slonik47

Санкт-Петербург (RU), Ford Focus I

slonik47
30 May 2017


avatar
Avenger86:

slonik47
в автодоке в наличии есть формула по 1600р.
если фильтры оригинал - возьму все вместе с маслом за 2000.


1071323 ford - 2 шт
1465018 ford - 1 шт
451103259 bosc- 1 шт
155D3A ford - 5 литров

отдам за 2300 р

slonik47
27 May 2017


posted imageposted imageposted imageposted image
Диски прошли правку на специальном стенде летом 2016 г Биений нет. Резина Dunlop Eco EC 201 проехала порядка 5000 км 1сезон. Продаю в связи со сменой автомобиля.

тел. 8 906 275 00 51

slonik47
1 April 2017


на коврике под педалью нет пятен? прокачивали долго?
у меня два бочка ушло пока не прокачал нормально. Причём пока трубочку на штуцер не одел нормально не получалось. По трубочке видно идут или нет пузырьки

Амортизаторы. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
slonik47
22 February 2017mobile


alimcorp
Да это понятно. Мне с опорой нижней хотелось понять. Что там кроме самой опоры больше ни каких шайб быть не должно. И амортизатор стопорным кольцом упирается прямо в опору

Амортизаторы. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
slonik47
22 February 2017


получаеться опорную шайбу видно пробило и бывший владелец туда шайбу подложил

Амортизаторы. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
slonik47
22 February 2017


alimcorp
posted image
картинка не моя. так для примера. Получаеться ниже опорной плиты стояла ещё шайба. Но я прихожу к выводу что это уже чейто апгрейд

Амортизаторы. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
slonik47
21 February 2017


Народ помогите!
Задний амортизатор.
Сверху он крепиться гайка, шайба, резиновый амортизатор. тут все понятно.
С низу на штоке амортизатора стопорное кольцо, дальше одета какая то погнутая шайба диаметр миллиметров 14 (которая теперь перескакивает через стопорное кольцо) чашка с большой металлической шайбой и отбойщик.
Это так и должно быть? или изначально большая шайба об стопор ударялась?

slonik47
21 February 2017


Народ помогите!
Задний амортизатор.
Сверху он крепиться гайка, шайба, резиновый амортизатор. тут все понятно.
С низу на штоке амортизатора стопорное кольцо, дальше одета какая то погнутая шайба диаметр миллиметров 14 (которая теперь перескакивает через стопорное кольцо) чашка с большой металлической шайбой и отбойщик.
Это так и должно быть? или изначально большая шайба об стопор ударялась?

slonik47
20 July 2016

-5

Hidden post
скучные вы! а на национальности переходить не этично!
Я хотел мнения людей послушать у которых было что то подобное, а не слушать тех кто языком хочет почесать

slonik47
20 July 2016mobile

-1

Ну там неожиданная штука вылезла. А не пишу сразу по тому что хочу понять в ту ли сторону я изначально думал

slonik47
20 July 2016mobile


Забыл написать что в начале месяца сцепление меняли, а потом я еще салиник один добавлял

slonik47
20 July 2016

-2

Всем привет!
Вопрос на загадку! коробка ib5. Съездил за грибами 80 км в одну сторону. 10 км по убитой в хлам как стиральная доска грунтовке.
Вчера вечером разом без объявления войны при подъезде к светофору отказали все передачи. Да да включая заднюю. Без какого либо объявления войны, тихо мирно раз и всё. Сцепление выжимается, скорости рычаг ходит туда сюда эффекта ноль. Заглушил завелся посидел помчал коробку, ни каких паразитных звуков. С очередной попытки включилось, причём также молча. Тронулся проехал километр другой, заехал на заправку постоял, репу почесал все едет все нормально, поехал дальше. Следующий раз через километров 7-10 перед перекрестком раз опять тоже самое... Тут уже поймал таксиста он меня дотащил до заправки где то километр. В этот момент заметил что мало под машиной, по запаху из коробки. На заправке вызвал эвакуатор, при погрузке опять гляжу масло. 12 часов ночи, со мной 5 летний ребенок мыслей, что произошло нет. только догадки.
Хочется услышать мнение бывалых товарищей, заранее скажу что на круглосуточном сервисе в 3 часу ночи нашли причину сего безобразия, но хочется услышать мысли окружающих..

slonik47
18 July 2016


D
Dimka-Zadonsk:

Привет всем. Являются ли данные симптомы началом конца сцепления или уже финиш:
1. Очень проблематично тронуться в горку. Какие бы обороты не давал двигателю, при включении сцепления они падают до холостых и машина кое-как начинает движение. Про трогание с пробуксовкой вообще молчу. А раньше можно было поддать жару
2. Случайно заметил - если вывесить правое колесо на домкрате, то при заведенном двигателе оно вращается! Остановить его можно только ногой и то с усилием, если ногу от колеса убрать, то начинает вращаться опять.
фокус 2001 г.в., пробег перевалил за 200 тыс.


