tatyaninday

тольятти

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford C-MAX17 years

tatyaninday
12 May 2006


видно повезло

tatyaninday
8 May 2006


дернуло заехать на сервис...я так понимаю мог бы долго кататься и с лампочкой..

Кстати на сколько его хватило?

tatyaninday
8 May 2006


Хотелось бы уточнить. Катализатор по гарантии кому-нибудь поменяли?? У меня Симка пробег 7500 км. Чуть больше четырех месяцев... Развели на 13 штук...ГАРАНТИЯ называется

tatyaninday
8 May 2006


[FONT=Arial]Всем привет! С декабря прошлого года пересел на новый С-max ...машина хорошая, все устраивало...до момента понижения температуры до -26... всего за несколько часов температура воздуха упала на 15 градусов. Решил все сделать по правилам...взял книгу...ну и все как там написано...результат отрицательный. Поняв , что дело табак...решил оставить машину до следующего дня. С трудом отодрав крышку скрывающую крюк для буксировки, отогнал таки машину в гараж...еще через сутки при температуре -1 попробывал завести...кончилось разрядкой аккумулятора, в общем пришлось тащить на сервис. Там как водится почистили свечи и все такое... На вопрос почему не завелся? Ответили что все дело типа в бензине...до этого ездил на RENAULT MEGANE II роблем с запуском двигателя не было...в любой мороз заводился как часы... И тогда и по сей день заправляюсь только на цивилизованных заправках(магазин круглосуточно... башнефть, юкос, татнефть и т.п.) Добрые люди подсказали рецепт заводки Симки в холодную погоду...поворачиваете ключ, не нажимая педали сцепления...секунд 15-20 как только заработает вентилятор, потом выключаете зажигание и сразу возвращаете ключ в исходное положение, выжимаете сцепление и заводите...заводится с перевого раза...Все бы ничего если бы на второй день не загорелась лампочко(неисправность системы двигателя...что-то в этом роде) Через пару дней заехал на сервис, ошибку стерли... причину не назвали. Были предположения на пробуксовку, зима все таки... через сутки лампа загорелась снова... Надо признать изначально (особенно после Megana с двиг. 1.6) Симка кушал нехило для 1.8 порядка 12 л, а у нас все-таки не Москва, а Тольятти...по сравнению с Москвой дороги "пустые"...в час пик я особо не езжу... У соседа тоже Симка. У него он уже год, ест 9.6 Спрашиваю на сервисе ?? говорят... ну типа новый, прикатается лампа горит... Неделю назад заменили катализатор...не проездил и 7 500 тысяч км на пятый раз Фордовский сервис вычислил причину незатухаемости моей лампы ) Обошлось мне это в 13 000 штук...Что такое ГАРАНТИЯ для меня так и осталось загадкой. Как мне сказали на Тойоте и на фольцвагене они меняют катализатор за свой счет...ПОЛИТИКА ФОРДА КООРДИНАЛЬНО ОТЛИЧАЕТСЯ!!! За четыре месяца эксплуатации ...это многовато. Говорят что неисправность катализатора зависит от качества топлива и от незапуска в холодное время года...как я не БИЛСЯ на сервисе виноват оказался Я...в том числе и за бензин..и по видимому в том что форд не адоптирован к зимниму запуску в России и к российскому топливу КСТАТИ после замены расход топлива при той же манере езды стал 8.5 - 9.3л!!! Походу изночально мне втюхали БРАК!!! Вот так я стал жертвой ФОРДОВСКОГО ВЕЖЛИВОГО СЕРВИСА - ВЕЖЛИВОГО и учтивого СЕРВИСА за НАШ СЧЕТ разумеется... ЧТО ТАКОЕ ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ?! А машина хорошая



    up