскиваться вперед, чтобы её вытащить нужно ключи засунуть в тостые дырки. далее пины теоретически должны вытаскиваться назад(за провода тянуть) но чтобы их вытащьть - ключи нужно ставить спереди. практически я вынул вперед.

что за ключи?
Пины иголкой толкать от себя (вдавливать в красную штуку)?

avatar
Dmitrue13
30 January 2016


А кто нибудь разбирал разъем к дпдз? как это делается? Получилось пока только снять верхний хомут (был на защелке) и прокладку из под него. Дальнейшие действия под сомнением, т.к требуется силовое воздействие.
Нужно тянуть за провода или наоборот красная штуковина должна вылезти с другой стороны?

avatar
Dmitrue13
29 January 2016mobile


PiterFF2
avatar
Kodicc:

Смотри массу у порога.

А может быть проблема в массе? У порога? От аккумулятора?

avatar
Dmitrue13
27 January 2016


PiterFF2
признаюсь сразу - в электрике я не очень силен.
Я правильно понимаю, что если прозванивать провода в момент, когда ошибка не выскакивает, то (при условии что неполадки именно с проводкой) прозвонка покажет что провода исправны?

avatar
PiterFF2:

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #15352864)

Верно ли, что имея этот разъем 30728003, необходимо произвести какие то манипуляции над ним - разобрать, припаять провода, собрать?
Что нужно еще иметь в наличии, чтобы избавиться от перегиба проводов в зоне этого разъема? можно ли нарастить провода?

И какова вероятность того, что проблема не в дроссельном узле и не в проводке, а в блоке управления? его можно как то протестить?

Извиняюсь за огромное количество вопросов, но уже третий месяц толком не получается эксплуатировать автомобиль, так и не получается разобраться в чем дело.

avatar
Dmitrue13
25 January 2016mobile


avatar
Kodicc:

Смотри массу у порога.

Kodicc
Спасибо!
У порога - это как? Не совсем в курсе.

avatar
Dmitrue13
25 January 2016mobile


avatar
PiterFF2:

Dmitrue13
Проводка к ДЗ отдельно не продаётся, это часть моторной проводки.

А отдельно сама фишка для разъема?

avatar
Dmitrue13
25 January 2016


PiterFF2
В очередной раз спасибо!
Но что то я рано обрадовался, в очередной раз выскочила та же ошибка. За день - два раза. Даже и не знаю на что думать теперь. Грешу на морозы и разрывы в проводке. Провод, идущий от Блока управления к ДПДЗ с разъемом возможно где то приобрести? Какой финис у него, не могу найти.

avatar
Dmitrue13
24 January 2016

1

avatar
PiterFF2:

Dmitrue13
Можете потестить ДПДЗ, покрутить приводные шестерни, а там видно будет по ситуации. Finis ДПДЗ правильно нашли.


PiterFF2, спасибо! Вчера пришел долгожданный датчик, заменил и проблемы как не бывало!
Но теперь обороты на прогретой машине на нейтралке не 900 как было ранее, а 1100. Адаптируется? Если пройдет это, то через сколько км?

avatar
Dmitrue13
12 January 2016


Добрый времени суток!
FF 2, 115, 1.6
Наступили минусовые температуры - автомобиль капризничает. Через раз появляется "неисправность систем двигателя" и "режим ограниченной скорости". Иногда пропадает при следующем запуске, иногда и через день не пропадает.
Коды ошибок: P0123, P0222, P2108, P2176.
Выходит что проблема с дроссельным узлом. Была прозвонена проводка - все в порядке. Правда на дросселе отлетела защелка, но независимо от того с каким усилием прижимается контакт - ничего не меняется.
Официалы предлагают менять дроссельную заслонку в сборе (36 тыс).
Я склоняюсь к самостоятельной замене ДПДЗ (4600 руб).
Подскажите, верно ли я диагностировал проблему? Высока ли вероятность того что неисправность не в ДПДЗ, а в самом блоке?
И правильно ли я выбрал ДПДЗ 1 639 532?

avatar
Dmitrue13
1 December 2015


Влад9875
Добрый день!
Данная проблема "Режим ограничения скорости" (Неисправность двигателя) (сообщение #16431083) возникла снова.
Каким то способом была решена?

avatar
Dmitrue13
4 March 2015


было пару раз еще, но решалось тем же самым путем.
Решил купить новую если еще раз повторится, но пришло тепло и проблемы больше не было) тьфу-тьфу

avatar
Dmitrue13
26 January 2015


avatar
Dmitrue13:

Добрый день!
Такая ситуация, помогите разобраться в чем дело.
FF 1.6 115 2007 года, пробег 100 тыс км
Проблема началась в мороз  -20С
День машину не трогал, на следующий день завожу и выскакивает ошибка "Неисправность систем двигателя", "Режим ограниченной скорости". Заглушил, завел заново, то же самое. И на третий раз то же самое.
Скинул клеммы с аккумулятора на 5 мин, подключил обратно. Завожу - ошибка не пропала.
Было принято решение снять патрубок с дроссельной заслонки чтобы воздух качался сразу с внешней среды, а не через фильтр и дмрв.
Машина завелась сразу же. Поставил патрубок на место, обороты выровнялись и весь этот день и на следующий машина ездила хорошо.
Через день опять подобная ситуация. Излечилась путем отсоединения штекера от ДМРВ, заводом автомобиля и подключением штекера на место к датчику.
Боюсь повторения подобного в неподходящийм момент.
Грешу на проблемы электроники из за морозов. Или что еще может быть? как выявить неисправность?


