max42ru

Макс, 41 years, Москва (RU), Ford Focus III

max42ru
8 May 2013


Про пустынь мне знали. приехали в Курск только в 4 утра) так что было не до местных красот)

max42ru
7 May 2013

7

Решили мы поехать сначала в Таллин, но не успели сделать документы, и выбор пал на Киев. Выехали из Люберец в 5 утра и, на наше удивление, сразу встали в пробку на МКАДе. Так как было решено ехать в Киев по Киевскому шоссе, ехали по МКАДу до него, но из-за пробки пришлось свернуть на Волгоградку до ТТК, и потом по Ленинскому. Движение везде было плотным, особенно после МКАДа. Видимо те, кто не ехал на Украину в тот день, ехали на дачу.
По плану мы должны были быть на границе в 13—30-14-00. Мы оказались там в 16 с чем-то из- за пробок и мелких аварий на трассе. Сразу встали в огромную пробку.

posted imageposted imageposted image

Подошел сразу мужик, сказал, что стоять будем сутки минимум, предложил за 1500 провести до другого пропускного пункта. В ходе короткого разговора цена упала до 1000р. Мужик сказал, что до границы 15 км и всё это пробка. Мы ему, конечно, не поверили и решили поспрашивать других людей. Мне попался мужик, который, по его словам, ездит каждый год, вот уже 15 лет. Он сказал, что до границы 3-4 км и стоять мы будем примерно 4-5 часов (на самом деле было 8 км до границы). Мы конечно были в сильном шоке, но других вариантов у нас не было и было принято решение стоять.

Машины на 2х полосной дороге стояли в 4-6 рядов. Иногда крайний левый ряд пробивала встречка с границы, все пропускали их неохотно. Иногда появлялась полиция и пыталась всех построить в один ряд. За все время им удалось это сделать 1 раз, в остальные разы все открытым текстом посылали их на .... Менты, естественно, сделать ничего не могли т.к. их было двое, а водителей сотни. Но не так страшен водитель, как его жена с ребенком или теща.
По дороге встретили одну драку: водитель Хонды CRV мудохал пассажира Теаны. Дело закончилось разбитой мордой пассажира Теаны, и в итоге они всё равно встали в очередь друг за другом.
От стеллы(точка А на карте) до одной из заправок мы простояли с 16 до 22 часов.

posted image

Силы и терпение заканчивались, стоять было еще очень долго. Я пошел пешком до границы, узнать как там дела. Машина, которая стояла второй перед шлагбаумом, стояла с 10 утра. После недолгих подсчетов мы выяснили, что будем стоять до границы минимум до 5 утра. Это все без учета прохождения таможни. Плюс еще таможня наша, плюс украинская. Как мы узнали уже дома из новостей, пропускная способность Украинской томожни в 3(!!!) раза меньше Российской.

Видео с НТВ тут

Плюс до Киева почти 400 км. Ехать за рулем в одно лицо это не представлялось возможным. Мы должны были вернуться до 6 мая домой. С учетом дороги домой у нас был бы в Киеве 1 полный день, плюс еще неполный вечер. Мы всё обсудили, подумали и решили, что дорога не стоит одного дня в Киеве. В этой пробке мы познакомились с хорошими ребятами на черной Мазде CX-5 и на красном Аккорде(Ребята, если читаете это, отзовитесь!). Иногда ходили с ними обмениваться мнениями по поводу всего происходящего. В 22-30 мы окончательно приняли решение развернуться и искать ночлег. Разворот оказался не таким простым, как нам хотелось. На место тех, кого мы неохотно пропускали по их же полосе, встали мы сами. В итоге еще примерно час-полтора занял выезд из этой пробки. Это с учетом того, что я ехал по мокрой глине по обочине, и антипробуксовочная система постоянно мигала мне огоньком. В любой момент мы могли бы завязнуть там по самое днище. Меня это не сильно пугало т.к. вокруг было много таких же отчаявшихся, как и мы, и они бы нам помогли. Трос на 15 тонн у меня был в багажнике.
Нашим планом было доехать до другого перехода и заночевать рядом с ним, а на утро принять окончательное решение — едем мы на Украину или нет. Мы двинулись в сторону Глухова через город Рыльск.

posted image

На выезде с Рыльска нас, как и всех остальных, вежливо остановила полиция, которая сразу предупредила, что проблемы на всех переходах. Стоять в Троебортном мы должны были сутки, в Глухове нам пообещали часов 18, предложили двигаться к другому переходу, где стоять мы будем примерно часов 10. Ехать до него, по словам сотрудника полиции, мы будем примерно час-полтора, «если не нарушать», как сказал сотрудник. От его слов мне немного поплохело, и очень быстро было принято решение ночевать прямо в Рыльске. Решить было проще, чем сделать. Во-первых, всё молодое население Рыльска жестко бухало в праздничный день, а кроме них на дороге в час ночи мы никого не встречали. Один из них на вопрос «где гостиница» нам сказал «... прямо, до ментовки». Там помогли опять же полицейские, которые сказали, что есть рядом гостиница. Гостиницей я себе до той ночи представлял большое здание с надписью «ГОСТИНИЦА». Это представление разрушило здание из двух этажей с кривыми гнилыми окнами и листом А4 на стекле с надписью «гостиница» и номером мобильного телефона. Номеров свободных не было, и мы случайно заметили еще одну такую же гостиницу прямо рядом с первой. Номеров там тоже не было. Видать на майские праздники Рыльск так же пользуется популярностью. Дела наши были плохи, все устали и хотели спать. Спать вчетвером в хэтчбеке я даже не рассматривал как вариант. Наши девушки сильно устали и уже начинали нервничать. Не могу сказать, что это не бесило, но с другой стороны это придавало мне сил на 22ом часу за рулем, и мы решили ехать в Курск, что в 120 км от Рыльска.

