Ren_T

РТ (RU)

Двигатель 1.6L /105л.с. Двигатель Focus 3
Ren_T
17 September 2013


F
FocusovodRuss33:

Да подскажите с оборотами, при движении на нейтралке обороты у меня держаться 950-1100 это нормально?


Нормально. Остановитесь и не трогайте руль, обороты упадут

Двигатель 1.6L /105л.с. Двигатель Focus 3
Ren_T
17 September 2013


avatar
SadTiger:

Тогда всё-равно проблема: катализатор нормально не прогревается 


Все верно. Нужно искать причину.

F
FocusovodRuss33:

  При диагностики была ошибка Р 0172- это со слов механика богатая смесь .


На этот вопрос Вам должен ответить тот диагност, с чьих слов текут форсунки. Как он это определил? Ставил ли он их на стенд?
Не до бор температуры в катализаторе может провоцировать нерабочий цилиндр, один или несколько. Сами Вы это не определите.
Обратитесь к специалисту который смотрит не только ошибки, но и в состоянии отремонтировать вам двигатель

Двигатель 1.6L /105л.с. Двигатель Focus 3
Ren_T
17 September 2013

2

F
FocusovodRuss33:

Добрый день господа. Подскажите у кого то с форсунками были или есть проблемы?  На стороне сделал диагностику удерживая обороты в районе 2000-проблему обнаружили. У меня заливает форсунки- богатая смесь и греется катализатор (температура переваливает за 500).  К ОД ни как не могу достучаться. Диагностику у ОД сделал ни чего не нашли. С их них слов машина едет и работает хорошо. После них пару километров машина ехала хорошо, но после машина так же тупила. Кто то сталкивался с данной проблемой и может знает как побороть и доказать ОД.


Какой то бред. Кто Вам делал диагностику?
Рабочая температура катализатора 750 градусов С. Поясните как сделали вывод о заливе форсунок? При богатой смеси контроллер выдаст ошибку по богатой смеси.
Не убивайте свой автомобиль на той стороне, обращайтесь к грамотным диагностам.

Поддержу ZAREMBA_174, kirilin70 автомобиль адекватен, приятен в управлении и динамике.

Ren_T
5 September 2013


lex258383

L
lex258383:

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ СПЕЦ СКАНЕРА  НИКАКИХ ОШИБОК НЕ ВЫЯВЛЯЕТ  И диагностика по диаграммам все нормально показывает .


Ошибок может и не быть, а вот параметры датчиков посмотреть бы не мешало.

Например:
если резко нажать на газ сначало затроит потом разгазовывается , если медленно понемногу нажимать на газ то резко начинает тупить и не разгазовывается и глохнет

Такое явление может быть при бедной смеси, из-за

Потом меняли два датчика катализатора

датчики кислорода работают, но работают неправильно. Поэтому нет ошибок.
Нужно смотреть параметры.

При этом на пуск ни как не влияет.

Верните все как было и прошивку то же, ту которая стояла с завода, найдите хорошего диагноста который отремонтирует Вам. ваш автомобиль. Так будет дешевле и надежнее.

Ren_T
4 September 2013


Ш
Швейк:

не надо путать присадку для очистки топливной системы с присадкой для чистки инжекторов, если залить такую присадку в форд, всё 


1. Поясните пожалуйста принцип действия присадки для очистки топливной системы.
2. Поясните пожалуйста принцип действия присадки для очистки инжекторов.
3. Объясните пожалуйста. как присадка определяет, что она чистит, топливную систему или инжектор.
4. Что по Вашему входит в состав топливной системы?
5. Что по Вашему такое инжектор?


Ш
Швейк:

Использую хайгировскую присадку для чистки инжекторов (Которая с мерным бачком), 120000км проехал на ланосе, не разу инжектора не чистил.


Так чистили Вы инжектор или нет? Прокомментируйте Ваше сообщение.

Ш
Швейк:

если залить такую присадку в форд, всё 


Что всё. Поясните

Ren_T
2 September 2013


Ш
Швейк:

Да не плохо эта штука чистит, но для неё ещё надо делать приспособины, отсоеденять шланги и т.п.  я лил в ланос хайгировскую присадку изначально, в 80000 мне этим винсом начали промывать и удивились, что амна то оказалось мало...да и не дёшевая присадка эта винс...хотя если точно то это не присадка а промывочная жидкость, а тема про присадки...так и до ультразвуковой чистки инжекторов дойдём...


