tania.rozanova

Татьяна, 31 years, Санкт-Петербург (RU), Ford Focus III

tania.rozanova
28 October 2017mobile


R_ezec
Могу скинуть видео как он работает на пробеге 1300 км, если надо

tania.rozanova
7 November 2014


mr47th
В том то и дело что нет. Как шрус хрустит я знаю... А тут именно как будто задевает что-то. Это длиться уже на протяжении тысяч 15-ти пробега. Шрус бы уже развалился наверно за это время.
Звук впервые появился когда везла на машине холодильник... Вдруг как-то повлияло

tania.rozanova
6 November 2014


Помогите советом, может кто сталкивался. При повороте налево и иногда при наезде на кочку левым колесом - слышится звук, похожий на тот, если колесо локер трет. Откуда издается - не понятно. Если бы терло локер - то были бы потертости наверняка, сколько раз заглядывала - ничего. Если локер грязный - грязь везде ровным слоем. Механики на СТО не могут понять в чем дело, сказали ездий пока не отвалится что-нибудь, но так как часто езжу на далекие расстояния - хочется быть уверенной в исправности авто.
Звук этот есть не всегда при повороте. Он может быть одинарным, может повториться несколько раз за поворот. От угла поворота не зависит. Чаще всего слышно его когда при повороте наезжаю на неровность. Колёса стоят 14 радиуса, всё как в книжке.

tania.rozanova
24 April 2014


Всем привет, подскажите кто что сможет. Проблемы такие:
1. Кнопка Lock на водительской двери только закрывает двери. Открыть получается машину только с пассажирской передней двери или кнопке на ключе. Это закономерность, так не работает она уже год. НО! При снятом АКБ кнопка спокойно ходит туда-сюда.
2. Иногда (раз 20 за год было) с кнопки открываются все двери, кроме водительской. При этом, попадая в машину со стороны пассажира - водительская дверь открывается нажатие на кнопку Lock (которая обычно не нажимается).
3. Ручка наружная пассажирской двери открывает дверь раза со 2-3-го.
Вот как-то так.

tania.rozanova
24 December 2013


Здравствуйте, расшифруйте пожалуйста VIN WF0AXXGCDA1D42775

tania.rozanova
29 November 2013


шурец
Да. Утром села в машину - всё ок. Стрелки все лежат. Завела - стрелка поднялась на нужный уровень. Не знаю что за ерунда была, но прошло само.

tania.rozanova
29 November 2013


Всем привет. Такая проблема. Машина в связи с моим отсутствием простояла 5 недель без дела. После этого простоя сел АКБ. Поставила на зарядку, зарядила, поставила в машину, завожу - горит датчик уровня топлива и стрелка лежит. Поехала, заправилась - результат нулевой. Стрелка так и осталась на месте. Потом заметила что когда вынимаю ключ из замка - стрелка встает на полбака - что скорее всего правильный уровень топлива. Вставляю ключ - стрелка опять падает. И так раз 10 повторила - всё одинаково. Сняла клеммы с АКБ и поставила заново - ничего не изменилось. Что может быть?

tania.rozanova
24 September 2013


deni9876
Попробую.

tania.rozanova
24 September 2013


deni9876
В том то и дело что стекло с завода со всеми обозначениями. Попробую глянуть сегодня предохранители или проводку поискать... Очень странно. Так как машина у меня будет только первую зиму - проверить не удавалось.

tania.rozanova
24 September 2013


У меня кнопка есть, а сеточек вроде никаких нет на стекле. Зачем кнопка тогда стоит? Стекло родное.

tania.rozanova
20 June 2013


Здравствуйте. У меня такая история. Купила машину 2 месяца назад. ФФ1 1.4. Мучает вибрация. Возникает всегда, когда обороты находятся в промежутке от 670 до 1000 в минуту. То есть: утром завожу машину. Сначала около 1500 оборотов - все более ли менее. Как только они опускаются до 1000 - начинается жуткая вибрация и продолжается пока обороты не опустятся до 660 примерно. Или например когда кондей включен - холостые идут вверх (так и должно быть). Как раз обороты попадают в эту злосчастную зону, но вибрация вообще ошалевает, такое ощущение появляется, что взлетаем! А на ходу всё норм. Потому с кондеем приходится возиться. Перед торможение отключать и наоборот...
Читала что может быть гидроопора (правая передняя). На сервисе (вроде нормальном) сказали что она. Бывший владелец говорит что менял все 3 в том году и не помогло. Типа смирись, это 1.4, так и должно быть, а мне как-то не хочется в это верить. Знаю что такой трабл есть у логанов, у них минимальный движок во время вкл. кондея не дает в горку заехать...но блин, Рено же не Форд... помогите советом!

tania.rozanova
28 May 2013


В том то и дело что на данный момент нет никаких подтеков под кпп (у меня защита картера стоит,было бы видно). Сейчас когда нажимаю на тормоз слышно как воздух "гуляет", не знаю как описать его, но тормозит хорошо. Грешу на то, что систему не прокачивала.

tania.rozanova
27 May 2013


Сначала на него и погрешила, но нет,сухо!

tania.rozanova
27 May 2013

3

Хотела бы поделиться своей историей, мало ли кому из новичков пригодится...
Автомобиль фокус 1 (Европа) был куплен мною на 126000 пробега и месяц всё было вроде идеально, но вдруг в одно "чудесное" утро сев в машину я заметила (такое сложно не заметить) что передачи практически не включаются. Задняя при попытке включить скрежетала,но не включалась. С горем на пополам я всё таки поехала на работу втыкая передачи с большим усилием. Через минут 15 передачи стали более ли менее включаться. И таких поездок было 3. На второй день вечером они уже просто не воткнулись.
Начала разбираться. Я девушка самостоятельная, на сервис соваться не стала, вышла из машины, открыла капот, смотрю... первое что бросилось в глаза - это бачок тормозной жидкости. Он выглядел пустым полностью. Промелькнула мысль каким-то образом что бачок этот и на сцепление. Наверное потому что бачка сцепления не нашла. Побежала в евроавто напротив, купила жидкость DOT 4. Заодно уточнила у продавца правильно ли я думаю про общий резервуар, он ответил что да. Ну, думаю, сейчас пойду, залью, потом вроде и прокачать надо будет. Пошла в автосервис евроавто узнать сколько прокачка стоит, рассказала о своей беде, парни (работники автосервиса) стали уверять что жидкость не причем, мол хана сцеплению, работы по замене 6 тысяч, запчасти 12 тыс. Привози типа завтра машину и 18 тыс., всё будет. Послала их гулять подальше, так как сцепление по словам бывшего хозяина машины менялось год назад, да и признаков износа не подавало. В общем плюнула им в лицо, пошла к машине... Откручиваю крышку, картина следующая - жидкость есть, но как бы на дне бачка, слева отверстие (внутри), в котором жидкости уже не видно. Стала подливать, жидкость в это отверстие уходила (около 150 мл) потом оно заполнилось я долила жидкость до отметки "мах". Закрутила крышку, завела машину, все передачи как по маслу вставляются, думаю "УРА". Единственное, педаль сцепления стала ватной (ну понятное дело что из-за воздуха). Поездила так минут 15, на след. день заехала в автосервис у дома чтобы прокачать сцепление да и понять куда ушла жидкость, но подтеков нигде не нашли. Прокачивать тоже не стали. Сказали поездить, посмотреть будет ли уходить. В итоге прошло 5 дней, полет нормальный, уровень прежний в бачке. Вот и думаю куда она ушла тогда...буду надеяться что из-за износа колодок уходила, а ее не подливали... В общем такая история!



    up