posted image

Это был большой город, где мы надеялись найти ночлег. Мы останавливались в 2х или 3х местах на трассе и нигде не было мест. Нам конкретно не везло. Как сказал мой друг: «Это ... Полностью». Первый раз я ехал по трассе так, что в боковых зеркалах была кромешная тьма, как будто вообще не было этих зеркал. Одна добрая женщина из гостиницы нам сказала, что недалеко есть приличная гостиница, даже две, и что нам стоит попытать счастья там. О чудо, проехав по встречке, развернувшись через сплошную, мы попали под мост, за которым, как и обещала женщина, были гостиницы. Хочу особо отметить и полезность и, одновременно, бесполезность Яндекс Карт. На трассе через них невозможно найти дорогу, тут выручал стареньких навигатор Гармин с обновленными Навителовскими картами, но вот в населенных пунктах без Яндекса никуда. Нашли мы эту гостиницу Гринн, о которой говорила тётя. Там осталось как раз 2 двухместных номера по 1500р за номер. Там, прикупив пива для сна, мы и заночевали. Место оказалось вполне нормальным, всё было чисто, набор белых полотенец на каждого, мыло, гель, шампунь — все в упаковке с логотипом отеля. В общем, все было круто. Утром, погуляв по Курску, мы поехали в Орел и далее собирались в Тулу. Чтобы уж совсем не убивать выходные на дорогу, мы решили провести время с пользой и погулять по этим городам. Курск, на наше удивление, оказался вполне себе отличным городом с торговыми центрами, Макдаком и нормальным на вид населением, в отличии от Рыльска. Погуляв, сделав с десяток фоток в Курске мы двинулись в Орел.

posted imageposted imageposted imageposted image

Доехали относительно быстро. Дорога была просто отличной по сравнению с участком от Калуги до Брянска, меньше 120 я шел редко.

posted image

Орел нас встретил отличной погодой, чистыми улицами и светлой надеждой найти бюджетный ночлег. Номера по 3 700 р мы не рассматривали. Обзвонив 14 гостиниц, мы обнаружили, что этот город тоже очень популярный. Яндекс Карты тут был как раз очень к месту — всю информацию мы брали именно из этого приложения. Номера за 1200р мы нашли в общежитии ГУВД. Звучало это так же страшно, как и то, что мы там увидели.

posted imageposted imageposted imageposted image

Других вариантов у нас не было и мы остались там. Утром, позавтракав в отличном месте Traveler’s Coffe мы двинули в Тулу.

posted image

Было пасмурно, но без дождя. Тула нам не сильно понравилась: разруха, нет разметки на дорогах, грязно… В общем после Курска и Орла это был город на твердую троечку. Купив пряников в музее, мы поехали в сторону Москвы.

posted imageposted imageposted image

Как ехать в Москву не вижу особого смысла подробно описывать. Дорога местами отличная, местами такая же, как и между Калугой и Брянском. Шли уверенно 120. Тачка привыкла к кочкам и наши задницы тоже, укачиваемость наших девушек тоже была проверена временем, так что на ямах и кочках скорость уже я не сбрасывал.

posted imageposted image

Про ПДД: ни разу нас не остановили, даже на постах. Полиция на трассах присутствует, так же есть и радары, которые издалека не увидишь, о них предупреждал радар-детектор. Кроме скоростного режима максимум на 20-30 км я ничего не нарушал. Даже там, где был не уверен, что обгон разрешен — не обгонял.

Про фуры: в большинстве своем водители фур оставили неприятное впечатление: когда я пристраивался за ними для обгона, они специально, наверное, перестраивались чуть левее, не давая мне нужного обзора. А ночью, по дороге из Троебортного в Рыльск, а потом в Курск, дальний свет выключили вообще 2-3 фуры из 3х десятков, которые мне попались.

Про Форд Фокус 3: неплохая тачка, но она не для длительных поездок по трассе. Места сзади нет, багажник маленький. Из-за этого я даже не стал выигрывать любимой медведя в парке в Орле, убрать его было бы некуда. Двигатель в 125 лошадей, конечно, дает возможность обгонять, но не с такой уверенностью, как это было на моей Мазде 929 (2.2 литра). В плане посадки за рулем я вообще не устал, все продумано, всё под рукой. Выбором я доволен.

Про расход: средний расход по компьютеру 7.8 литра(4 человека плюс пара небольших сумок). Было пройдено 1200 километров с копейками. К бензину на трассах нет претензий — заправлялись на известных заправках Лукойла и Роснефти. Везде есть магазинчики купить попить в дорогу, но у нас всё было своё из Москвы.

posted image

В Киев мы так и не попали. Жалеть об этом или нет, каждый из нас решит сам для себя. Лично я и так неплохо провел время: пообщался вдоволь с друзьями, посмотрел просторы нашей родины, прочувствовал все прелести российских дорог. В общем, впечатлений осталась масса. Спасибо, что дочитали до конца=)
posted image



    up