Справился с проблемой путем снятия дроссельной заслонки, прогрева ее феном и установкой на место. Как я понял что то замерзает в ДПДЗ

avatar
Dmitrue13
24 January 2015


Добрый день!
Такая ситуация, помогите разобраться в чем дело.
FF 1.6 115 2007 года, пробег 100 тыс км
Проблема началась в мороз -20С
День машину не трогал, на следующий день завожу и выскакивает ошибка "Неисправность систем двигателя", "Режим ограниченной скорости". Заглушил, завел заново, то же самое. И на третий раз то же самое.
Скинул клеммы с аккумулятора на 5 мин, подключил обратно. Завожу - ошибка не пропала.
Было принято решение снять патрубок с дроссельной заслонки чтобы воздух качался сразу с внешней среды, а не через фильтр и дмрв.
Машина завелась сразу же. Поставил патрубок на место, обороты выровнялись и весь этот день и на следующий машина ездила хорошо.
Через день опять подобная ситуация. Излечилась путем отсоединения штекера от ДМРВ, заводом автомобиля и подключением штекера на место к датчику.
Боюсь повторения подобного в неподходящийм момент.
Грешу на проблемы электроники из за морозов. Или что еще может быть? как выявить неисправность?

avatar
Dmitrue13
27 October 2014

1

avatar
Dmitrue13:

По данной ветке понял, что проблема в датчике заднего хода, так называемой "лягушке".
Но как определить что дело именно в нем? Может быть просто где то контакт плохой?
И если дело в лягушке, то какой из аналогов этого датчика 1 383 960 получше?


Чем все излечилось:
Снял коробку воздушного фильтра. Под ней имеется хороший доступ к датчику заднего хода. Открутил его ключом на 22, масло не вытекало. Путем вдавливания контактного шарика на датчике внутрь и брызганием туда ВДшки с последующей продувкой датчик снова стал рабочим.
Поставил все на место и теперь радуюсь)

avatar
Dmitrue13
27 October 2014


avatar
Dmitrue13:

К проблеме добавилось еще моргание иммобилизатора двигателя (красная круглая лампочка между тахометром и спидометром). Поморгает минуты 2 и пропадает. И такое происходит в основном на холодную машину. Когда двигатель более менее теплый, то заводится все в штатном режиме
Может бы кто то сталкивался с этим?


Спасибо за помощь, ребята!)
все стало в норме после замены старого аккумулятора на новый, мб поможет кому то!

avatar
Dmitrue13
24 October 2014


avatar
Dmitrue13:

Добрый день!
FF2 1.6/115, пробег 100 тыс км
Проблема такого рода: когда завожу двигатель, то свет в салоне, панель приборов начинают моргать секунды 2-4, сбоку справа слышен двойной щелчок (как будто дворники включились и выключились или что то подобное) и стрелка тахометра на нуле все это время. Когда мигание пропадает, стрелка возвращается в рабочее положение.

Залил видео с запуском двигателя на ютуб, ссылку вставить не получается, вот название видео: "Ford Focus 2 1.6 115. Проблемы с электроникой при запуске двигателя"

Подскажите, пожалуйста, в чем дело? куда нужно лезть?

P.S. В электронике я не очень разбираюсь, если можно, не используйте супер мудреных терминов)


К проблеме добавилось еще моргание иммобилизатора двигателя (красная круглая лампочка между тахометром и спидометром). Поморгает минуты 2 и пропадает. И такое происходит в основном на холодную машину. Когда двигатель более менее теплый, то заводится все в штатном режиме
Может бы кто то сталкивался с этим?

avatar
Dmitrue13
21 October 2014


По данной ветке понял, что проблема в датчике заднего хода, так называемой "лягушке".
Но как определить что дело именно в нем? Может быть просто где то контакт плохой?
И если дело в лягушке, то какой из аналогов этого датчика 1 383 960 получше?

avatar
Dmitrue13
20 October 2014


Друзья, помогите товарищу)
фф2 дорестайл 2007 год, 1,6 115 на механике.
перестали работать огни заднего хода. Не могу быть уверен, но такое ощущение что перестали работать одновременно и правая, и левая.
Лампочки рабочие, предохранители в порядке. Куда дальше копать?

avatar
Dmitrue13
11 October 2014


Добрый день!
FF2 1.6/115, пробег 100 тыс км
Проблема такого рода: когда завожу двигатель, то свет в салоне, панель приборов начинают моргать секунды 2-4, сбоку справа слышен двойной щелчок (как будто дворники включились и выключились или что то подобное) и стрелка тахометра на нуле все это время. Когда мигание пропадает, стрелка возвращается в рабочее положение.

Залил видео с запуском двигателя на ютуб, ссылку вставить не получается, вот название видео: "Ford Focus 2 1.6 115. Проблемы с электроникой при запуске двигателя"

Подскажите, пожалуйста, в чем дело? куда нужно лезть?

P.S. В электронике я не очень разбираюсь, если можно, не используйте супер мудреных терминов)

Про пыльники ШРУСов Эксплуатация Focus 2
avatar
Dmitrue13
20 September 2014


вот этот 25388 подойдет? и какие размеры у оригинального внутреннего пыльника на 1,6 2007 механика 115 лошадок?



up