korz26-74

Чебоксары (RU)


korz26-74
28 April 2016


ну если есть возможность махнуть машину вместо замены сйлентов это же не плохо...просто ему ценник выставили...впрочем и тебе выставят... зато без клея и сварки

korz26-74
28 April 2016


и цена в два раза ниже

korz26-74
28 April 2016


а вот то что туда запрессовывается причем без клея,а уж тем более сварки

korz26-74
28 April 2016


posted image

korz26-74
28 April 2016


вот он пустой

korz26-74
28 April 2016


posted image

korz26-74
28 April 2016


posted image

korz26-74
28 April 2016


Чел. за 11 тыщ все сделал ,я год назад за 4 тыщи,ты со своим подходом по ходу за 20 .

korz26-74
28 April 2016


wwk
[какая сварка, какой клей,ты чего варить собрался,да еще и клеить

korz26-74
27 April 2016


wwk
зря рычаг-это железка, причем оригинальная как здесь любят повторять,возьми сайленты лемфердер и не переплачивай за китайское железо.С сайлентом переднего рычага задним,тоже есть темка,я у сервисменов спросил, они говорят резать(ипаца им неохота).Смотрю на экзисте есть позиции- голый сайлент без ушастой обоймы ценник в два раза ниже,думаю ладно в сервисе лучше знают,заказал с обоймой соответственно +2тыс.Рзбираю... так как он надорван и не плохо,я ему башку сворачиваю руками и вытаскиваю с рычага ,на рычаге остается внутрен. обойма ,ее болгаркой,в руках внешняя часть саймента с остатками резины заключенная во внешнюю обойму которая потом на кузов крепится.Внутри делаю пропил ножовкой и остатки сайлента наружу вываливаются...но в моем случае съэкономить не удалось потому как послушал дебилов и прикупил цельные,но обоймы лежат может пригодятся.Хотя если учесть что родные 180 т прошли
сомневаюсь что пригодятся

korz26-74
27 April 2016


wwk
да просто вылета тисков не хватило,а затеял все из-за ушастого развалился и скрипел(еле нашел откуда треск),я чтоб его поменять ,надо все разобрать,а чтоб разобрать надо почти все пилить,и пошло поехало,ладно у соседа от старой мазды сайленты были почти даром отдал(мазда это форд ,форд это мазда кто не знал). КСТАТИ про логику
когда сосет узнал ценник замены сайлентов,мазду по быстрому продал вот сайленты и остались.А болты- этого добра в гараже,достаточно
12х120 если не ошибаюсь,и не надо из-за границы их тащить,так скоро и шайбы вход пойдут

korz26-74
26 April 2016


менял сам без съемников ,ничего сложного(тиски ,пара оправок из обрезков трубы, или крупных головок),вот только ушастые на прессе
пришлось(100р за аренду пресса)

korz26-74
25 April 2016


posted imageposted imageposted image

korz26-74
22 April 2016



korz26-74
20 April 2016


Кирюхин
именно чип ...ключ один

korz26-74
20 April 2016


у меня ключ один

korz26-74
20 April 2016


SunseT06
<Будь добр научи как ?

korz26-74
20 April 2016


а у меня на 2.0 такое с чего начать,свечи поменял ...дальше?

korz26-74
20 April 2016


Да никто про левые сигналки с обходом иммобилайзера не говорит ,говорим про родную штатную сигналку ,К ней нужен новый чип да еще не каждый подойдет и берут за это от1,5 тыщ.Повторяю откр., закр., снять с сигналки, да пропишешь через добавление ключей по мануалу легко,но не заведешь.
Прочитай тему соответствующую.

korz26-74
20 April 2016


Кирюхин
не путать с функцией открыть закрытьКирюхин



up