dahnik

Москва (RU)

dahnik
24 April 2014


rustzmeev
неужели в рейке тоже вся загвоздка, это ж ещё убедить их надо оф.д что не яму словил, а что проблема вся изначально с завода машине уже больше года

dahnik
23 April 2014


rustzmeev
А машину как уводило вправо? И чтоб ехать прямо приходилось руль держать чуть левее?

dahnik
17 January 2014


avatar
ART33:

поехал в провереный сервис.

Что за сервис? Кинь адресок

dahnik
16 January 2014


Shekly
Тоже самое только уводит вправо, при этом руль чуть влево смотрит. Уже и не раз ездил к оф. д делал сход развал за свой счёт всё без толку, руль стоит на пару гр. влево машину при этом ведёт вправо. резину диски менял зима-лето аналогично. Что ещё может быть? ездить не комфортно приходиться постоянно подруливать

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
dahnik
9 December 2013


wladiska
И отметку не поставили и бумаги ни какой не дали. Написал заявление на предоставление АКТа выполненных работ на имя Директора. Сказали неделю будут рассматривать...

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
dahnik
5 December 2013


wolkows
Спасибо друг!

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
dahnik
5 December 2013


У кого меняли сцепление и сальник, какие нибудь документы Вам предоставляли после замены? В данный момент авто находиться у ОД на диагностике и дальнейшей замене, что с них можно требовать (какие документы) после проведённых работ?

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
dahnik
18 October 2013


Вот такая беда обнаружена при первом ТО. Инженер с уверенностью лице старался убедить что это с завода масло переливают и его при эксплуатации выдавливает, в итоге слили часть закрутили всё обратно, затёрли стык подтёка дали бумагу что обнаружен выраженный подтёк и отправили кататься. Сказали явиться через 1000-1500км. на повторную диагностику (осмотр). Мало вериться что всё будет ГУД...
posted imageposted imageposted image

dahnik
23 August 2013

1

Бурый
У меня Гур. Через месяц на 1е-ТО вот там то я им мозг взорву, по всем недочётам, уже устал бороться по мне так оно всё только усиливаться(дребезжит, скрепит, металлический стук). по трассе всё вроде бы и нормально, но вот в городе на малых скоростях всё это прекрасно проявляться и слышно в добавок ещё и колодки заскрипели

dahnik
5 August 2013


Alex271
Чем это грозит? замены корзины со сцеплением?

dahnik
5 August 2013


Бурый
Аналогично, ездил к ОД типа так и должно быть особенность работы. На данный момент пробег 7000т.км началось с 3000км. Особенно он проявляться когда едешь по дворам и паркуешься задом, как будто что то не прикручено или попросту отваливается. Скрежет, щелчки и гул в районе двигателя внизу. Что может быть? Именно на малых оборотах после длительной поездки

dahnik
26 April 2013


vanoooo1
Аналогичная ситуация, где то писал об этом ранее... Только у меня седан, это болезнь всех фокусов 3. есть даже отдельная тема не знаю как с этим бороться. звонил оф.д отмахнулись сославшись что это нормально. и это особенность данной модели и русской сборки. типа у многих так. Предложили посильнее ударить в то место, дескать всё встанет на свои места)) НО ЭТО СМЕШНО! при 1-ТО обращаюсь к оф.д с данной проблемой.

dahnik
25 March 2013


Обратил внимание, что справа НА СЕДАНЕ (со стороны пассажира) задний бампер (угол соединения с крылом) чуть отходит причём довольно таки сильно, при этом ни куда не ударялся, и ни что не задевал. Позвонил ОД сказали что это нормально просто надавите или ударьте посильнее рукой и всё встанет на место. Но через какое то время ситуация повторилась. И заметил ещё, что слева он закреплён плотно, а справа прогибается причём довольно сильно если подёргать за брызговик то всё болтается. кто-то сталкивался с этим? так должно быть или у меня что-то сломано?



    up