EvgeniyVl

Орел (RU)


Active in topics:
 
Дизельные двигатели8 years

 
Дизельные двигатели8 years

EvgeniyVl
24 October 2015


Муфта генератора.

Глохнет двигатель Дизельные двигатели
EvgeniyVl
11 July 2015


Обычно при включенном или выключенном двигателе в фильтре всегда давление ниже атмосферного. Если открутить нижнюю заглушку в фильтр попадет воздух. Открутить нижнюю заглушку есть смысл создав давление в фильтре выше атмосферного, например грушей, как описано в мануале по ремонту и на этом сайте. Тогда есть смысл открутить и верхнюю...

EvgeniyVl
3 June 2014


Определяем что течет. Пусть уверены, что масло. Определяем откуда течет. На двигателе прокладок много. Предположим из вакуумного насоса.
1. Если в масле и пыли только трубка 2b047 снаружи как на фото. Если трубка цела, то, скорее всего, течь между крышкой насоса и запрессованным в нее патрубком, замена hd1 не поможет. Часто.
2. Если масло на трубке 2b047 и капли масла на нижней кромке крышки насоса, масло капает на коробку и жгут проводов, то, скорее всего течь между корпусом и крышкой насоса. Реже.
Пп.1,2 устраняются разборкой насоса и установкой прокладок и патрубка на герметик.
3. Если течет по прокладке 2a454 на жгут проводов и блок цилиндров замените прокладку или установите ее на герметик. Маловероятно. Если только кто-то схалтурил, например не протянул крепежные болты.

Все о свечах накаливания Дизельные двигатели
EvgeniyVl
10 May 2014


jenek83
Красный провод, с корродирующим местом обжима внутри пластмассового кронштейна, легко заменить на новый. Пропаять невозможно.
Обсуждаемое соединение выполнено принципиально неправильно. Вероятно придется отфрезеровать из меди колодку и зажать в ней красный и черный провода болтами. Или соединить провода обжав в гильзе.

Все о свечах накаливания Дизельные двигатели
EvgeniyVl
9 May 2014


jenek83
Греется обжимное соединение между контактным лепестком и черным проводом жгута из-за коррозии. Надо откусить лепесток, обжать новый из магазина электрики и пропаять.

Все о свечах накаливания Дизельные двигатели
EvgeniyVl
23 February 2014


Кто знает как работает контроль свечей накала на 1,8TDCI и почему номинал предохранителя F2 блока предохранителей моторного отсека аж 5ампер?

EvgeniyVl
9 June 2013


Снимаем трубки маслоуловителя. Отвинчиваем винт крепления маслоуловителя, снимаем маслоуловитель двигая вверх, что бы опорный кронштейн вышел из паза корпуса. Вытаскиваем вверх масляный щуп и его трубку. Затыкаем чем-либо отверстие в картер. Отодвигаем провода и трубки влево. Снимаем трубки к насосу. Ослабляем верхний болт крепления насоса. Берем тесный, новый НАКИДНОЙ ключ, сгибаем его буквой Z. Откручиваем верхний и нижний болты понемногу.
Снимаем, определяем место протечки, разбираем и чиним насос.
Установка. Сначала ввинчиваем на несколько оборотов нижний болт. Цепляем за него фланец и закручиваем до конца. Затем вкручиваем верхний болт. По мере прижатия фланца насос немного всасывает, слышно. Перед нанесением герметика на прокладку фланца, рекомендую пару раз потренироваться. Далее в обратной снятию последовательности. Не забудьте правильно уложить провода и трубки, что бы не протирались.
Герметик применяйте маслостойкий и высокотемпературный.

EvgeniyVl
27 May 2013


Полость насоса сообщается с картером через фланец привода. Течет как правило через прокладку между двух половин корпуса собственно насоса. Насос снимается, моется, определяется место течи. Еще может течь через место запрессовки выходного патрубка. Я высверливал заклепки, мазал герметиком прокладку, ставил винты. При установке первоначально закручивается нижний винт крепления фланца. Процесс устранения течи неоднократно подробно описан в этом форуме, поищите внимательно. Снятие- установка есть в интернете для двигателей с аналогичными насосами. Прокладку под фланцем привода можно тоже ставить на герметик. Внимание - герметик должен быть маслостойкий, винты зафиксированы от откручивания при вибрациях.



    up