А если пробовать трогаться со второй или третей? тоже падают обороты?

slonik47
18 July 2016

8

Давайте докину все номера что брал
Ruville 3452003 Натяжитель цепи FORD KA 96=,FIESTA 1.3L 01= ( 2,3 тр)
Ajusa 12019100 12 0191 00 колпачки маслосъемные! 5.5x10.5x18 Ford Fiesta/Ka 1.3/1.6 01 - (100 рублей штука)
PATRON PCI1004 Катушка зажигания
AE V98035 Клапан выпуск.EX [34x6x109.8] [min 4] (400 р штука)
KORTEX KES5003 Гофра глушителя (55x280) (265-337)
Reinz 61-36635-00 Прокл.ГБЦ -(1,8 тр)
Febi 24841 Датчик положения распредвала FORD 1037465 (1,3 тр)
Janmor FS48 Комплект проводов зажигания FORD: FOCUS 1.6 02-04, FIESTA 1.3 01-, KA 1.3/1.6 02-, STREET KA 1.3 03- (1,3 тр)

slonik47
18 July 2016

1

Dimka-Zadonsk
Конец сцепления не влияет на обороты, точнее обороты ползут в верх а машина не едет. причём на 1 это не заметно, на второй совсем чуть чуть. На третей нажимаешь газ (особенно резко) и обороты летят в верх а машина не едет.
posted imageposted image
Я то знаю Фоточки двух недельной давности

Тут возможно проблема в мозгах. Точнее ЭБУ, лямбда ну и сам двигатель..

slonik47
18 July 2016

6

Ура! всё собрал... Вроде бы даже работает...
Скажу сразу первопричиной была катушка зажигания, все остальное было порывом души, но как я понимаю если б не полез то через сколько то времени проблема стала бы критичной...
Итак по порядку, вскрыли голову, сняли клапана а там
posted imageposted imageposted image

В итоге было принято решение заменить выпускные клапана. Во время притирки возникло чувство, что седла двух впускных клапанов какие-то зла...ручки уже потрогали, так как посадочное было смещено на один бок. После н-ного количества времени удалось привести всё в порядок
posted imageposted imageposted image

Самое забавное что за два дня до начала всего процесса я ходил, мучился лямбду было не поменять в итоге ещё и гофру пришлось менять
posted image
Очень порадовали соединения на лямбде
posted image
Также под замену пошёл натяжитель цепи, причём от фиесты 1,3 точно такой же но на 7 тыщ дешевле, катушка, свечи, ВВ провода.
Завёлся не с первого раза (правильно провода не мог подключить) но после 70 км машину не узнать (тфу, тфу)

slonik47
8 July 2016mobile

1

Брал крафт теч если надо посмотрю номер 200 мм. Мастер сказал что с говнились.. по мне едет пока нормально... но не много проехал двигатель пришлось разбирать

slonik47
5 July 2016


Народ помогите!!! не могу найти маслосьемные колпачки (Ford1 820 558) магазин только эти даёт но там цена 570 рублей это за штуку или комплект? Двигатель дюратек затек рокам 1,6

slonik47
5 July 2016mobile


Тут я согласен, на вроде как на больших оборотах работал, тоесть газу даешь звук выравниваться... думаю на всякий случай и катушку поменять

slonik47
5 July 2016


avatar
alimcorp:

Может у тебя просто катушка накрылась? Как раз она половинками по 2 цилиндра зажигает... Или еще он от перегрева может выключить два цилиндра, воздух погонять, мотор охладить.. Замена гофры


Первый цилиндр выкрутили свеча мокрая, её поменяли ситуация таже. Меняли провода местами на катушке, не чего не менялось. Форсунку отключаешь 1-2 без изменения 3-4 глохнет



up