Znajka

Смоленск (RU), Ford Focus II


Active in topics:
 
FF2 Доп.оборудование и запчасти5 years

Защита картера Оборудование и запчасти Focus 2
Znajka
6 June 2018


Можно конечно и резьбовые заклепки. Но это легкий путь.
Моё крепление на века, короче на всю жизнь авто.
Теперь каждую смену масла сделать просто ТО крепежу(смазать, если надо сменить болты) и можно о нем забыть.

Защита картера Оборудование и запчасти Focus 2
Znajka
6 June 2018

2

Тоже попал на крепеж, не смог выкрутить задние болты крепления композитной защиты. Потратил около двух часов на их деинсталляцию. После чего было принято решение изготовить новые крепления.
За основу были приняты чертежи:
Защита картера
после посещения инженерной музы доработал подрамник, просверлил пару дырок диаметром 6 мм:
posted imageposted image
и изготовил крепеж с небольшими доработками.
posted image
Болты шестерку (которые фиксируют заднее крепление) поставил на фиксатор резьбового соединения, болты восьмерку и десятку на антикор "мовиль". Задний новый крепеж стоит метрво, никуда не сдвигается. Задний крепеж изготовил из материала толщиной 10 мм (взял на пункте продажи металлопроката из отходов). Передние скобы изготовил из подручного металла (полоса толщиной 2,4мм(можно и 2мм), шириной 20мм), гнул в тисках подложив оправку толщиной 3мм, предварительно нагревал бытовой газовой горелкой (это та которая крепится на газовый баллончик). Все элементы обработал преобразователем ржавчины с цинком и покрасил (цвет краски - какая была).
Один из элементов заднего крепежа увеличил немного по длине и сделал на нем скос чтобы залез в полость.

Круиз контроль, установка и прошивка Оборудование и запчасти Focus 2
Znajka
7 August 2016


цитата:

Sholoiko: Почему круиз не включается?


Я еще проверял целостность проводки с руля до мозгов (при отключенном аккумуляторе). Под рулем стоит деталюшка там шлейф проводной закручен как в часовом механизме пружина(по спирали), бывает там провод переламывается (не ремонтируется, меняется деталь на новую).

Znajka
7 August 2016


цитата:
я сглупил, что взял эту АКБ или надо было именно параметры 60 Ah и 590А как на фирменном Ford-овском аккумуляторе выбирать?


Езжу тоже с аккумом повышенной емкости и большим током запуска. Сейчас все нормально, до этого тоже аккум ушатывался примерно за две недели (езжу мало) пока не нашел утечку описанную в этой теме выше. Неправильное подключение дополнительной сигнализации у меня было.

Znajka
15 October 2015


RaverForever
цитата:
Сигналку отрубал - не она


Каким способом отключали сигналку?
п.1. - Вытаскиванием предохранителей сигналки
п.2. - отсоединением жгута проводов от сигналки
п.3. - п.2 и отсоединял модуль сопряжения сигналки с CAN-шиной от жгута проводов

я полностью вынимал все блоки ( блок сигналки и модуль сопряжения сигналки с CAN-шиной)

Znajka
29 August 2015


RaverForever
цитата:
Т.е. если у меня утечка 1.5 ампера, то это похоже на то, что кан шина не засыпает?


не засыпание CAN-шины это потребление порядка 0,1 ампера (в моем случае так было).
предполагаю в вашем случае что-то потребляет и в добавок CAN-шина не засыпает.
восстановить работоспособность косяков которые известны,
отключить все нештатное (полностью, т.е. даже блоки нештаток вытащить -отсоеденить от жгутов),
еще раз проверить на засыпание.

возможно придется вытащить магнитолу...

Znajka
8 August 2015

1

Znajka
цитата:

Победил еще один вариант утечки напряжения.


еще дополнение...
теперь машина засыпает вот так:
1-10 минуту 0,52А (приборка светится)
10-30 минуту 0,19А (приборка потухла)
30-40 минуту 0,37А (приборка проснулась)
с 40 минуты и далее 0,05А (приборка потухла, шина CAN заснула, потребление гуляет 0,045-0,055, зависит от моргания светодиода сигналки)
стоит авто на сигналке или нет вот такой режим засыпания у меня.

С сигнализациями других производителей может тоже быть такая ситуация, проверяйте. Это в Сталкере-600 есть такая перемычка. У других сигналок может есть RC-цепь(искрогасящая), а может нет.


Znajka
8 August 2015


Znajka
цитата:

Победил еще один вариант утечки напряжения.


Дополнение:
Для наглядности привожу часть электросхемы авто и сигналки...

здесь показан блок ЦЗ работающий по CAN шине и контролирующий соответствующие цепи ЦЗ
posted image

(продолжение)Здесь показаны места подсоединения к схеме ЦЗ авто проводов управления от сигналки
posted image

Здесь показана часть схемы сигналки, красным выделена RC-цепь которая не давала заснуть CAN шине
убрав перемычку эта RC-цепь была отключена
posted image

исправление: выше написал
цитата:
как только подключаю к сигнализации разъем управления замками ЦЗ дверей ток возрастает с 0,02А до 0,14А.


