FocusNick



Active in topics:
 
Ford Focus 118 years

 
Спорт18 years

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти19 years

FocusNick
14 July 2005


У меня получилось вчера поменять салонный фильтр без снятия крышки.
Тоже побоялся сломать клипсы, отогнул крышку, вытащил старый фильтр.
Впихивать новый оказалось сложнее, боялся порвать или смять.
Получилось в два приема - сначала поставил поперек, потом уже под крышкой аккуратно разворачивал на 90 град. Минут десять провозился.
Зазора между крышкой и стеклом не осталось.
Единственное что волнует - фильтр просто ложится в коробку или как-то зажимается? Потому как у фильтра есть по краям бумажные складки, может они для чего то нужны?

Formula-1 Спорт
FocusNick
28 June 2005


Хотел тоже влезть в разговор:
Если бы у бриджа были ли подобные проблемы, то мишленовцы гонялись бы да посмеивались. Тут все дело в количестве, и в том, что не вышли на старт лидеры чемпионата.

Феррари поступили принципиально правильно (на мой взгляд), но все же они должны понимать, что они в меньшинстве (кроме них все были согласны забить на гонку). Я бы на месте Тодта тоже не вышел на трассу (хотя и болею за Феррари). К тому же рынок США для Феррари - самый важный, туда они продают больше всего. А теперь имидж у них резко упал.
Но и сейчас можно исправить - во Франции после прогревочного тоже заехать в боксы. Было бы эффектно.

А насчет безопасности шиканы - были же случаи, когда ставили две стенки из колес, и ничего - все гонялись. В любом случае было бы не опаснее, чем в Монако. Другой вопрос - решило бы это проблему? Я думаю нет, просто оттянули бы лавину аварий на конец гонки.

Новые правила мне тоже не нравятся. Теперь все только и делают, что берегут резину. Выигрывает не быстрейший, а тот, кто равномерно распределил износ шин.

Защита картера Оборудование и запчасти Focus 2
FocusNick
14 April 2005


tomcatnik:

Развод. Первое ТО у меня как раз было там же, и тоже выставили счет. Я платить отказался, пришлось им перебивать счет.
Еще нужно проверять их на предмет завышения стоимости работ. Например, Кунцево мне выставило счет 63 евро за ТО-2. Я поспорил, переписали на 50. И так во всем и везде - не надо боятся спорить.

Защита картера Оборудование и запчасти Focus 2
FocusNick
13 April 2005


Сто пудов не будет защиты. Будет пыльник, как и на первом фокусе.
Про безопасность ничего не скажу, не бывал в таких ситуациях (тьфу 3 раза). Но крепление защиты - прямо на элементы двигателя. Если двигатель пойдет вниз, ему ничего не нужно будет выдавливать, защита вместе с ним тоже уйдет. Вопрос в том, насколько низко. Все таки горизонтальная жесткость имеется.
Про необходимость - каждый, кто поставил, скажет, что она пригодилась. Каждый, у кого ее нет, скажет, что не пригодилась. Фокус - не жигули. Картер не трескается по каждому поводу. Но многие ставят для собственного спокойствия.
Клиренс - неизвестно. Нету пока ни фокусов, ни защиты. На первом фокусе потеря где-то 1 см.
Затягивание пыли - фигня. Пыльник намного больше пыли затягивает, так как закрывает только выборочные места. Защита (я все время про шериф говорю) закрывает все, даже частично колесные арки (впереди колес)
Еще одна проблема - ТО. Только вчера делал - ничего снимать не пришлось. Дырки для слива масла и замены фильтра имеются, все продуманно.

FocusNick
4 February 2005


АБС - вещь нужная. Без нее меня на сухом асфальте на летней резине несколько раз заносило - чуть штаны не пришлось менять. А так - тормозной путь прямой, можно даже немного корректировать направление движения.

А что касается формулы 1 - так там и сравнивать нельзя. Там баланс машины идеальный, шины другие, сама тормозная система стоит дороже целого фокуса (или даже двух). А отменена АБС по причине общего запрета на автоматику, которая делает гонки неинтересными. Там и активная подвеска отменена, и автоматическая коробка...

FocusNick
20 December 2004


Вопрос - экофильтр должен бороться с запахами с улицы?
Если да, то экофильтр работает хреново.
Ездил я на авенсисе, оказался за фурой с черным выхлопом - никакого дискомфорта (внутрисалонная циркуляция была выключена).
А на фокусе необходимо включать забор воздуха из салона или вентилятор отключать.
Да и сам экофильтр какой-то примитивный, явно направлен на борьбу с пылью, не более.

FocusNick
8 December 2004


Это все что я знаю наверняка:
1. У двоих моих знакомых Ланцеры. Совершенно разные люди. И оба недовольны (что согласитесь, редкость). Перечень недовольства стандартный - читайте форумы
2. В толпе Ланцер похож на все остальные машины. На Фокус я до сих пор шею поворачиваю - привлекает внимание.
3. Я ездил на Ланцере в качестве пассажира - он тише, подвеска мягче, сидушки удобнее. Но мягкая подвеска для водителя плохо, машинка качается.
4. Тот же знакомый менял по страховке лобовое - 800 у.е. Ждал три недели, пока привезут. На фокус лобовуха - в три раза дешевле, ждать придется в три раза меньше.

А вообще рекомендую тест-драйв, потому что не всем нравится, например, высокая посадка на фокусах (меньше скорость чувствуется). Другим не нравится дизайн (внешний и внутренний). Надо почувствовать - твоя машина или нет. Я в салонах посидел во многих тачках, и скажу вам лучше фокуса в своем классе я для себя не нашел.

