avatar
avatar

Desferk

BY (BY)


Active in topics:
 
Дизельные двигатели9 years

 
Курилка9 years

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
avatar
Desferk
1 December 2014


Народ! Хелп.
Есть C-MAX 1.6 tdci (110 PS) 2004 Вариатор CVT.
мозги edc16c3-9

физически вырезали dpf.
Я так пониманию в версии прошивки от Цивила стоит stage 3?> ЕВРО 3 без DPF / EGR???
4M51-12A650-PDEDC16C3-9.18, stage 3, CVT 27.01.2005

avatar
Desferk
30 November 2014


Народ! Хелп.
Есть C-MAX 1.6 tdci (110 PS) 2004 Вариатор CVT.
мозги edc16c3-9

физически вырезали dpf.
Я так пониманию в версии прошивки от Цивила стоит stage 3?> ЕВРО 3 без DPF / EGR???
4M51-12A650-PDEDC16C3-9.18, stage 3, CVT 27.01.2005

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
avatar
Desferk
26 October 2014


Всем Привет! Есть одна проблема с 1.6tdci 109 кобылок.
Машинка на автомате. DPF вырезан, егр заглушен...
Суть проблемы.
Месяц назад начались дергания на прогретом двигателе.
Стал вникать подробнее.
Допустим:
плавно идем на разгон со светофора.
машина переключает передачу. (на момент переключения 2000-2200 оборотов)
пропадает тяга.
падают обороты.
в этот момент слева со стороны водителя слышан троекратный шелест... бывает четырех... типо Тыщ-тыщ-тыщ.
звук не громкий но похож на то как воздушный компрессор стравливает давление...
Спустя 2-3 секунды машина просирается и летит если давить газ дальше...
Если отпустить педаль газа на эти 2 секунды. все становится на свои места.
Проблема вылазит только на полупрогретом или прогретом двигателе...
Причем никогда не знаешь как она поедет в следующий раз.

avatar
Desferk
21 October 2013


Может кто сталкивался, откуда на фото вытекает антифриз... помпа? че делать?
posted image
1.8 tdci. уходит негаданно не жданно, то за день до минимума, то неделю и нифига...

avatar
Desferk
21 September 2013

1

Здравствуйте братья фокусисты! Сегодня у меня навернулся прикуриватель, а точнее не сам прикуриватель а его предохранитель. Поскольку у меня европеец, хэтч 2003 года, соответственно подрулевой блок предохранителей и там смотрим на предохранитель #47 - 15А. Я бы и не писал здесь если бы дело было в одном прикуривателе. Поскольку я пользуюсь им по назначению, а не только для зарядки телефона и т.п, то он достаточно сильно закоптился. И чем я только не пробывал отдирать (вплоть до соскрябывания отверткой) дабы хоть как-то облегчить жизнь зарядке для телефона т.к контакт порой был никакой, но потом в голову пришла дельная мысль.
Предохранитель вытаскиваем, и новый не ставим, нет цепи - нет тока, проверяем на зарядке не горит лампочка значит все нормально. Берем карандаш, оборачиваем его в полотенце, и смачиваем полотенце щелочным раствором, не сильно. Вставляем все это дело в прикуриватель и аккуратно елозим туда сюда.
Почистили? Берем сухое полотенце и так же сушим гнездо. Даем окончательно просохнуть, либо продуваем сжатым воздухом. Вуаля у нас теперь девственный прикуриватель.
Надеюсь кому-то поможет =В
Изучите ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Используйте Поиск по форуму, ключевые слова для поиска: прикуриватель.
Тема закрыта как дублирующая.

avatar
Desferk
9 August 2013


Народ подскажите. Фара потела потела... я ее сушил пару раз... потом дал машину жене покататься... 2 дня и теперь эта правая фара (ДЕПО) не робит ближний свет, лампу менял, пред менял (хотя и то и другое целое)... фара европейка... что может быть с ней такое... не горит как ни крути...

avatar
Desferk
13 July 2013


Всем привет! Сегодня проходил ГОСТЕХОСМОТР, не пропустили изза правой английской фары, поехал купил деповскую европейку поставил вроде все норм, только вот регулировки, те что сверху на фаре на глаз ни дают никакого эффекта,(на левой = та что оригинал эффект заметен) да и у Деповской "зонтик" у ближней лампы который, стоит както криво, не так как в левой... чуть влево и вниз... болты кручу ниче вроде не меняется... что делать...

avatar
Desferk
4 July 2013


Здравствуйте! Купил себе фокус 1 2002 г.в (Евро)(Duratorq 1.8 TDCi 74kw) три недели назад, как первую испытательную для жены. Все устраивает. На днях сел за руль еду... Стал на перекрестке, первая п, трогаюсь при этом газу дал нормально чтоб успеть за пассатом =D и слышу где-то справа возле пассажира стук-хруст. Ладно думаю ща проверим, руля крутил, тормозил, по кочкам ямам ездил все в норме. Стук состоящий порой от 1 до 3 постукиваний, похрустываний (метал об метал) возникает на 1-2 передаче при интенсивном разгоне, на месте и при движении назад никак себя не проявляет. Только когда нормально газуешь со старта, 3-5 передача все в норме никакого стука, все плавно и четко. Ездил уже на СТО проверили опору, подвеску, все в норме говорят. Позвал прораба ихнего, говорю садись поехали, послушаешь. Сели, трогаюсь как обычно, и опять этот стук.
*справа в ногах и под сидением гдето переднего пассажира*
Прораб сказал внутренний шрус. Но я чета сомневаюсь. Позвонил нашему диллеру. Тот цену заломил БУГАГА нет слов. Помогите плиз поконкретнее определить ШРУС ли внутренний это. И если да то на что его заменить не оригинальное...
Дельный совет в личку не помешает.
Заранее спасибо.



    up