avatar
avatar

BadBoyUa

Виталий, 43 years, Харьков, Украина (UA), Ford Transit Connect

About:
Transit Connect 2007
Lynx Diesel 1.8 TCD FGT (75 л.с.)
Frozen White

Active in topics:
 
Ford Transit9 years

avatar
BadBoyUa
25 June 2014


nickanya
дай фото как у тебя, а то до сих пор не прикрутил ремни...
задние сидухи от С-Макс

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
avatar
BadBoyUa
12 September 2013


порылся на АлиЭкспрессе и на Ебае... по русски смешно звучит...
нет ни потенциометров ни с клапаном в сборе, по номеру детали не искал...

но нашел вот что:
Скрытый текст


есть идеи почему для TDDI без дырки а для TDCI с дыркой?

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
avatar
BadBoyUa
12 September 2013


avatar
dom552009:

Искать б/у авось повезет.

на долго ли повезет?
может не обращать внимания и сразу на eBay поискать отдельно только сам потенциометр ЕГР?

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
avatar
BadBoyUa
11 September 2013


в общем перечитал я все с 20 по 35 стр. этой темы, фотосопровождения не нашел, но действительно описано что нужно скальпелем аккуратно или иглой или др. острым предметом вскрыть и подогнуть ножки на не стертые части дорожек или не стертые дорожки..

в это Вс буду делать все отфоткаю и выложу что и как буду делать...

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
avatar
BadBoyUa
10 September 2013


10Q, сейчас попробую поискать...

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
avatar
BadBoyUa
10 September 2013


просто задолбала эта ошибка Р0490 Е1 - высокое напряжение в цепи потенциометра ЕГР,
Я снимал потенциометр (тот что выделен синим) - он не разборной, и залезть почистить там нечего... эта ошибка проявляется и исчезает и снова проявляется и снова исчезает... иногда я сам ее удаляю своими ELM 327 v1.5a (1.4) USB (алл. кит.) с программой FORscan или ELM 327 SUPER mini с программой Torque pro(с ноутбука или со смартфона), но что то же эту ошибку вызывает? я писал (на предыдущих страницах), давал ссылку на то как я капиталил свой движок и почему, так вот эта ошибка пропала оч на долго после того как заварили и запаяли трещину на гофре ЕГР (которая от теплообменника идет на клапан ЕГР) но через примерно 1500 км снова вылезла и снова на долго пропала, но сейчас вылазит каждый день и каждый день пропадает... Вариант еще попробовать вскрыть сам клапан почистить (потому как сам коллектор впускной мы с Федором (fyodorm) чистили вдвоем) еще вариант наверное пересмотреть еще трубочки на момент трещин и прорывов, т.к. недавно стоял заведенный и как раз выскочила данная ошибка и я решил немного прогазовать на повышенных оборотах, так в боковое зеркало увидел черный дымок (не черный дым валил, а просто немного черноты выбрасывало) потом вышел на холостых все в порядке, ни дыма ни пара, ни черного ни сизого дыма а в районе выхлопной на асфальте черное пятно от сажи...
может просто на повышенных оборотах выбрасывало накопившуюся сажу из выхлопной?

но все равно что то же вызывает данную ошибку...

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
avatar
BadBoyUa
9 September 2013


А на экзисте потенциометром назван тот что выделен красным...
я это к чему - когда выдает ошибку Р0490 Е1 - высокое напряжение в цепи потенциометра ЕГР - так это про цепь которая через датчик выделенный синим или красным?

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
avatar
BadBoyUa
9 September 2013


я думал что потенциометр это та штука которую я выделил синим цветом, а в каталоге потенциометр указан совсем другой, я его выделил красным цветом...
Это действительно так? верно ли я выделил потенциометр?
[CUT]
posted image

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
avatar
BadBoyUa
9 September 2013


так у тебя клапан накрылся или потенциометр клапана?

avatar
BadBoyUa
4 September 2013


да как бы я в таком состоянии проехал почти 2500 км, я думаю что еще 1-2 дня может подождать, ну и вот как раз сегодня забираю промывку для системы охлаждения HiGear и 2 литра красного концентрата G12 куплю дистиллированную воду и промою и заменю охлаждайку...

по поводу пара и мокрения выхлопной трубы не совсем согласен... если бы охлаждающая жидкость попадала в выпускную систему, то возможно пар из выхлопной или мокрая выхлопная, но тогда бы катализатор забился от влажной сажи и не догоревшей саляры...
но сразу в выпускной коллектор охлаждайка напрямую попасть не может...
напрямую она может попасть либо в камеру сгорания либо в моторное масло...