Защита картера двигателя. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
FocusNick
19 November 2004


Штатной защиты картера на Форде нет! То что там стоит - это называется пыльник.
Защита нужна на всякий случай, как и АБС, и подушки.
Не дай бог пригодится. Хотя многие ездят и без подушек - не жалуются.

Самому поставить - минут 20. Но только вдвоем, тяжелая и громоздкая штуковина. В комплект должны входить металлическая крепежная планка и уши, последние прикрепить не только к защите, но и к подкрылкам (после установки простыми саморезами привинтить).
Как ставить - ориентируйтесь на отверстия для слива масла и досупа к фильтру - они должны практически совпадать с соответствующими элементами на машине.
Просвет зрительно уменьшается, а на самом деле нет, т.к. расстояние между защитой и самой нижней точкой днища остается тем же.

Удачи.

FocusNick
18 November 2004


цитата:
2. Копейки при многотысячном производстве превращаются в миллионы! А если я не захочу именно "Гарант", то завод должен подстраиваться под каждого потребителя?! Если ФМК решит что-то менять или добавлять, то нужно провезти исследования, сделать соответствующие заключения, внести корректировку в документацию и т.д. и ради чего всё это нужно?!
Вы можете указать другую иномарку у которой есть штатный крепеж под "Гарант"?!
6. Вам явно поможет правильная посадка с соответствующей регулировкой сиденья и правильно отрегулированные зеркала.

2. Рассуждение верное, если вы занимаетесь производством ширпотреба. Так все время рассуждали руководители ВАЗа.
Еще раз повторюсь: гарант - это не минус, а скорее пожелание. Был не прав, что ляпнул это в этом топике.

6. На эту тему есть такой анекдот:
- Портной, костюм невозможно плохо сидит...
- А вы поднимите эту руку, так, а ногу согните, немного вправо наклонитесь. Вот-вот, так. Уф, какой урод! Но ведь как хорошо сшит костюм!

FocusNick
18 November 2004


цитата:
Весьма странные претензии.
Вот моё ИМХО:
1. Так делается на многих машинах и ФМК невыгодно и не нужно подстраиваться.
2. Т.е. ФМК должно предусмотреть штатный крепеж для нештатной защиты?!
Такого никто и никогда не делал и делать не будет!!! Должно использоваться ТОЛЬКО ШТАТНОЕ РЕКОМЕНДОВАННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ!
3. Замените рамку или подложите под нее что-нибудь, а закрывается вполне нормально.
4. АвтоВАЗ уже ДАВНО в свои машины насос не поставляет (дилер может докомплектовать по своему усмотрению, за деньги "вбитые" в стоимость мшины), как и другие автопроизводители. Если Вам нужно - покупайте.
5. Попробуйте максимально опустить сиденье вниз, должно помочь.
6. Абсолютно не понял вопроса. Зачем ВАМ смотреть на ЗАДНЕЕ ЛЕВОЕ БОКОВОЕ СТЕКЛО?! Лично мне стойка НЕ МЕШАЕТ!

Всё что вы перечислили не относится к недостаткам конкретной модели автомобиля!

1. Зачем тогда вообще эту тему завели? ФМК по любому невыгодно что-то делать, включая бензососы. И вообще это неправильно - заставлять покупать дорогущие и бестолковые магнитолы. Они бы еще свой типоразмер шин придумали, и толкали бы в тридорога.
2. Это не претензия к ФМК, это я так, поворчал. Делов-то на копейку, а покупателям будет приятно. Так же прикуриватель появился в машине - создатели подумали о клиентах.
3. Подумаю. А закрывается хуже, чем на 15-шке, может это брак? Надо будет у других попробовать...
4. Не знал. Ну и ладно.
5. Читайте внимательно - "..невысокая девушка..". Опускать сиденье нельзя.
Кстати вопрос - есть какое-нибудь решение про поясничную подушку? Можно ее самому как-нибудь соорудить, не покупая новое седенье? Или существуют накладки?
6. А мне мешает - при выезде например на МКАД, когда машина стоит под острым углом к дороге. Приходится нагибаться к рулю, и смотреть "искоса, низко голову наклоня"

FocusNick
17 November 2004


Еще недостатки (вроде не было).
1. Размер магнитолы 1,8 дин. Понятно, что сделано это специально, но недостаток желательно убрать. Народ все равно в 80% случаев не берет родные магнитолы, а 20% берут, но явно без радости.
2. Неудобно гарант ставить. Надо бы предусмотреть штатное место поближе.
3. Багажник в седане закрывается плохо, все время необходимо им хлопать посильнее. Кстати, номера и рамки вибрируют неприятно. Может, лечится?
4. Не дают насос при продаже. А иметь его надо - шины хорошие, если прокол, то как правило медленный. Подкачал и поехал на ремонт. Понятно, что можно купить, но после ВАЗов уже как-то привык к штатным...
5. Сиденье довольно длинное. Для невысокого роста девушек очень неудобно - ноги висят (звучит смешно, но проблема такая есть).
6. Средняя левая стойка (седан) мешает обзору слева, в результате заднее левое стекло практически не видно.

Про переключение поворотников поддерживаю - периодически бывает, что отключаю правый поворот и попадаю на левый. Жутко стыдно перед окружающими.
Дальний/ближний не поддерживаю - во первых есть лампочка, она сразу видна. во вторых, дальний отличается от ближнего значительно, только слепой не заметит, что едет с дальним.



    up