Всем привет, т.к. не получил ни одного ответа на мой вопрос, а время поджимало, решил самостоятельно доставать испаритель из под торпеды.
Может быть кому то пригодится мой опыт. кто решится самостоятельно доставать радиатор отопителя или испарителя.
для разбора использовал руководство по ремонту в книжном варианте, правда картинки там не ахти.
в принципе если действовать поэтапно то с трудом но добраться до желаемого реально, пр этом ломать ни чего не придется.
как ранее писал, в руководстве написано, что при снятии установленного на заводе испарителя кондиционера (радиатора отопителя) его трубопроводы, по которым перетекает хладагент, нужно перепилить. Этот момент меня тревожил больше всего, но вытащить не перепиливая ни чего реально, правда придется трубки отопителя немножко загнуть и это не критично, только без резких движений.
а вот из-за того, что испаритель расположен ближе к перегородке двигательного отсека, при демонтаже трубки перегибаются очень сильно.
в моем случае трубки не повредились т.к. я не спешил и подгибал потихоньку, трещины не появились и после установки и разгибании.
Ну и в итоге, визуально у меня на трубке испарителя низкого давления была дырочка, когда отдал на сварку аргоном, мастер еще обнажил рядом два отверстия, все удачно заварил.
собирал все в обратной последовательности.
ну и на конец пару фотографий, как выглядит (страшно) все в разобранном состоянии, других фото нет.