Лейте в свой двигатель говно,какое хотите. Винс был предложен как альтернативная мера. Банка Винса стоит 500 рублей. Ее у Вам хватит на 2 раза. 250 рублей за раз, это не так дорого, через 15 000 км пробега следующая процедура.

В свое время была присадка, для очистки топливной системы, от одной питерской фирмы. так вот результат был. Но вся грязь была в фильтрах, инжекторе, карбюраторе и как следствие в камере сгорания. Снимать форсунки, карбюратор придется в любом случае. Это один вид грязи.
В двигателе: в форсунках, клапанах, в камере сгорания, на поршнях залегают кольца - это происходит от продуктов сгорания ( бензин, угар масла)- это еще один вид грязи. В этом варианте винс очень хорош. Так же есть альтернативные жидкости, взаимозаменяемые с винсом...

Ren_T
1 September 2013


Здравствуйте.
Выскажу свое мнение.
ИМХО. Я не сторонник присадок.
Если и делать профилактику двигателю, то использовать для этих целей "винс".

Ren_T
29 July 2013

2

[QUOTE=kolomna2006] Читаю расшифровку- P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода. Вот теперь я не пойму всему датчику каюк или только где то обрыв цепи подогрева?

Замеряете сопротивление на контактах нагревателя. Если показывает сопротивление значит нагреватель целый. проверяйте соединение в разъеме и проводку до контроллера. При обрыве обмотки нагревателя в датчике кислорода, провода подходящие к датчику можно подключить к релюшке при этом ошибка Р0136 гореть не будет, сам датчик будет работать, менять не нужно.

Ren_T
22 July 2013


A
alex24.73:

alex24.73



mikama79
Физическое удаление катализатора и прошивка ЭБУ под Е3.

Тогда уж под Е2. С полным удалением катализатора и второго датчика кислорода.

Ren_T
18 July 2013


C
Cathreen:

Cathreen


Что Вам посоветовать. Сохраняйте все документы по обращению к официалам с полной расшифровкой о причине обращении, с расшифровкой о проделанной работе, что было заменено, с указанием всех сумм по ремонту и установленным запасным частям.
Это послужит Вам доказательством о своевременных обращениях к официалам.

По поводу катализаторов. Просто так катализатор из строя не выходит. Причины выхода катализатора (старения) различны, чаще это связано с появлением пропусков воспламенения в цилиндрах. Не сгоревшее топливо догорает уже в катализаторе. Из-за этого происходит выход из строя катализатора (внутреннее разрушение (частичное или полное), преждевременное старение. При устранении неисправности катализатор продолжает работать и не требует замены. Пусть официалы выдадут Вам официальный документ о проделанной диагностики, в ней должны быть все параметры работающего двигателя, список всех зарегистрированных ошибок и рекомендации по устранению всех неисправностей.

Не спешите делать то , что Вам предлагают официаллы. Что Вы будете делать когда Вам поменяют катализатор за Ваш счет, и через неделю ошибка загорится снова?

Как бы поступил я? Взял бы офф.документ у официалов о причине неисправности и рекомендации по их устранению. Спрятал его и поехал в любой адекватный сервис к грамотному диагносту который отремонтирует Вам автомобиль.

Я надеюсь в Вашем случае не всё так плохо. Обращайтесь постараюсь помочь

Двигатель 1.6L /105л.с. Двигатель Focus 3
Ren_T
15 July 2013


протокол J1850 PWM

Двигатель 1.6L /105л.с. Двигатель Focus 3
Ren_T
14 July 2013


Ни где!

На Форде CAN шина

Фордовский оригинальный сканер стоит около 140 т. р.
Есть клоны китайские.

Двигатель 1.6L /105л.с. Двигатель Focus 3
Ren_T
14 July 2013


Александр335 Вчера в 17:07 # « »

У знакомого брал. Это не адаптер, а комплекс оборудования, состоит из сканера и осциллографа.
Вещь шикарная но для частного пользования дорогая.

Кстати смотрели еще один такой же Форд. Пробег 1000 км. также идут пропуски воспламенения.
На своем вернул все назад. Расход немного увеличился.

