ANdre81

Андрей, Краснодар (RU), Ford C-Max I

ANdre81
27 June 2016


Dronix
там достаточно вкрутить 5 мм резьбы.
Тепереча обкатка - желаю удачно протошнить 1000-1500 км!

ANdre81
24 June 2016

1

Уже проехал после кап ремонта 600 км. Масло на уровне! И с каждым днём растет приемистость)

ANdre81
24 June 2016


Dronix
может что нибудь разглядишь тут -

нижний жгут легко монтировать который идет на стартер и на гену и на датчик MAF и датчик давления масла. выше идет ветка на датчик детонации и потом уходит на компрессор кондея и на датчик коленвала. а верхняя самая ветка на форсунки и катушками, датчик впускного распредвала, дросель, егр, и имрц клапана и датчик температуры ОЖ в ГБЦ. Все фишки абсолютно разные и перепутать их физически не получится. я дольше провозился с установкой впускного коллектора, если бы не магнитная ручка то болтов бы на терял кучу)

ANdre81
23 June 2016

3

L
Lehin75:

Но, имхо, проще - с приспособой.

ага) а если ездить охота а приспособы нету)) то тогда можно и отверткой натянуть).

ANdre81
23 June 2016


Кочевник78
https://www.drive2.ru/r/ford/1556714/
там последние 3 записи в БЖ

ANdre81
23 June 2016


Dronix
Я ставил тот же самый ремень, снимал не срезая. Так уж получилось что при разборке и снятии двигателя я не разъединял трубки кондея от компрессора. Когда ставил его обратно то сначала закрутил болт шкива КВ, затем накинул ремень кондея на шкив КВ а компрессор заводил снизу и сразу на ручей шкива обгонки ложил ремень, и домкратом подтянул компрессор к мотору, потом закрутил болты кондея и убрал домкрат.Единственное немного неудобно было всё это делать на полу без ямы да и железяка черная мешалась, так и норовила выскочить из под компрессора. Теперь все работает в штатном режиме. Кому интересно могу запилить полный отчет по капиталке Duratec HE 2.0. Или кину ссылку с драйва...

ANdre81
12 June 2016


Всем привет!
Закончил сборку низа.
И хотел бы узнать, так и должна крутиться ШПГ, при усилии мене 0.2 кг от руки, с трещётки)
Ещё кто может подсказать как запитывается коленвал маслом. И как масло продвигается по системе от маслоприемника до колена.
Очень интересует вопрос, т.к. повредил часть сеточки пластиковой при чистке маслоприемника пластикового который крепится к насосу.

ANdre81
11 June 2016


DmitryST
Понял, у меня просто клапана цвета слоновой кости, хз почему, но стирая этот слой уже простой метал. На них что то типа тефлонового слоя осталось.

ANdre81
9 June 2016


DmitryST
Почистил как смог, и ножом и наждачкой, поверхность ровная без выпуклостей.

ANdre81
8 June 2016


Мишуха
я ещё кусок шланга одевал 2 см в размер с длиной резинообразивной насадки, что бы стенки стакана на почухать

ANdre81
8 June 2016


avatar
Кочевник78:

Всем известна проблема гремящих маховиков на 2-х литровых авто с МКПП. И у меня ближе к пробегу 200 000 км мой маховик начал издавать отчётливые громыхающие звуки

сделал по твоёму методу, только без полиуретана, у меня пластмасски как новые, я их промазал и сточил флянец на 0.3мм, люфта нет

ANdre81
8 June 2016


Мишуха
спасибо!
а она быстро снимает? работать дрелью или шуриком, обороты ей какие нужны?

ANdre81
8 June 2016


Привет всем.
Все продолжаю по мере поступления запчастей собирать мотор.
Появился следующий вопрос, разобрал головку, промыл всё, притёр клапана, пролил, поставил мск, засухарил и начал собирать думаю дай ка уложу валы и промерю зазоры пока головку не поставил, а они ушли местами до 0.08 О_о, менять стаканчики не хочу (дорого), впуск ушёл не сильно до 0.17 а выпуск пипец как ушёл аж до 0.08 - 0.15. клапана (стебель) точить не буду тоже, выход один стачивать дремелем. Но у меня только шуруповёрт на руках и дрель обычная, кто что посоветует. Что бы снималось нормально а не полировало.
з.ы полировать сам пробовал за 3 часа снял только 0.01 мм мягкой насадкой (резинка образивная) для дремеля.

ANdre81
7 June 2016

1

PiterFF2
Спасибо! Я значит всё правильно сделал.

ANdre81
6 June 2016

1

Ребят, всем привет!
Подскажите куда ставить эту шайбу? Толщина её 0.100 мм. выпала после разборки блока, предполагаю что она ставится между звездочкой ГРМ и коренной шейкой колена. Вторая такая же по толщине только без фаски стояла между звездочкой грм и шкивом колена.
posted imageposted image

ANdre81
28 May 2016


одну сам нашел) Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #12195975)

ANdre81
28 May 2016


PiterFF2
Спасибо, и если можно ссылку на 0.25 и на 0.5 вкладыши или партнамберы на них...
И к какому размеру более точно верить? - Диаметр шатунной шейки 46,975
- Диаметр шатунной шейки 46,890–46,910мм
Спасибо.

ANdre81
28 May 2016


Всем привет!
Снял сегодня блок, и вынул колено. Коренные шейки и вкладыши в норме! На шлифовку только шатунные шейки. Нашёл токаря, но он озадачил меня стандартными размерами шатунных шеек. Может есть у кого инфа, дайте ссылку или напишите STD размеры шеек колена, а то накладно будет если покупать вкладыши на 0.25 а колено в результате выработки выйдет только на 0.5 мм.
Спасибо!

ANdre81
25 May 2016


Mitya21
Спасибо.

ANdre81
24 May 2016


Бендер.
Да есть отверстия, но съемник встает криво в большинстве случаев.



up