Vikrutasov

Ewan, Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация17 years

 
FF2 Эксплуатация17 years

Vikrutasov
21 September 2006


chepa
У меня была экспертиза топлива, хотя я отказался от её проведения до получения ответа на претензию! Расклад был такой же: в Вашу пользу - мы платим, не в Вашу - покажите нам бабло! Экспертиза стоила 10 т, с бензином ОК, следовательно, платил не я... Помимо закона "О защите прав потребителей" очень полезно полистать и это:П Р А В И Л А оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств.

Vikrutasov
21 September 2006


chepa
Удачи Вам, ФМК реально можно "сломать", только времени уйдёт, исходя из собственного опыта, много!((для ознакомления) Такое ощущение, что, то ли по незнанию, то ли в соотвествии с какими-то посылами сверху, ребята, что кормяться на скромную зарплату дилеров ФМК, любят тянуть резину! Мне за 2 месяца(!!!) так и не пришёл ответ на мою претензию, хотя, по словам дилера, он отсылался мне трижды письмом с уведомлением!!!

Пружина педали сцепления Эксплуатация Focus 2
Vikrutasov
7 September 2006


Пружинка накрылась в районе 15 тыс км, сломав проушину в пластмассовой педали, ждал замены обеих деталей около 2 мес.

Vikrutasov
30 May 2006


To George:
Получаются, что в любом случае пенять будут на некачественный бензин,даже смени я свечи на новые. ведь ошибки компа при этом вряд ли бы пропали, и за счёт чего катализатору ещё было оплавляться? хотя при незагаженных свечах они, мож быть, и до упомянутых Вами катушек изволили бы добраться...
И как, на Ваш взгяд, общаться с фордовцами: по прошествию обещанных 15 дней, мне было сказано, что ждать ответа из представительства форда можно сколько угодно долго ,хотя, разумеется, о правах потребителя они слышали и ничего против них или лично меня не имеют

Vikrutasov
29 May 2006


Есть "бумажка" от диагностиков, где пропуски упомянуты как причина сбоев в двигле. Вылечили, как упоминал, заменой свечей. Один чел, гн.Молочков из Независимости, поведал, что мои шансы на гарантию 80:20, другой гарантийный манагер сказал,что моих процентов как раз и есть 20...

Vikrutasov
29 May 2006


Ну что ж, моё возможное попадалово очень похоже на описанное в теме, за исключением, разве что, проблем непосредственно с ДВС, хотя об этом, наверное, ещё рано говорить. При пробеге в районе 26 тыщ км загорелась лампа "проверь двигло", следом последовали надписи на экране борт.компа (режим ограничения мощности, скорости и даже вылезала неисправность ГУРа!. которая после перезавода двигла самоустранилась), звоню на сервис - приезжайте. посмотрим.На вопрос, можно ли своим ходом - можно,тока осторожно! на сервисе сделали супердиагностику на 100 уёв. половину цены на которую однако удалось сбить - прям базар какой-то!!! (так как изначально грешил на свечи- просил для начала их поменять, а там уж. если понадобится, делать "дружбу" с диагностиком - ребята же, есессно. вначале за комп, а потом уж всё остальное ...итог - пропуск зажигания). Забираю из сервиса- машина не прёт: на певой крутиться до 5500. на 2-ой и того меньше- я обратно к сервисменам...надо смотреть.но, скорее всего,вы попали на катализатор...посмотрели: намерили жестокое противодавление в выпускной системе. было сказано , что катализатор сняли, сфотографировали(это без распотрашения, интересно, как!!!???), а фотки с коментами отправили в представительство Форда, который должен дать ответ, подпадает ли данный случай под гарантию. катализатор(если они, конечно, вообще его снимали) поставили на место .выдали ключи и пожелали приятного пути. на вопрос -можно ли так ездить - очередное упоминание об осторожности ! Из коментариев "жестяньщиков"можно было более-менее членораздельно выделить, что,скорее всего, катализатор оплавился из=за пропусков зажигания, что похожие случаи были &etc...
в течение недели каждый день двигло раскручивалось всё на меньшие обороты. вплоть до падения оных до отметки 1000. после чего эвакуация в сервис и теперь уж 19 дней ждунства решения от господ из форда! Про качество нашего бензина добавить нечего. однако то.что вырисовываются однотипные ситуации с катализатором, не может не озадачивать. Всем, кто может хоть что-то посоветовать или сказать по теме, - огромный респект!



    up