avatar
avatar

Iwaiter

Игорь, 38 years, Санкт-Петербург (RU), Ford Focus III

Генератор на ФФ3 Электрооборудование Focus 3
avatar
Iwaiter
16 December 2021


Коллеги, и моим щеткам за 9 лет и 238 тыс. пришёл конец. 🙃 Классика жанра. Вчера ехал с работы - приборная панель превратилась в новогоднюю гирлянду. 🎄 При этом лампа АКБ не горела. Вообще ни разу за 9 лет не зажигалась (ну, только, когда заводишь а/м, естественно 😊 ).
Прочитал вчера всю ветку. Пробовал заводить с отключенными от BMS проводами - ноль эмоций.
Понял, что хана щёткам. А также, что снять генератор - вообще-то дело не сложное. Решил сам попробовать.

Сегодня пошёл снимать. И допустил роковую ошибку. От которой всех, кто будет снимать генератор/помпу или менять ремень ГРМ, предостерегаю! 😬
В общем, как и показывают в видео, я снял и начал отодвигать в сторону расширительный бачок, чтобы он не мешал подобраться к генератору. Но при этом не отщёлкнул из держателей тонкие пластиковые патрубки (один идёт от бачка к радиатору, другой - к движку). 😖

Патрубки за 9 лет стали дубовыми и один из них тут же надломился и потёк. Второй остался живым. Мораль такова - снимать и отодвигать в сторону расш. бачок нужно очень аккуратно! Стоят эти патрубки недёшево. Оригинал того, который длиннее (с куском резинового шланга, подключается к движку) - 4-4,5 тыс. Китай - 2-2,5.

Надеюсь, эта инфа будет полезна и поможет фокусоводам не усложнять себе жизнь при ремонте. Если поедете на СТО, думаю, будет не лишним донести информацию и до мастера.

Чип-тюнинг ФФ3 Двигатель Focus 3
avatar
Iwaiter
25 October 2013


Shush, подскажи, пожалуйста - реакция на педаль газа намного обострилась, субъективно обороты машина набирает быстрее? Просто я поездил недельку на рабочем ФФ2 (100 л.с., ЕВРО3), потом пересел на свой ФФ3 (125 л.с, ЕВРО5) и понял, что на наших машинках реакция на педаль газа практически отсутствует

avatar
Iwaiter
20 August 2013


цитата:
и к сожалению бонусную политику они поменяли не в лучшую сторону...

Согласен, раньше скидка была ещё больше.

avatar
Iwaiter
19 August 2013


цитата:
2) ГАЗПРОМнефть - машина прет, все здорово. ... бенз самый дорогой, зато есть френ-доги.

Не совсем верно. Если у Вас есть бонусная карточка Газпромнефти, то бензин самый дешёвый, т.к. скидка получается очень существенная (зависит от статуса карточки серебряный, золотой/платиновый и от количества заправленного топлива), у меня например с последней заправки 1,65 руб./литр, таким образом бензин по 31 руб./литр. Правда Класс 4 по ТР, тогда как у Лукойл точно Класс 5 (у Киришей вроде тоже).

avatar
Iwaiter
16 July 2013

3

Сравнение вагонов Ceed, Focus, Cruze.
http://www.zr.ru/content/articles/556791-kia_ce..._spory/
Ceed, у которого ESP идёт только в комплектации Престиж от 900 т.р., на первое место засунули.

Расход топлива Двигатель Focus 3
avatar
Iwaiter
20 June 2013


Надеялся, после 1ТО на свежем, менее густом масле 5W-20 расход снизится. Снизился с 9,2 л до 9,0
Видимо, сказывается езда с кондеем, периодически кручу до отсечки, по трассе бывает и 170 км/ч. Трасса/город 60/40%, примерно. 1.6 125 ps MT. Средняя скорость 45 км/ч. Бензин 95 G-Drive.

avatar
Iwaiter
20 June 2013


цитата:
2.0 еще можно и прошить  те запас еще будет если понадобится

Судя по последним событиям, 125 тоже можно будет прошить. Оч. интересно было бы посмотреть, как тогда поедет машина. За полгода эксплуатации могу сказать, что на трассе движки 1.6 125 (у меня МТ) не хватает. Даже когда крутишь на 3-ей до отсечки - медленно набирает скорость, нужно брать приличный запас.

avatar
Iwaiter
6 June 2013


Хороший у Вас получился отчет. Прочел с удовольствием, спасибо.