если бы была трещина в прокладке ГБЦ или в самом ГБЦ, а в моторном масле эмульсии не было бы - значит охлаждающая жидкость не попадает в масло (а если бы и попадала, то точно пробита прокладка или повело голову и появилась щель между каналами системы охлаждения и подачи масла), если бы она (охл. жидк.) попадала в камеру сгорания то тут была бы, возможно, очень интересная картина! я как то читал о системе впрыска воды в двигатели внутреннего сгорания - система "водокар" и ей подобные (кому интересно найдут, прочитают и поймут), кстати известные еще с начала советских времен. такие системы ставили еще на авиационные двигатели винтовых самолетов, чем повышали их мощность и снижали расход...
Да и молекулы выхлопных газов меньше чем молекулы воды, а в данном случае охлаждающей жидкости, да и к тому же давление выхлопных газов выше чем давление в системе охлаждения, что подтверждается тем фактом что при прорыве выхлопных газов в систему охлаждения, как правило срывает резиновые патрубки системы охлаждения или рвет расширительный бачек (оч редкий случай, в основном срывает патрубки...)

поправьте меня если мои рассуждения не совсем верны...

avatar
BadBoyUa
3 September 2013


да я так то же думаю что грелась голова в том месте где поршня новые с новыми кольцами натирали себе новое зеркало в цилиндрах, отсюда в местах сильного трения повышенная температура и закипание охлаждающей жидкости, а черная гидота в расширительном бачке это гарь от саляры в которой промывали голову и ост движку и возможно пригоревший кипевший раствор охл. жидкости...
да и к тому же на СТО КОВШ в Херсоне когда делали диагностику когда они перекрыли выхлопную трубу то пузырьков газа совсем не добавилось, то есть что с открытой выхлопной трубой что с заглушенной газы поступали одинаково, хотя если бы была трещина хоть в головке хоть в прокладке ГБЦ то при глушении выхлопной трубы газы пытались бы с большей силой пройти в места наименьшего сопротивления, а занчит и больше бы их проникало через трещину и в систему охлаждения, занчит и пузырьков было бы больше... а их как было так и осталось не зависимо от того была труба заглушена или нет...

avatar
BadBoyUa
3 September 2013


сенкс... как раз еще 1500 км пройду на этом (новом масле - залил после капиталки двигателя) как раз 5000 набежит пробегу и махну масло и масляный фильтр... а сегодня заказал промывку системы охлаждения, концентрат и дистиллированную воду... на выходных промою систему охлаждения и залью концентрат с дист водой...

avatar
BadBoyUa
30 August 2013


да но черная гадость в расширительном бачке и если скорость больше 80-85 а оборты при этом выше 2000 об/мин то реально стрелка температуры охл. жидкости ползла к красной зоне, а как только обороты ниже 2000 и скорость ниже 80-85 то температура опускалась в норму, да и при диагностике на СТО я присутствовал и видел пузырьки "газа" в охлаждающей жидкости, правда этих пузырьков не становилось больше когда закрывали выхлопную трубу...

avatar
BadBoyUa
30 August 2013


ну вот и продолжение с кульминацией моих приключений Ремонт, советы по ремонту (сообщение #14474029)

есть ли у кого какие мысли?

avatar
BadBoyUa
30 August 2013


ну вот и продолжение с кульминацией моих приключений Ремонт, советы по ремонту (сообщение #14474029)

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
avatar
BadBoyUa
30 August 2013


ну вот и продолжение с кульминацией моих приключений Ремонт, советы по ремонту (сообщение #14474029)

