avatar
avatar

Tolya432

Анатолий, 42 years, Челябинская обл., Чебаркуль (RU), Ford Focus II

avatar
Tolya432
8 November 2015


selfracer
Конечно лучше самому, на СТО денег много попросят за пустяковую работу. С низу труднее за лесть, проще как я написал. После проделанной работы снимите клейму аккумулятора для обнуления прошлых параметров датчика. Перед снятием клейм убедитесь что Вы знаете код от своей магнитолы. А то один мой друг уже платил за разблокировку.

avatar
Tolya432
8 November 2015


Alexej2384
У моего товарища тоже фокус 2 1.8 2006, аналогичная проблема была, я ему почистил, и тоже не нарадуется. Там в коллекторе много очень отложений в виде сажи перемешанной с маслом. И у него положение заслонки отличалось от моей, слишком как мне показалось открыта была. Поставил как у себя, и всё, он забыл что такое тройники. Ещё я зазор свечей немного уменьшил. Может совокупность этих дел мне и дало результат.

avatar
Tolya432
8 November 2015


Alexej2384
У меня после чистки проехала около 1000, всё в порядке. А если достать и проверить ещё раз состояние этого датчика, может опять закидало? Всё же может быть?

avatar
Tolya432
8 November 2015


selfracer
Надо снять короб воздушного фильтра, снять дросель. Потом открутить левую подушку от лонжерона ( два болта на 15 ), и двинуть двигатель к салону авто. Не бойтесь это делается легко, ничего не ломается.

avatar
Tolya432
4 November 2015


Andreizzzz
Да, можно и поменять, наверно так даже лучше будет. Я пока почистил, и радуюсь что всё кончилось. Как только появятся денжата, тоже куплю.

avatar
Tolya432
2 November 2015


Гамид
С такими симптомами точно за свои деньги не продашь. Пиши как почистишь.

avatar
Tolya432
2 November 2015


Гамид
Почисти, хуже не будет.

avatar
Tolya432
2 November 2015


Гамид
Вот и у меня тоже самое было, советую почистить. К стати много форумов про эти дёргания, но про МАР ни слова. Все кто что не делал не помогло, а к этому датчику не добирались. Буд-то его нет. Понимаю, сам не хотел туда лезть, уж больно муторно.

avatar
Tolya432
2 November 2015


Гамид
Мои симптомы были такими-что, по утрам даже в минус 2 градуса машина пока не прогреется хотя бы до 70 градусов ехать было не возможно, что ехать, хотя бы тронуться с места не ниже 2500 тысяч оборотов было не реально. Сейчас всё по другому. К стати у тебя плавающие обороты есть при движении накатом на нейтрали?

avatar
Tolya432
2 November 2015


Гамид
Удачи!!!

avatar
Tolya432
2 November 2015


salafan
Если найду такой приборчик, то опишусь обязательно.

avatar
Tolya432
2 November 2015


Гамид
Ниже дроссельной заслонки. Даже объяснить не знаю как, примерно под входом четвёртого цилиндра, туда провода идут к фишке серого цвета. Чтобы добраться нужно немного поматериться.По этой ссылке изображение, на нём отмечено посадочное место этого датчика, а с верху соединение впускного коллектора четвёртого цилиндра https://f-a.d-cd.net/f384e8cs-480.jpg

avatar
Tolya432
2 November 2015

1

Гамид
Его попросту забрасывает маслом и копотью, и после этого МАР не может измерить давление воздуха, и думает что его попадает в камеру сгорания мало, начинает открывать заслонку больше чем надо, естественно и расход топлива увеличивается. Я не эксперт, и это лично моё предположение, но после чистки я машину не узнал. Просто по человечески хочется помочь каждому с такой проблемой, сам через это прошёл.

avatar
Tolya432
2 November 2015


salafan
И ещё забыл написать, если просто фишку снять с МАР, то машина попросту перестаёт ехать пишет в бортовом компьютере ( неисправность ESP, скорость ограничена ). Теперь можно сделать выводы про исправность этого датчика.

avatar
Tolya432
2 November 2015


salafan
Показания не измерял не до не после, и сейчас я думаю будет проблематично так как туда что бы подлезть надо открутить левую подушку двигателя от ланжерона, и двинуть в сторону салона движок, иначе все пальци можно переломать. Покупать думаю тоже ничего не надо, они редко ломаются. Совет-просто почистить.

avatar
Tolya432
2 November 2015


DIVAN
Ещё продаётся комплект? И какой компанией переслать сможете?

avatar
Tolya432
2 November 2015


Здравствуйте форумчане, год я ездил и что только не делал со своим фокусом, а он всё дёргался и дёргался. Нашёл я вот эту статейку https://www.drive2.ru/l/4236200/ и всё вылечилось Машина фокус 2 2007 года 1.8

avatar
Tolya432
31 October 2015

1

Пробовал и я это сделать, ничего особого не изменилось . Запуск двигателя стал дольше не на много правда, но всё же заметно.
Если у вас заметны провалы на холодную, снимайте датчик МАР, стоит он на впускном коллекторе двигатель 1.8, и чистите от копоти и масла, там столько каки всякой, у вас глаза на лоб полезут когда увидите . Я почистил поставил на место, и всё пропало . И не занимайтесь больше никаким колхозом, поверте пробовал много-но ничего не менялось. Год ездил с этим дёрганием на холодную , только сегодня руки дошли. Посмотрим как себя дальше мой мобиль чувствовать будет. Нашёл где прочитал-https://www.drive2.ru/l/4236200/ Там и фото есть. Удачи всем .

avatar
Tolya432
22 November 2014


Актуально?

avatar
Tolya432
10 March 2014


Я конечно извиняюсь но по моей памяти там нет компенсаторов именно в этом движке здесь должны стоять шайбы регулировка как в восьмёрке.
Но всё таки сколько будет стоить отдельно головка в сборе и коробка передач?
P.S.
Я давненько писал про распредвалы, сразу не ответил потому что поменял электронную почту и про переписку забыл совсем.



up