avatar
avatar

Saucony

Эдуард, 35 years, Ижевск (RU), Ford Focus II

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация11 years

 
FF2 Эксплуатация11 years

 
FF2 Эксплуатация11 years

 
FF2 Эксплуатация11 years

avatar
Saucony
12 March 2013


ЧИЧара
Доброго времени суток. Вот решил к вам обратиться. У меня была проблема с эгур (был гул и ничего более) потом мне поменяли сальник и потшибник, причём дали гарантию пол года. Далее через месяс в эгур появился какои то стук (дребезжание) причём сначала переменное. Я снова приехал к нему и он сказал что всё в порядке и это задевает ротор об корпус (он ввиде стакана со штоком, а по его пелиметру магнитики приклеены.). Прошёл ещё примерно месяц или чуть больше и у меня снова заверещал потшибник плюс этот звук. Я снова к мастеру. Дык вот он мне теперь и говорит что скорее всего нарушилась балансировка ротора вследствии чего потшибник разбивает. До этого он взял за работу 10 т.р. вместе с деталями (сальник и потшибник) Вот у меня вопросы. Если эти магнитики приклеены мог ли как то он разбалансироваться или нет? Или же там причина в его закреплениии. Я вот смотрел на фотки так и не понял как он так крепится. Просто он предложил купить у него сломанный с разбора эгур Сломан бачёк и корпус а статор, ротор и вся электроника целы и он сделает его за 8.5 т.р. Просто мне кажется это развод и можно как то лучше закрепить этот стержень у статора и всё будет норм. Стук проявлялся раньше иногда с переменами, щас стал постоянным и шумит только в покое. Если чуть даёшь усилие на рулевое колесо то звук затихает. Мастер объяснил это что при нагрузке на другой частоте вращения он выходит из дисбаланса из за этого дребезжание прекращается. Помогите пожалуйста, а то не хочется снова деньги на ветер кидать.ЧИЧара
ЧИЧара

avatar
Saucony
11 January 2013


Не не вентилятор уже забыл как это делается)))

avatar
Saucony
11 January 2013


Кстати забыл напомнить температура утром минус 17 была

avatar
Saucony
11 January 2013


Поменял термостат...не каких изменений(((
В чём же ещё может быть дело...посоветуйте(((

avatar
Saucony
11 January 2013


Температура в тестовом режиме 105-113 смотря как климат настроить и смотря стою я или еду. Климат включаю обычно в ноги и на стекло. В режима АУТО я сегодн попробовал поездить после замены термостата. А так обычно на НI ездил и мощность вентилятора 4-7 делений в зависимости от тепла в салоне. Когда ехал температура в режиме АУТО 25 109-113, когда остановлюсь то вот...105 может ещё понизится. Термостат ставил оригинал 1150 рубликов. Фильтр салона менял в августе. Кстати после сорока минут после пуска двигателя когда я закончил утренний эксперимент потрогал патрубок толстый...он холодный, а на старом термостате он был уже тёплый за такое время езды. И ещё...когда я доехал до пункта назначения "химича" с климатом я два раза нажал на газ до 5000 об и стрелочка заметно отодвинулась книзу т.е. температура чуть снизилась и быстро. Видимо это помпа так прогоняет ОЖ.
Ну вот как то так всё было. Вроде подробненько описал.

avatar
Saucony
11 January 2013


Поменял термостат...не каких изменений(((
В чём же ещё может быть дело...посоветуйте(((

avatar
Saucony
9 January 2013


Доброго времени суток форумчане. Вот прочитал я про ошибки про коды... А как от этих ошибок избавляться то??? Я вот тоже например немного поезжу остановлюсь на пять минут в магазин и алеопппп заслонка в ноги не открывается, вместо неё дует либо на стекло либо в лицо. После продолжительной стоянки всё снова приходит в норму. Как вот исправить сию неприятность...ногам то холодно зимой((( заранее спасибо за ответы.

avatar
Saucony
9 January 2013


Спасибо NiKisH

avatar
Saucony
9 January 2013


Djon_DrS
Спасибо большое! Просто у моего свояки тоже двух литровый на мондео 2008 года. Но движок один в один как мой. Вот у него и нагревается быстрее и остывает дольше мы сравнивали. Сегодня смотрел по тесту температуру. Климат на 25 градусов мощность вентилятора 4 деления...нагрелся до 115 градусов. Потом выключил климат температура поднялась до 120...затем снова включил климат и температура упала до 112-113 градусов. Подъехал к дому с включёным климатом, остановился...температура стала падать до 109градусов. Вот и думаю в термостате проблема или нет...просто есть вариант что в радиаторе...может его промыть надо???

avatar
Saucony
9 January 2013


NiKisH
Ок спасибо. А во сколько замена обошлась?

avatar
Saucony
8 January 2013


NiKisH
Отпишись пожалуйста о результате. Заранее спасибо.

avatar
Saucony
7 January 2013


Большое спасибо. Я вот тут почитал на форуме что разные термостаты у нас идут. Какой лучше поставить. И если можно с номером детали. Ещё раз огромное спасибо что откликнулись.

avatar
Saucony
7 January 2013


Доброго времени суток форумчане. В фокус клубе новенький так что сильно не ругайтесь если что то не так или не там написал. В общем у меня федя 2005 года 2.0. Купил в мае 2012 года. Заметил что двигатель не прогревается выше 82 градусов по приборке, в тестовом режиме не сравнивал. Летом меня это не напрягало. На улице плюс 35 а движок и не думает нагреваться. Но зимой у моих знакомых машины греются раз в пять быстрее. Зимой на холостых без печки может подняться до 70 градусов, но при включении климата стрелка падает к 60 градусам. но стоит только поехать стрелка через минуту или две начинает подниматься вверх. Грубо говоря если печка работает на холостых температура падает до 60 а если еду по городу или по трассе то температура в районе 82-85 градусов но не больше. Как то осенью после продолжительной поездки по городу остановился, постоял на холостых и заметил что стрелка на 90 градусов...больше она до этой отметки не поднималась. Подскажите в чём может быть причина, думаю что термос но кто знает в чём может быть причина. Просто как будто бы клапан до конца не закрывается и постоянно по большому кругу гоняет антифриз. Заранее спасибо за ответы

avatar
Saucony
7 January 2013


Доброго времени суток форумчане. В фокус клубе новенький так что сильно не ругайтесь если что то не так или не там написал. В общем у меня федя 2005 года 2.0. Купил в мае 2012 года. Заметил что двигатель не прогревается выше 82 градусов по приборке, в тестовом режиме не сравнивал. Летом меня это не напрягало. На улице плюс 35 а движок и не думает нагреваться. Но зимой у моих знакомых машины греются раз в пять быстрее. Зимой на холостых без печки может подняться до 70 градусов, но при включении климата стрелка падает к 60 градусам. но стоит только поехать стрелка через минуту или две начинает подниматься вверх. Грубо говоря если печка работает на холостых температура падает до 60 а если еду по городу или по трассе то температура в районе 82-85 градусов но не больше. Как то осенью после продолжительной поездки по городу остановился, постоял на холостых и заметил что стрелка на 90 градусов...больше она до этой отметки не поднималась. Подскажите в чём может быть причина, думаю что термос но кто знает в чём может быть причина. Просто как будто бы клапан до конца не закрывается и постоянно по большому кругу гоняет антифриз. Заранее спасибо за ответы



    up