alexeimoisseev

Санкт-Петербург (RU)


alexeimoisseev
18 June 2013


Поведаю историю, почему не стоит обращаться в этот сервис, по крайней мере теперь.

Моя девушка чинила всегда свою Chevrolet Aveo на этом сервисе. Всё было хорошо, мастера были обходительные, всё объясняли, советовали, лишних услуг не навязывали.
Работали на славу.
После последнего обращения (замена масла, фильтров, развал-схождение, диагностика двигателя и подвески) мы решили, что ей пора сменить сервис.
Во-первых, появился какой-то новый мастер, кажется, зовут Максим.
На жалобы девушки на машину он смотрел, как на дурочку и похихикивал. Видимо, товарищ не понимает, что не все так же разбираются в машинах, как он.
Пожаловались на подвеску, он сразу направил на диагностику. Мы согласились.
В общем, он себе куда-то в компьютер всё записал, а нам никаких бумажек для согласования не дал, хотя раньше давали.

В тот же день, ближе к вечеру позвонил и сказал, что всё готово, денег столько-то. Подруга спросила, что показали диагностики, он сказал, что всё с машиной ок, есть только некоторые рекомендации, приезжайте - расскажу.

Приехали.
Мастер решил ничего не рассказывать. После чего спросили его - что диагностика-то показала? Он не в курсе, сказал, что у вас в заказ-наряде всё написано. Вот такой вот милашка
А в заказ-наряде написано "Замена амортизаторов, опоры стоек, сайлент-блоков передних рычагов". Нифига себе всё ок! Она спросила "а что это за сайлент-блоки", он посмотрел как на дурочку и неохотно что-то буркнул про какие-то резинки. В общем, явно тяготил его клиент. Всё приходилось из него вытягивать...

Удивленные от такого обращения, мы начали выезжать из сервиса. Она выехала из их шлагбаума, а я пошел в свою машину.
И тут началась вторая фаза негатива.
Я увидел, что передний бампер сбоку разодран до черноты.
Осмотрел машину, оказалось, что и на заднем царапины.
При приеме машины, ее, конечно никто не осмотрел. И я на 100% не могу утверждать, что когда сдавали, царапин не было, но четко помню, что двумя днями ранее их не было, потому что на бампере внизу была маленькая трещина и я интересовался, знает ли она об этом. А с задним всё было в порядке.
Мастер предолжил оставить машину до сегодня, когда придет начальство. Начальство сегодня пришло и решило, что царапины были, как сказал мастер "на основе слоя пыли на трещинах (которые уже были, о чем мы им сразу сказали ) и личного опыта, ничего более".

Позвонили директору, он всё это еще раз подтвердил уже ей.
Ругаться дальше не стали. Цена вопроса, конечно, не настолько высока, чтобы дальше портить себе нервы. Но выводы сделаны были.

Какие рекомендации про сервис хочется дать:
1) Всегда осматривайте машину, когда сдаете в сервис и просите составлять акт осмотра.
2) Если всё-таки поедете в ВВК, не ходите к мастеру Максиму - адекватного общения не получится.
3) Лично мы дали себе рекомендацию больше туда не обращаться

А вообще, ходят слухи, что у них сменилось начальство. Раньше всё было сильно лучше. И нам нравилось.



    up