avatar
avatar

Tasha154

Новосибирск (RU), Ford Focus III

Алковстречи Новосибирск
avatar
Tasha154
11 December 2012


Я планирую быть. Тоже без машины.)
1. Elena824
2. Krok
3. GrishaGT
4. diamant
5. Tasha154

avatar
Tasha154
8 December 2012


GrishaGT
Стены в оранжевой комнате - Потрясные!!! обязательно попробую применить при грядущем ремонте!
Глянцевые потолки по всей квартире не напрягают?
У нас друзья (жители 2-го этажа) замутили глянцевый потолок и теперь у прохожих есть возможность каждый вечер любоваться, а может и детально изучать обстановку комнаты, их время препровождение, что идет по телеку и т.д. Как в зеркале)))

avatar
Tasha154
7 December 2012


dmn_nsd
И мне напишите, а то всё так "загадочно")))

avatar
Tasha154
6 December 2012


Капец, я была сегодня в ММТ с 15 почти до 17 защиту картера ставила и хоть бы один кто-нить сказал, что перенесли... Жаль, очень жаль...

Алковстречи Новосибирск
avatar
Tasha154
6 December 2012


Шашлыкофф отлично! На каком берегу?в эту пт работаю, в след могу.

avatar
Tasha154
5 December 2012


Fregat
пРивет, с Краузе! нас с калинки все больше!!!

avatar
Tasha154
5 December 2012


VladimirFord
я не спрашивала, а муж вряд ли запомнил.

avatar
Tasha154
4 December 2012


Я обязательно приеду. Очень хочется услышать обещанных Антоном Жердевым комментариев по моему воскресному визиту (02/12 в 10.40).
Суть: запись была сделана почти за неделю до часа Х, в назначенное время муж приехал в ДЦ, но после получаса ожидания (помня моё 7часовое пребывание) он уехал, переписав меня на 6/12 (запись с перезаписью – это норма??). Мастер приемки по словам менеджера Алены появился еще через десять минут после (итого 40 минут). Алена объяснить с чем была связана задержка не смогла и переключила на Антона, который в свою очередь уверил, что услышал меня, пообещал прояснить ситуацию и отзвониться (САМ) для чего уточнил с.т.
Подходит к концу 3 день и тишина... вы его тоже что ли уволили за безответственное отношение к клиенту))):
N
NatalyaMaksMotors:

zolotinka
Добрый день.
Данная информация была доведена до Руководителя компании. На сегодняшний ведется работа по устранению данной проблемы, персонал, который безответственно относился к своей работе-уволен, поэтому в связи с сезонностью и нехваткой сотрудников, мастера-приемки не успевают физически отзвониться Вам. В ближайшее время проблема в организации обслуживания будет устранена.

Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за возможные неудобства.


Вопрос Вам и руководству: Почему мне, чтобы получить платную диагностику, нужно как минимум дважды тратить время и бензин? ( а на практике возможно и больше) приезжая в ММТ с Родников; и слушать недоумение Алены в трубке почему супруг не дождался, ведь не прошло и часа как мастер появился???
P/S: Наверное, я перехвалила в предыдущем отзыве о первом ТО.

avatar
Tasha154
31 October 2012

1

1) Посещение 29.10.2012 в 12-50 (по записи 12-20)
2) Первое ТО
3) Мастер Вячеслав
4) Заявленое время работы 2,5 ч
5) Отлично!!!
Машину приняли почти сразу с учетом моего опоздания, в планах сидеть на диване возле экрана не было, немного подождала мужа, в это время администратор (САМА!!!) предложила чай, кофе и свою помощь при необходимости - за это 5+!
О готовности позвонили во время (пол часа даже не считаю, исходя из предыдущего опыта).
Помимо ТО по моей просьбе так же посмотрели тормоза и коробку (сбросили настройки в коробке и положили памятку по "обучению" коробки), выставили"зимние" установки на автозапуске и даже снабдили незамерзайкой (с не внушающим доверие названием "Волга", в СЛК брала что-то с надписью "Форд" вроде, но Вячеслав уверил в ее качестве - сама пока не испробовала). Я очень довольна посещением! Чувствовалась забота о клиенте и участие, совмещенное с заявлеными сроками, надеюсь не в ущерб качеству. Хочется верить, что дальше будет так же.

avatar
Tasha154
24 October 2012


Я не смогла преодолеть мегапробку на мочищах, после 30 "черепашьих" минут свернула в обратном направлении.

avatar
Tasha154
24 October 2012


Payan
Выздоравливай!!

avatar
Tasha154
24 October 2012


__eVg
ПТ!

avatar
Tasha154
24 October 2012


1. dmn_nsd + тортик
2. Platov
3. Ника-Ника
4. DANIL-54
5. GrishaGT
6. nok258 60%
7. zolotinka (но 100% не обещаю)
8. Slider007 (возможно)
9. Krok (буду примерно до 19:30)
10. Tasha154

avatar
Tasha154
24 October 2012


GrishaGT
ПТ! ты во сколько планируешь выезжать?я тоже хочу, но про время никто ничего не пишет.

avatar
Tasha154
24 October 2012


N
NatalyaMaksMotors:

zolotinka
Добрый день.
Данная информация была доведена до Руководителя компании. На сегодняшний ведется работа по устранению данной проблемы, персонал, который безответственно относился к своей работе-уволен, поэтому в связи с сезонностью и нехваткой сотрудников, мастера-приемки не успевают физически отзвониться Вам. В ближайшее время проблема в организации обслуживания будет устранена.

Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за возможные неудобства.


На фоне яко-выраженой нехватки персонала, осложненной сезонностью, когда мастера приемки не успевают отзвониться (и не только) физически, решение уволить последних "залимоненых доходяг" выглядит более чем странно, не находите?
Никогда не понимала желание руководителей прикрыть свои организационно-кадровые просчеты под "безответственным отношением к своей работе" сотрудников фронт-линии...

avatar
Tasha154
17 October 2012


VladimirFord
добрый день! Подскажите , как Вы работаете в конце месяца, а конкретно 29/10? (записалась на ТО)

avatar
Tasha154
9 October 2012


para1978
в слк такая же история, все всё время заняты, видимо оч много фордов продали, что нужно срочно третьему дилеру открываться, раз имеющиеся 2 не вывозят.))

avatar
Tasha154
9 October 2012


если все будет ок, то тоже приеду) пока выдалась нерабочая среда по причине больничного)

avatar
Tasha154
1 October 2012


DANIL-54
Хорошо когда есть возможность сидеть и ждать по несколько недель)))

avatar
Tasha154
28 September 2012


plevako
Могу посоветовать задать этот вопрос в ветке макс моторз трейд (новосиб), а конкретно VladimirFord он представитель дилера в Нске.



up