evilwolf

Кострома (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация5 years

evilwolf
10 August 2018


Добрый день, сегодня мне вернули машину после переборки двигателя, после завода машины обороты стоят ровно, но буквально через 5 минут начинают скакать вплоть до того что машина глохнет, дроссельная заслонка чистая, да и обороты при грязной заслонке скачут по другому, плюс увеличился расход на ХХ в движении пока трудно сказать проехал мало, если ехать на статичной скорости в районе 2-2,5 тыс оборотов бывают рывки, расход на холостом ходу увеличился до 2-2,2 L/h хотя раньше был 0,8-0,9, пока обороты не плавают расход так же увеличен до 1,7-1,9 машина Focus 2 рестайл 1,8 125

evilwolf
10 August 2018


Map очистить попробую(просто не нашел как связать его с ремонтом двигателя), а ту тему что вы показали видел и не раз за 7 лет владения фокусом, но ничего про завышеннй расход на ХХ вроде там не встречал

evilwolf
10 August 2018


Нет на 1,8 дмрв там только MAP его не трогали никогда

evilwolf
5 October 2012


Моя проблема решилась зятягиванием плюсовой клеммы на аккумуляторе

evilwolf
25 September 2012


S
Sergg1979:

добрый вечер! сегодня случился такой трабл: завел машину, прогреваю, собрался трогаться и чуть покрутил руль. Машина вздрогнула, загорелись контрольнгые лампы (АБС и еще какая то), потом обороты выровнялись и движок продолжил работать. При этом произошел сброс среднего расхода и средней скорости на бортовом компе. У кого то было? Как вылечили? Заранее спасибо!

Последние несколько дней мучаюсь с той же проблемой, но ко всему у меня на холостом ходу гаснут фары и магнитола при повороте руля, пару раз при выключении зажигания полностью отключалось электрооборудование, и через несколько секунд бортовой компьютер предлагал настроить время, происходит такое не постоянно но часто, сегодня такое-же произошло когда я двигался накатом и включил максимальный обогрев стекол. Смотрел на напряжение сети на холостом ходу держится 13.8-14.2 при резком повороте руля в момент когда или очень тускнеют или гаснут фары происходит скачок до 9 вольт, если вращать рулем из стороны в сторону достаточно плавно, скачками проседает до 12 вольт при этом на долю секунды очень тяжелеет руль, как будто отключается егу (что мне кажется и происходит), при этом всем иногда появляется надпись "неисправен гидроусилитель" которая спустя несколько секунд сама пропадает кто может подсказать в какую сторону копать может ли что-то давать такое падение напряжения в усилителе, и если да то почему пару раз проседание произошло при включении обогрева стекол?

p/s при выключенном зажигании напряжение сети 12,6 вольт. надпись "неисправен гидроусилитель" также иногда появляется при включении обогрева стекол.



    up