bloodinsun

Москва (RU)

bloodinsun
6 November 2016


Всех приветствую. Долго описывать все не буду. Все актуальные фото выложил на авто.ру
Решили с женой продать нашего фокуса в кузове хэтчбек белого цвета. Все подробности описал в объявлении. Добавлю лишь что дополнительно стоит сигнализация с обратной связью и остался на антресоли родной задний спойлер на крышку багажника.
auto.ru/cars/used/sale/1045584822-85b3/

bloodinsun
11 October 2016


Форумчане помогите советом. В воскресенье было тепло и сухо. Проблем с зеркалами не было. Поставил вечером на сигналку. Сложилось только правое. А левое- нет.пытался еще -тишина. Вчера вечером еще несколько раз снимал и ставил на сигналку. Складывается и раскладывается только пассажирское. Левое не реагирует. Что стоит посмотреть самому перед поездкой в сервис!

Течь сальника привода Ходовая часть Focus 3
bloodinsun
14 September 2016


Спасибо всем за ответы. Буду сегодня заказать и поеду менять.

Течь сальника привода Ходовая часть Focus 3
bloodinsun
13 September 2016


Машина 2012 года. 1.6 литра 125 сил , коробка Power shift. Кучу страниц перечитал. Подскажите пожалуйста номер сальника правого. Очень нужно. Чтобы в экзисте заказать и на днях поменять!

bloodinsun
12 December 2014

1

Но рост валюты не может все время идти.да и база за 1.5 никому не нужна.. Счастливчики те кто до декабря купил..

bloodinsun
12 December 2014


Читал в нэте что утилизацию продлевают в следующем году и снова выделят средства из госбюджета. Не успел взять кугу в тренде за 899т.р. а сейчас она уже 999т.р. кто знает сколько будет скидка по утилизации? В этом месяце может снова введут нормальные скидки по утилизации? А то за лям брать голую базу жаба душит...

bloodinsun
7 June 2013

-1

я преследовал задачу- чтобы красиво и модно. одним главное функциональность а другим лямур тужур. если ездить ночью и по области то виражки и автокорректор нужен. а для столицы с освещенными дорогами считаю не нужным.

bloodinsun
7 June 2013

-1

-tonio-
тебе отдельное спасибо. именно на твоих советах все делал.

bloodinsun
7 June 2013

1

все мах подробно в картинках описал здесь. установка родного биксенона без автокорректора и омывайки. езжу днем поэтому главное было внешний вид.чего и добился. http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_iii/...363852/

bloodinsun
6 June 2013

1

-tonio-
2й пин перерезаем и подключаем к 12му пину. Всё делаем прямо в фаре, сняв заглушку- это я понял.
а - В общем к 9му пину землю подвести, можно взять либо с 7-го, либо с 11го- это тоже внутри фары или в ответной части разъема?

bloodinsun
6 June 2013


такая проблема как у многих. поставил фары биксенон. дхо горит в пол силы и не работает линза. при этом до этого ездил с колхозным ксеноном прошитым и все отлично работало. тему почитал.но так как в электрике не силен не очень понял что нужно. делать оригинал и проводку тянуть не хочу.нужно лишь чтобы дхо в полную мощь горели и ксенон загорелся. как понял в самой фаре нужно вытащить ответную часть разъема с пинами и там отрезать провод от пина № 2 подсоединить к 12. а линзу надо прошивать .так получается?

bloodinsun
4 June 2013


нужен совет.сегодня поеду покупать фары биксеноновые.омыватель ставить не буду.автокорректор тоже не важен. ксенон уже прошит.значит для того чтобы ДХО всегда горели в полную мощность нужно в фаре провод со второго пина подсоединить к 12 и все? главное чтобы работал дальний,ближний и ДХО.

bloodinsun
11 February 2013


Да.заглушены поэтому у кого есть возможность покупают трубки и сверлят отверстия для их установки.чтобы хоть как-то проветрить фары

bloodinsun
1 February 2013


Запаивал шов плоской частью паяльника. Если резал острием перпендикулярно плоскости пластика фары то запаивал держа паяльник под углом широкой частью. Думал сверху еще герметиком пройтись для прочности шва но решил пока и этого достаточно.но для верности ближе к лету термогерметиком пройду шов.

bloodinsun
31 January 2013

7

теперь на дорогах на один фокус с линзованной оптикой больше. сделал все сам. при этом хотелось сделать чтобы было мах полезно и остальным поэтому все сфоткал и написал пошаговую инструкцию как сделать самому. второй раз все писать не буду так как подробнейшим образом выложил на своей страничке http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_iii/...5/#post. надеюсь многим пригодиться данная инструкция. если на первую фару я потратил три вечера кропотливого труда то вторая получилась за три часа. всем удачи в своих начинаниях!
пока ксеноновые лампы подключены к разъему для ПТФ и работают на отлично. в будущем прошивка БК под ксенон чтобы все работало как положено!

bloodinsun
26 January 2013


Я бы с радостью.но не получиться.саму резинку снял с фары машины отца.с этой трубкой пришел в автозапчасти и сказал нужно таких 6. Внешний вид выкладывал ранее.

bloodinsun
25 January 2013


Все очень просто. Это резиновые трубки для вентиляции фар шевроле лачетти-круз. В магазине автозапчастей скажите что нужны такие трубки в виде формы п

bloodinsun
22 January 2013


Если бы вы внимательно читали форум то ранее были мои фото резиновых заглушек внутри которых находится типо паралона желтого цвета! Сами резинки покупные специально для вентиляции фар. Так что должно быть чисто

bloodinsun
22 January 2013


Продолжаю экспериментировать. Сегодня после работы с 17 до 21 катался на авто и периодически останавливался дабы посмотреть что происходит с фарами . После 15 минут движения район поворотников в фаре запотел. Но через 30 минут запотевание уменьшилось вдвое а через час поездки ФАРЫ СТАЛИ ПРОЗРАЧНЫ. Из чего можно сделать вывод: если сделать максимально возможно больше отверстий для вентиляции то спустя час-полтора фары будут прозрачны. Я не утверждаю что так будет у каждого но у меня получилось. Остальным желаю удачи и отличных результатов!

bloodinsun
19 January 2013


в любом случае нужно нажимать педаль.так что ребенок один никуда не уедет!



up