Globetrotter

Щелково, М.О. (RU), Ford S-Max (1G)

Globetrotter
13 March 2019

1

Надо купить машину за 280, отвезти её и ещё 100к в Елец...
И всё будет огонь)

Globetrotter
7 January 2018mobile


avatar
Сытник:

Judga
у меня так было на мотюле, мобиле и идемитсу. оказалось,что дело не в масле)) сейчас таких проблем нет

А что было? И как решилось?

Globetrotter
24 August 2017mobile


avatar
sfordfish:

megad
В личке, чтобы рекламой не посчитали.

А можно мне тоже контактик, вдруг пригодится!)

Globetrotter
7 June 2017


vip_spider
Есть логи, посмотрел бы кто)

Globetrotter
7 June 2017mobile


Сытник
Спасибо за информацию.

vip_spider
Говорят, он четче, рещще и ваще прям не то что сток УГ)))

Просто я уже не знаю куда кидаться чтоб оно ехало хоть как-то) экспериментировать за 1000р гораздо проще чем за 10тыщ))) Никто ничего не диагностирует, только ошибки читают, а их нет, но и не едет жеж(

Globetrotter
3 June 2017mobile


Кто ставил ЭМК МАС, отрезали фишку? Или может кто находил аналог, чтоб к маку припаяться и воткнуться в родную фишку?

Globetrotter
17 May 2017mobile


Ну да, на графике 3я передача, 2-6тыщ оборотов.

Globetrotter
16 May 2017mobile


Oleg_KRSK
Должен... А плавает то от 0.6... А должно быть 0.9 постоянно наверное...

Globetrotter
16 May 2017


Всем привет) У меня S-Max 2.5t + Bluefin.
Копал тут логи с заезда 2000-6500 на 3 передаче.
Смутил наддув (На Максе ни датчика в салоне, ни Турбо в ОБД2 нету, приходится по вольтажу MAPa считать)
В общем 3 вольта на верхнем графике = 0,9бар
posted image
Получается наддув плавает 0,65-0,9, что крайне печально.
Если вдруг кто-то разбирается, куда лезть, что смотреть?
Сейчас появился намек на бензонасос, но при снятии лога всё с ним вроде было ОК, может мозг по топливу так снижать буст?
Э/м клапан новый был на тот момент (да и поменял получается просто так).
Или есть смысл поставить МАС?
В общем если кто разбирается - подскажите пожалуйста чего нибудь, прикладываю на всякий остальные логи
https://cloud.mail.ru/public/acQq/W5c1ocCta

Globetrotter
1 October 2016


Добрый вечер!
Нужно заменить сальник коленвала передний на движке СТ (2,5Т).
Ролики, помпу попутно менять НЕ буду, всё свежее.
Может быть ремни.
Сколько возьмете?)
Спасибо!

Globetrotter
2 September 2016


Всем привет!
А не подскажите. где диагностировать наш движок в Москве и окрестнотях?
А то куда не приедешь, вроде авторитетные сервисы - так они даже опрессовку впуска не делают, а диагностика заключается в считывании ошибок, ну и максисмум просмотра долговременной корректировки топлива... да, -7.5 она... и всё...
типа всё у тебя пока ОК, отстань от машины, ну хочешь свечи поменяй... (поменял, бестолку)

А суть в том что не едет(((
ЭсМакс у меня, 8,2с до 100кмч на чипе... это ж ни в какие ворота...
Чувствую что что то не так, что должен быстрее...
Но никто ничего не может (не хочет) нормально проверить и выяснить причину...
Ошибок никаких...

Неужели нет спеца, который знает СТ вдоль и поперек как облупленного?
Помогите кто чем может, пожалуйста(((

Globetrotter
14 January 2016

5

В общем, термостат был виноват.
Поменял я термостат год назад на Гейтс.
Открывался он вероятно на 76_78 гр... толи брак, толи что... но это его поведение полностью совпадало с оригиналом, который к тому времени поизносился, видимо...
Это и ввело меня в заблуждение, я решил что оба термостата нормальные, а проблема где-то глубже...
В общем поставил вчера сам, чтоб быть уверенным, новый термос, взял Wahler, т.к. именно он стоял в оригинале.
Теперь верхний патрубок резко нагревается при 91гр, температура 90-93 на ходу, прогрев вернулся в норму)

Globetrotter
9 January 2016


-sav-
в тест режиме приборки, разными ЕЛМ программами. Она одинаковая везде.

Globetrotter
9 January 2016


Поменял еще раз термостат. +на всякий случай ДТОЖ, + крышку расш. бачка...
Ну и что бы вы думали, температура на улице -10гр, температура двигателя как плясала вокург 80, так пляшет... 77-84... и всё тут...
И вот как теперь дальше жить?...

Globetrotter
8 January 2016


-sav-
Это у меня есть, только такое ощущение что ЕЛМ всё таки показывает далеко не все данные и датчики, которые видно VCM...
В частности температура ГБЦ... надо пойти подключиться поискать)

Я вот теперь думаю, как бы мне в сервисе, термостат без прокладки при замене не установили... но это всё домыслы... надо вскрывать)

По идее что может быть... помпа, термос, крышка расширительного бачка... но...
При помпе наверное я бы где нибудь закипел... + печка хорошо охлаждает двигатель - следовательно циркуляция есть...
С неисправной крышкой единственный минус - отсутствие давления, что допускает кипение антифриза при 100гр... но тогда что-нибудь тоже кипело бы...
Остается термос...
Буду копать, не хочется вот так потерять движочек то...

Globetrotter
8 January 2016

1

-sav-
Проверка термостата ETIS

Globetrotter
8 January 2016


-sav-
не... у меня точно не так.. при -28 то...

если не затруднит, кто-нибудь, скажите, при какой температуре двигателя начинают нагреваться верхний и нижний патрубки радиатора?

Globetrotter
8 January 2016


Здравствуйте!
Есть Форд S-Max, 2,5t
Жалуюсь на медленный прогрев двигателя при минусовой температуре. (-8 и меньше)
При включенной печке температура 72-76 гр, очень нехотя, в движении прогревается до 82-86гр, при движении на передаче накатом охотно остывает до 75 гр и опять долго долго греется.
Термостат менял, результат нулевой, если не хуже стало...
Старый термостат проверял после замены - открывается ровно на 91гр...
Есть у Вас понимание, куда копать и как выяснить в чем причина? Очень надеюсь на вас)
п.с. кстати есть у вас сотрудник, у которого был/есть S-Max 2.5t...какой у него температурный режим зимой?)

Globetrotter
8 January 2016


Я точно не помню, у меня стрелка отрывается от нуля при ~60+, встает на 90 при 82гр.
Это уже проверено. Катаюсь в последнее время в тестовом режиме приборки - оттуда и данные.
Так вот, т.к. температура на грани 75-85 стрелка гуляет между второй и средней риской туда сюда(((
Это если по стрелке)))

откопал в ЕТИСе методику проверки терморежима... теперь нужен WDS... или IDS... в общем где б толковый сервис найти... может есть такие?)

Globetrotter
7 January 2016


avatar
Muller:

Globetrotter
Антифриз давно менял

Год назад, вместе с термостатом... а может такой разброс температуры из-за антифриза быть?

Ну вот... 3:2 в пользу того, что это норма)))
Но... если не у всех это норма... может она вовсе и не норма...?...

Эх... я если честно, наверное только у официалов не был с этим вопросом... неужели путь к ним...



up