Соглашусь с saipras Вчера в 22:42

в) Электронная педаль не любит когда вы сразу в пол давите (аля как на вазах), эксперементируйте с нажатием и поймёте при каком усилии получается лучший отклик.

На вазах эту проблему с электронным дросселем решили изменением калибровок в прошивке.

Двигатель 1.6L /105л.с. Двигатель Focus 3
Ren_T
9 July 2013

1

Доброго времени суток.

Хочу написать о своих наблюдениях.
Форд с салона, пробег 4 км. Замечаний по работе двигателя не было.
После салона при пробеге 20 км сделал диагностику, ошибок не было.
Но просматривая параметры по сканеру обратил внимание на параметр
"Общее количество пропусков воспламенения" , пропусков было 6.
Проехав 1000 км, снова сделал диагностику и пропусков уже было за 200
posted image

Пропуски воспламенения выявляются легко. Проверив весь двигатель и вывернув его на изнанку
при помощи осциллографа ( даже проверил регулировку клапанов ) остановился на
регуляторах фаз газораспределения. Далее...

posted image

На этой картинке распред валы убежали приблизительно на 2 зуба вперед.
Что крайне не допустимо и может привести к появлению пропусков воспламенения.

posted image


А по этой осциллограмме гбц нужен ремонт.
Имхо так работают регуляторы фаз газораспределения.

А двигатель то новый!

А далее отключил регуляторы фаз газораспределения. Во избежания появления ошибок по электрической
части регуляторов фаз, подключил обманки и поехал кататься. Двигатель приятно изменился в динамике
но не так как хотелось бы. Думаю ,что работает механическая часть регуляторов. Хочу попробовать отключить регуляторы физически. Может быть кто то уже делал такие вещи, поделитесь опытом .

Двигатель 1.6L /105л.с. Двигатель Focus 3
Ren_T
6 July 2013


С добрым временем суток.

tagrbb 18 Июня - 22:39

По каким параметрам ставился диагноз о не исправности датчика кислорода?
В Вашем случае могу порекомендовать поменнять заправку. Так как красный налет на датчике кислорода
говорит лишь о том, что на заправке используют этилированный бензин.Он противопоказан инжекторным двигателям ВСЕМ
без исключения. датчик кислорода можно востановить, промыв его в сернистой кислоте.(оккуратно , без фанатизма).
Кстати свечи тоже имеют красноватый налет?

wadiandr 30 Июня - 11:03

Этот режим с повышенных оборотов переходящий в принудительный холостой после повышенных оборотов, заложен в калибровках прошивки
для мягкости перехода из повышенных оборотов к холостому ходу ( как то так). При появлении коммерческих прошивок это исправят.

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
Ren_T
11 April 2013


Приветствую всех.

цитата:" Сегодня пообщался с опытным механиком, он говорит, что проблема в топливе... "
Если это применимо к Форду, возникает другой вопрос:" а как другие авто?, работают и нет проблем?"
ИМХО бензин не причем.

На счет раскачки оборотов при пуске, открытия дроссельной заслонки на 85%- ИМХО, делается адаптация дросселя

Сам езжу на 105 сильном двигателе прошивка заводская DV61-14c204-bbb отзывы только положительные
Езжу так, что бы не автомобиль догонял педаль газа, а педаль газа догоняла автомобиль.

Двигатель 1.6L /105л.с. Двигатель Focus 3
Ren_T
2 April 2013


" при скорости 70км и оборотах 1900 примерно просит 5 передачу"

При таком стиле вождения, двигатель работает под нагрузкой и такая нагрузка вредна двигателю. Ресурс двигателя сократится в разы.

Во время обкатки не включайте передачи выше (3) третий скорости, для движения по городу этого будет достаточно, обороты двигателя при этом будут в районе 3000 плюс минус 500 об/мин. ИМХО

Двигатель 1.6L /105л.с. Двигатель Focus 3
Ren_T
26 March 2013


В руководстве по ремонту, в разделе двигатель, есть описание по проверке и регулировке тепловых зазоров. Но нигде не нашел периодичность проведения данной процедуры, а с учетом объема работ, по регулировке она будет не из дешевых.ИМХО регулировка должна проводится после проведения ремонта ГБЦ.



    up