Рулотевгений

Карелия г. Петрозаводск

Рулотевгений
9 August 2006


Спасибо за подсказку, но когда пробовал понажимать в то время, как другой дергал за ручку, то
все равно ничего не вышло, капот так и не открылся. Может быть попробовать снизу, т. е. снять защиту
и планку, а потом с помощью какого нибуть длинного прута достать до замка, если он будет доступен
таким образом.

Рулотевгений
7 August 2006


Не так давно я справился с одной неисправностью, что писал выше, как вдруг новая напасть.
Перестал открываться капот и сколько я не пробовал дергать за пластиковый рычаг, который
находится внизу с левой стороны у водителя ничего не выходит.
Сервис опять посоветовал везти машину из-за этой ерунды к ним на ремонт.
Это не машина, а какой то полнейший развал. Повозился я с капотом и выяснил, что
тросик от рычага в капоте вроде бы шевелится, т. е. похоже в самом капоте заело рычаг.
Кто знает как его открыть, чтобы не везти из-за этого машину машину за тыщу верст.
Заранее благодарен добрым людям.

Рулотевгений
27 July 2006


Да!
Каждый должен заниматься своим делом и это верно, но представьте себе, если у Вас перегорел
предохранитель бензонасоса или заклинила релюха этого же бензонасоса, а Вам надо добираться
до сервиса примерно километров 500.
При этом раз Ваша машина не может перемещатся самостоятельно, а это значит надо искать когото
чтобы Вас транспортировал до сервис центра, это ведь сколько заморочек, не говоря про оплату.
Оказывается надо всего навсего посмотреть предохранитель этой цепи или реле, что я и зделелал
и машина заработала как и раньше и не какой эвакуатор не надо искать.
Так что я считаю, что обходится только просмотром уровнем жидкостей и все - это не верно.
Понятно, что в сам двигатель нам лазить не стоит тем более в новой иномарке, но предки и реле
я думаю ума много не надо проверить их на работоспособность, если вдруг машина встала.
Правда все это относится к владельцам немного разбирающимся в электронике.
Я сам радиомеханик, поэтому не выдержал и нашел неисправность сам, понимая при этом, что
дальше релюх и предков лезть не имею право.
Так что судите сами братья по несчастью.

Рулотевгений
25 July 2006


Всем привет!
Подскажите кто знает, как проходит цепь питания бензонасоса Ford Fusion.
Знаю только проход питания от предохранителя через реле до бензонасоса,
а перед предохранителем не имею представления, но то, что начало идет от
замка зажигания как и все остальное это понятно, а дальше нет схемы.
Я уже не говорю про всю схему этой техники, но хотя бы этот участок.
Уж очень неустойчивый этот участок питания бензонасоса.
Правда могу со временем и сам докопаться от и до, но на это нужно
не мало времени.
Если у кого есть такой опыт заранее благодарен.

Рулотевгений
22 July 2006

1

Спасибо за подсказку насчет реле блокировки бензонасоса от сигнализации.
Сегодня пока Вы мне помогали ответом на форуме, я в это время днем еще раз
пытал счастье найти неисправность. Я тоже подозревал, что все дело связанно
с блокировкой реле от сигнализации, но не мог найти куда это злое реле спрятали
электромонтеры с сервис центра. К вечеру я всеже его нашел, оно было спрятано
в пучке проводов. Проверив его я убедился что оно исправно, но вот напряжение
на контакты 30 и 78 почемуто не шло. Проверил предохранитель бензонасоса и он
оказался нормальным, а вот другое реле бензонасоса которое стоит сверху блока реле
предохранителей окозалось с плохими контактами внутри самого реле. Мне пришлось
его разобрать и подчистить контакты внутри да заодно и прижать засчет пружины контактов.
Вобщем повернул после этой процедуры ключ зажигание и сразу услышал как
зашумел моторчик бензонасоса для первоначальной подкачки и когда повернул
клч дальше на стартр так сразу машина завелась без проблем.
Вобщем друзья если бы была электрическая схема на Фьюжин было бы проще
в такой ситуации, а так будем делится опытом как можем. В дополнение скажу,
чтото у них релюхи не очень надежные и теперь гляди в оба.

Рулотевгений
21 July 2006


Все привет!
У меня новый Форд Фьюжин и проездил всего семь месяцев.
Совсем недавно он вдруг перестал заводится, хотя стартер крутит, но толку
не какого. Правда я заметил, что при включени зажигании еще до запуска
стартера был слышен кратковременный звук маторчика, а теперь его
не слышно. Мне владельцы Форда подсказали, что это у тебя перестал
включатся моторчик для подкачки топлива, который необходим перед
запуском двигателя якобы не качать его стартером.
Ну во первых я не могу понять где он находится, но самое главное, что
его включает и может быть он в процессе работы двигателя все время потом
подкачивает топливо для впрыска в инжекторы или подкачивает топливо
еще какой насос и где он тогда находится. Короче пока непонятно.
Помогите у кого уже был такой опыт.
Заранее благодарен!
Евгений.

Рулотевгений
10 July 2006


Всем привет!
В октябре 2005 г я купил Ford Fusion 1,6 Eliganse. Ездил без проблем до лета 2006
и вдруг у меня перестал заводится двигатель. Подъехал я как то к своему дому и заглушив
двигатель вылез из машины, чтобы отнести кое какие вещи домой. Вернувшись через 5-ть
минут к машине стал ее заводить, а она не заводится. Крутил периодически стартером
по несколько секунд, но все безрезультатно. Открыл капот и выкрутив свечку убедился,
что она сырая, значит бензин поступает. Но к сожалению я больше ничего не смог проверить
ведь двигатель с системой впрыска и для дальнейшего тестирования необходимо подключать
компьютер к разъему через специальный адаптер, чтобы проверить мозги в машине.
Предохранители под бордачком проверил и они оказались все целые.
Правда у меня возникло такое ощущение, что пропало зажигание. Дело в том, что когда я
поворачивал ключ в положение зажигания, еще до пуска стартера, то в машине было слышно как
перещелкиваются электрозамки дверей и был слышен звук кокогото моторчика на короткое время.
Теперь как перстал запускатся двигатель, так и исчез звук электрозамков дверей при включении
зажигания. Я правда подумал, а не может это произойти из-за сигнализации или имобилайзера,
так как они ведь связаны с замками дверей. Хотя замки по прежнему закрываются от брелка и
сигнализация функционирует. Плохо, что нет электрической схемы и куда лезть не понятно.
Может кто нибуть подскажет, если у кого была такая проблема.
Заранее благодарен.



    up