правильно считать вот так:
как только подключаю к сигнализации разъем управления замками ЦЗ дверей ток возрастает с 0,05А до 0,14А.

ток 0,02А это когда сигналка вообще отсутствует в авто. 0.05А ток с нормально подключенной сигналкой.
Сейчас у меня потребление в полностью заснувшей машине 0,045-0,055А (светодиод сигналки при моргании)

Znajka
7 August 2015


RaverForever
цитата:
Остается пока два вопроса:
1) Откуда может взяться такая небольшая утечка 0.10-0.15?
2) Почему за 6 дней аккумулятор умер почти в ноль и я не смог завестись, если утечка была всего 0.15? Да, был мороз -7 пару дней, но форумчане говорят, что оставляли и на дольшее машину и после пары недель заводилась отлично.


1 - Шина CAN похоже не засыпает. Начинал бороться тоже с утечкой 0,14А.(мое описание чуть выше)
2- Так же и у меня умер за 6 дней. Трудная жизнь аккумулятора. Мой перестал вообще заводить авто и брать заряд. Заменил на новый после устранения утечки.

когда я эксперименты творил с авто ищя утечку капот был открыт все время, правда в дверях отверткой подтолкнул замок отверткой чтобы закрылся, но дверь оставалась открытой.
Может ли влиять неработающий парктроник на потребление, ответ прост - замени датчик на исправный. Сразу два дела хороших сделаешь, отремонтируешь парктроник и узнаешь он ли не давал заснуть CAN шине. Если парктроник нештатный т.е. установлен самостоятельно то на потребление он никак не должен влиять, все зависит откуда он запитан 12 вольт.

=>Найти утечку и поставить новый аккумулятор.

Znajka
7 August 2015

8

Победил еще один вариант утечки напряжения.
Форд Фокус-2 рестайлинг 2008г/в 1.6L Duratec 16V Ti-VCT(115PS)Sigma
На все эксперименты ушло 4 дня.
Была такая ситуация с потреблением тока:
1-10 минуту 0,52А
10-30 минуту 0,19А
30-40 минуту 0,45А
с 40 минуты и далее 0,14А
Прочитал все что есть у нас на форуме по этой теме.
Из дополнительного оборудования нештатные магнитола и сигнализация.
Магнитола подключена правильно (не потребляет), ее отключение никак не влияет на потребление тока.
Вытаскивание предохранителей из сигналки и всех остальных (по очереди) ни к какому результату не привели, кроме как предохранители 104 и 107.
Только полностью отключив все разъемы от сигналки Сталкер-600NBV (Magic System) авто заснуло как положено с током потребления 0,02А. Проанализировав ПОЛНОСТЬЮ всю инсталляцию этого охранного комплекса выяснил, что все провода подключены туда куда положено по их предназначению. НО! как только подключаю к сигнализации разъем управления замками ЦЗ дверей ток возрастает с 0,02А до 0,14А. Просыпается CAN.
Оказалось что внутри сигнализации есть RC-цепь (искрогасящая цепь) которая соединяет между собой переключающие выводы обоих реле (внутри сигналки) управления ЦЗ .
Установщики недочитали инструкцию до конца (хотя не думаю что они ее вообще читали , сигнализацию устанавливал дилер Форда в Смоленске "Атлант-М"), а там в пункте по подключению сигнализации к ЦЗ авто написано : "При подключении к слаботочной нагрузке следует, сняв крышку основного блока,удалить искрогасящую перемычку".
Из за этого шина CAN не могла идентифицировать исправность (замыкание через RC-цепочку) этой цепи и находилась в постоянном ожидании восстановления работоспособности этого участка электросхемы. CAN не засыпал.
Теперь все нормально.
Привожу фото платы сигналки на которой помечены участки которые являлись проблемой в моем случае:
1 - контакты перемычки на плате
2 - RC-цепь
3- вот так должна стоять перемычка!
posted imageposted imageposted image
Буду очень рад если кому-то это поможет

Круиз контроль, установка и прошивка Оборудование и запчасти Focus 2
Znajka
5 September 2014


Фокус-2 рестайл 2008 г/в, 115 л.с.. решил активировать КК (Кнопки вот на подходе идут почтой, пока не установлены). При активации не присутствовал (не пустили в цех, ОФ дилер). Не активировали! Сказали два блока принимают активацию (GEM HEC), а вот РСМ нет. Пробовали тремя разными прогами и IDS тоже.(так сказали)
Вопрос: может такое быть из-за того что кнопки не установлены?

Мне вешали на уши типа что PCM типа низкоуровневый, предназначен для авто с низкой комплектацией.

Сигнал/звук/реле поворота Эксплуатация Focus 2
Znajka
27 March 2013

1

TallPaul, спасибо. Столько инфо у нас сразу и не докопаешься. Замарочили они блин указатели поворотов.

Сигнал/звук/реле поворота Эксплуатация Focus 2
Znajka
24 March 2013


В этой теме напрочь игнорируется неоднократный вопрос. Где стоит реле поворотов? Или куда оно внедрено.

Форд Фокус 2 рестайл



    up