avatar
avatar

yanvar

Алексей, Липецк (RU), Ford Focus I


Active in topics:
 
FF1 Доп. оборудование и запчасти5 years

Прокладка клапанной крышки. Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
yanvar
15 July 2018


U
user83:

В целом, с алюминиевой крышкой работать намного приятнее, прокладка обжимается хорошо. Так же немного изменилась тональность работы двигателя. Теперь надо бы отмыть двигатель от старых потеков и наедятся, что новые не появятся.

Как полет? Какую прокладку и болты использовали? Давит масло? PCV клапан и масляный сепаратор чистили/меняли?

avatar
yanvar
11 September 2017

5

В один не прекрасный миг при попытке включения первой передачи услышал слабый щелчек в салоне, сразу перестала возвращаться кулиса МКПП из левого в среднее положение.
Почитал форум, не разбирая предположил что отлетела пружина перемещения. Оригинал стоил 750 р (СЕМЬ СОТЕН ЗА КУСОК ПРОВОЛОКИ!), заказал аналог BSG30465001 за 71 р.
И вот пришел тот час.
Деликатно но уверенно вытянул пластиковую площадку с пыльником над рычаге переключения передач и о ужас.
posted image
оказалась сломана не пружина, а пластиковый выступ, который удерживает эту пружину в нужном положении.
1 попытка — сопли суперклея. Вывод — этот хитрый пластик верел подобные попытки. Я осерчал — пробил цену в сборе, после осерчания погрустнел.
Подумал что хуже не будет и вооружился болтом 9 мм диаметра и 6 см длины.
Далее нехитро высверливаем отверстие сверлом на 8 и начинаем извращаться:
— болт в бошку и в дрель — кончик обтачиваем наждаком (лучше напильником, но что было то было)
posted image
— отрезной делаем насечку на крайней части болта, получаем "недометчик"
posted image
— болт при помощи дрели аккуратно вкручиваем в пластик, далее вручную (боялся лопнет, но все ок)
posted image
— срезаем головку болта отрезной
— обтачиваепм острые кромки, плоскогубцами выравниваем длину выступающей части как у оригинала
posted image
— идем и ставим на место!
П.С. Всей этой непонятной эпопеи со снятием тяг, всего механизма избежал — вообще не понимаю зачем это делают, и так все прекрасно выходит (дажя для простой замены пружины). Пружину оставил прозапас.

Напоследок измазал все литолом для аромату. =)

avatar
yanvar
5 August 2016

2

avatar
kaktuss69:

7160500039S

7160500039S мне сказали лучше комплектом с рычагами .т.к. замененные сайленты ходят тысяч 20, затем погибают... а судя по отзывам в этой ветке и рекомендациям на СТО рычаги усиленные в сборе гораздо лучше себя чувствуют.. + бери ушастые, стойки стабилизаторов и скорее всего стойки аммо с пыльниками (отбойники родные очень долгоживущие)
posted image
вот мой комплект, который пришлось поменять на 130000 пробега (+4 гайки потому что родные приваренные к подрамнику пришлось срезать, т.к. все закисло насмерть в сайлентах)

avatar
yanvar
26 July 2016

3

Oleg_KRSK
Писал в радужном настроении: после очистки другого рычага обнаружил даже трещину, так что усиленные рем. комплекты действительно необходимы, если заводские не обеспечивают достаточной безопасности...

После замены переда разницы по управляемости не заметил, как поменял весь зад - все в комплексе дико радует

avatar
yanvar
21 July 2016

4

Может кому пригодиться мое более детальное исследование 7160500039S усиленного комплекта рычагов задней подвески.

Описываю различия: Серпы шире, тяжелее - значит надежнее!
posted image

Прямой рычаг усилен в 2-х местах по сравнению с оригиналом (кстати на оригинале износа от стоек стабилизатора совсем не наблюдалось)
posted imageposted imageposted image

кости одинаковые

Рекомендую к комплекту болтов прикупить сразу штуки 4 гайки, т.к. у меня срезали почти все к энтим-самым закисло насмерть

П.С. задняя и передняя подвеска погибла на 130000 пробега, менял в сборе рычагами + стойки аммо с резинками.

Амортизаторы. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
yanvar
21 July 2016


avatar
alimcorp:

В месте крепления

Спасибо тебе огромное!!! Уже в шоковом состоянии готовился насиловать мозг автодоку возвратом TRW JGT244T из-за того что не налезают пыльники (а как понял по отзывам это может длиться годами)... Но пару легких ударов молотком и все готово!!!))

avatar
yanvar
17 November 2013


давно тек бачок, оказалась трещина в самой нижней его части, в той, которая находится по уровню ниже чем моторчик - т.е. если даже полностью (насколько возможно моторчиком) вылить воду из бачка, она все равно есть.. и при морозах делает свое темное дело

починил очень просто - поставил резиновую заплатку и залил водостойким моментом поверх. Еще может кому пригодится из инструкции как снимать бачок.

кстати согласен с предыдущими - из бачка вытряхнул довольно много осадка, особенно от всяких зимних омываек...

posted image

Провода высоковольтные. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
yanvar
31 October 2013


c 1 до 2.5 тысячи оборотов дико троило... менял модуль зажигания, отчасти помогло.. но только когда поменял ВВ провода - полностью исправило ситуацию кстати ставил NGK, у них даже в комплекте силикона грамм идет, приятно удивило надеюсь долго прослужат... единственное сомнение по этому поводу - странная, на мой взгляд, конструкция - вв провода и свечные колодцы по сути ничем не защищены (1.8 двигатель) от воды и грязи... думаю как с этим бороться

avatar
yanvar
14 February 2013


хмм.. идея конечно замечательная, сам думал о таком, но потом заметил амортизирующие резинки по краям багажника ну и собственно тяну вниз ее и все шикарно



    up