avatar
BadBoyUa
30 August 2013


Продолжу...
Из Крыма (да и по самому Крыму) ехал не больше 80-85 км/ч на 1800-2000 об/мин - охлаждающая жидкость не подкипала...
то есть сколько выхлопных газов попадало в охлаждающую жидкость, столько же стравливалось через не до конца закрученную крышку расширительного бачка...
Но под Донецком (из Крыма я двинулся на Донецк) я несколько раз случайно разогнался до 90-95 км/ч при оборотах 2200 об/мин и стрелка вверх не поползла...
даже не шевельнулась...
Уже за Донецком по дороге на Запорожье я ехал со скоростью до 110 км/ч и оборотами до 2500 и стрелка температуры охлаждающей жидкости стояла ровно посередине шкалы, как вкопанная... Я специально останавливался, открывал капот и проверял: крышка расширительного бачка была подзатянута (но не до упора), при этом ни какого шипения и свиста выходящих газов (или пара) из под пробки не было слышно... Верхний патрубок был немного твердоватым, но совсем не таким как до этого, когда мне на диагностике в Херсоне на "КОВШе"
Кстати пока ехал из Крыма 80-85 км/ч при оборотах 1800-2000 об/мин средний расход составил 5,65 л/100км (ОККО Дизель ПУЛЬС)
а вот как обороты поднял до 2500 об/мин и скорость до 110 км/ч средний расход показало 5,35 л/100 км (все тот же дизель) - правда есть подозрение что мне не долили 3-4 литра при последней заправке (то есть залили полный бак до первого отстрела а не под завязку как обычно...) по этому и 5,35, а на самом деле примерно 5,5 должно выйти...
Я так понимаю что снижение моего расхода это не столько кап ремонт двигателя (хоть и не большой, примерно 5% но вклад возможно есть). а по большей части это запаянная трубка (нержавеющий гофрированный патрубок) которая с выпускного коллектора подает отработанные газы на теплообменник ЕГР и дальше через клапан ЕГР на впускной коллектор, а так же выдраенный до блеска сам впускной коллектор (коллектор кстати собственноручно выдраил Федор, а я ему там пару раз по 2 мин помогал драить, но основной вклад Федора - на утро я увидел коллектор таким как будто он только что из магазина...)
Да и еще у меня при чистке коллектора (на нем клапан ЕГР висит) обнаружилось что нет стопорной шайбы на ножке вакуумной бочечки которая соеденена с Клапаном ЕГР - пару раз в дороге размыкалось - из за чего машина переставала ехать совсем, хоть толкай ее - жмешь на педаль а она не едет!!!
так вот - я взял стальную проволоку (твердую), согнул из нее колечко и обжал вокруг того пальца на который надевается ножка от вакуумной бочечки что висит на впускном коллекторе возле клапана ЕГР... - работает на ура!!!

Да так вот. самое главное...
меня мучает вопрос что же было на самом деле с машиной? если выхлопные газы прорывались в систему охлаждения ((кстати расширительный бачек немного засран чем то черноватым - как раз подходит по описанию как то что выидел в расширительном бачке одной машины W@sp, когда с кем-то смотрел машину) - нужно буде промыть систему охлаждения и залить новый концентрат и дистиллированную воду) то почему они с небольшим пробегом (примерно 1500-1800 км) перестали прорываться в охл жидкость?
Засралась трещина в прокладке ГБЦ или трещина в самом ГБЦ или просто прокладка хорошо уселась на место? и почему же после ремонта примерно 200-250 км все было прекрасно, а потом выхлопные газы начали прорываться в систему охлаждения, а потом через 1500-1800 км при езде на скорости 80-85 км/ч и оборотах 1800-2000 все это прекратилось? и теперь прошел уже 400 км со скоростями с среднем 100-110 км/ч (до 2500 об/мин) и даже до 125 км/ч (до 3000 об/мин) кратковременно разгонялся...
И что делать дальше? искать причину того что было или при попытке найти ту причину вывалю в никуда кучу бабок и в некуда? и при этом обязательно где-нибудь да нае..ут...

avatar
BadBoyUa
28 August 2013


avatar
dom552009:

Вот это уже приятнее, чем отдать за снятие-установку/проверку с возможностью сломать трубки(со слов проверяльщиков)8 т.р. без гарантии получить правильный ответ. Только на каком оборудовании?


в переводе на гривны это примерно 2000 или в долларах 250$ - что за цен космос?
снять форсунки самому элементарно, а что бы поломать трубки нужно очень постараться...
я за тестирование отдал 400 грн, то есть по 100 грн за каждую форсунку, это примерно по 12$ за тестирование каждой форсунки...

avatar
BadBoyUa
23 August 2013


да но сколько форсунке осталось жить ни кто не скажет, за исключением, что тест покажет что твои форсунки нужно было поменять еще вчера...

avatar
BadBoyUa
23 August 2013


avatar
dom552009:

Какой сейчас пробег? Как определить работоспособность/состояние форсунок, по возможности не снимая их? Двигатель работает нормально, но пробег 190000, чего и когда ждать хочется знать заранее.


не снимая НИ КАК!!!

мне пришлось снимать т.к. поршня с клапанами встретились... форсунки ставят на стенд и каждую гоняют на нескольких тестах и потом говорят тебе о работоспособности каждой... вот по моей ссылке выше прочти что у меня было и как проверяли мои форсунки



up