avatar
Iwaiter
5 June 2013


Прошел сегодня 1-ое ТО в Рольф Карлайн (СПб, Витебский).
Записался на 07:20. Приняли вовремя. В 08:10 пригласили (заранее попросился) в цех.
Машинкой в это время уже занимались - проверяли работу светотехники, отопителя, ручник, сцепление.
При мне мастер (молодой парень, Андрей) сделал практически всё, что положено при ТО:
- заменил масло (налил 4,1 литра Castrol Magnatec Proff. E 5W-20 из бочки) и масляный фильтр;
- заменил воздушный и салонный фильтры;
- проверил уровень всех жидкостей;
- посмотрел состояние колодок (колеса не снимал);
- довольно внимательно осмотрел подвеску, днище, агрегаты на наличие подтёков и т.п.;
- подкачал колеса (спросил у меня давление, накачал до 2,3);
- смазал замки и петли дверей;
- смазал спец. смазкой клеммы АКБ.
Что не делал: не проверял свечи, но, т.к. я заправляюсь только 95 GDrive, решил, что посмотрим на следующем ТО.
Также (уже по гарантии) поменяли магистрали ГУРа, т.к. текла одна из трубок (я за 2 последние недели долил 0,5 л жидкости ГУРа). При чем жидкость сливали прямо на пол (хотя проходившие мимо мастера и сами ругались, что мог бы подставить ведро).
После замены оставшуюся новую жидкость отдал мне с собой.
Поставили новый пыльник двигателя (родной уборщик выкинул, пока мы отвлеклись )
В сервисной книжке поставили отметку о проверке ЛКП. Зарегистрировали в программе "Форд Помощь на дорогах". Всё это без напоминаний с моей стороны.
На всё про всё ушло 4 часа (из них порядка 45 минут ждали согласования на гарантийный ремонт от инженера по гарантии).
В общем, я вполне себе доволен.
Особенно радует, что всё это бесплатно (при покупке а/м 1-ое и 2-ое ТО получил в подарок).
В общем, пока от ОД Рольф Карлайн (покупка, обращение по гарантии с обшивкой сидения, 1-ое ТО, замена магистрали ГУРа) у меня только положительные эмоции.
Посмотрим, что будет дальше.
Заказ-наряд на ТО под катом.


avatar
Iwaiter
14 March 2013


цитата:
до первого щелчка

Ок, спасибо. Надо будет тоже провести аналогичный следственный эксперимент.

avatar
Iwaiter
14 March 2013


цитата:
В другой раз проехал около 100 км.!!! по трассе после того как БК выдал 0 км. - поместилось 52 литра.

sta-miller, ты заливал под горлышко, или как в мануале написано - до второго щелчка пистолета?

avatar
Iwaiter
6 March 2013


Alexey1984, поздравляю! Хорошая комплектация, была бы возможность по деньгам, тоже заказал бы на свою премиум свет, климат и шторки. И взял бы 2л но на ручке, люблю щелкать передачи вручную.
Удачи на дорогах, ждем отзывов.

Сцепление Ходовая часть Focus 3
avatar
Iwaiter
6 March 2013


Лысина, думаю лучше обратиться в ветку C-MAX.

Расход топлива Двигатель Focus 3
avatar
Iwaiter
1 March 2013


avatar
Лакосте:

Москва. 1.6, 125 лс + PS - 7.9 л. средняя скорость 40 км\ч. 

СПб, 125 лс + МКПП - 9.0 л средняя скорость тоже 40 км/ч, правда я последнее время (после 5000 км) решил посмотреть возможности движка, поэтому порой он у меня работает в диапазоне 3000-5500 об на протяжении половины дороги до дома (проезжаю дом-работа 50 км).

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
avatar
Iwaiter
28 February 2013


Stark, спасибо. Как раз вчера на всех передачах пробовал крутить во всем диапазоне оборотов (до отсечки на 6500, кроме 5-ой, конечно ). Субъективно тянуть с 3000 об/мин начинает очень неплохо, хотя по графику на 2500 момент практически такой-же. А вот то, что крутить выше 5000 особого смысла нет - это да.

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
avatar
Iwaiter
27 February 2013


Мда, что ещё интересно, по сути один и тот же движок в разное время и с разной мощностью и нормами токсичности ставился и ставится на Focus, Mondeo, Fiesta. Изменяется только прошивка, ну плюс в выхлопной системе видимо что-то. М.б. форсунки. Но движок каким был в 2007, таким, похоже, и остался.
Википедия

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
avatar
Iwaiter
27 February 2013

1

Коллеги, а есть у кого-нибудь кривые момента и мощности для нашего движка?
А то я нашел только в фордовском описании технологии Ti-VCT сравнение с предыдущим поколением 1,6 (74кВт, 100 л.с). Так вот, здесь четко видно, что движок 85 кВт (115 л.с.).
А продают у нас этот двигатель 105 и 125 л.с.
Посмотреть бы на его кривые...


avatar
Iwaiter
27 February 2013


цитата:
в лево и так не провернуть, для чего он?

Для того, чтобы ход влево был меньше.
А зачем нужен ход меньше? Затем же, зачем и сильнее затягивать болты. Некоторые угонщики, если они знают что на машине стоит Гарант, делают таким образом: подливая на вал масло раскачивают рулем (вращая влево-вправо) муфту до тех пор, пока она не начнет проворачиваться до того момента, как можно будет ехать. При слабой затяжке это получится сделать быстрее. Благо, что штырь в муфте люфтит слегка - это усложняет вышеописанный способ расправы с замком.

Обивка салона и сидений Кузов и салон Focus 3
avatar
Iwaiter
25 February 2013


цитата:
не подписывайте никаких бумаг, пока не осмотрите, и перед сдачей в ремонт попросите мастера посмотреть салон на наличие дефектов.

Спасибо за совет. Постараюсь так и сделать.

avatar
Iwaiter
22 February 2013


цитата:
а если с ключа то сначала надо заблокировать руль, а потом установить в этом положении направляющую для фаллоса

Я ставил на незаблокированном руле (колеса прямо). Но небольшой ход руля со вставленным замком позволяет после вытаскивания ключа сработать штатной блокировке.
А вообще, все по разному ставят, как захочется.



up