avatar
avatar

Exclutor

Семен, 36 years, Москва (RU), Ford Focus II


Active in topics:
 
Ходовая часть4 years

avatar
Exclutor
13 March 2020mobile


Vitek_mos
А какие признаки умирающих синхронизаторов ?

avatar
Exclutor
20 December 2019mobile


avatar
Fodik:

Зачем менял тогда если всё хорошо было?У меня тычек на 5 передачу,не постоянный,был на всех 3-сцеплениях,но замена сцепления всегда убирала стиралку.Сейчас вообще машина сама излечилась,решил вчера покататься на фокусе,коробас хорошо работает,позвонил жене,говорит уже недели 2 как не дергается.Если помучить немного легенькую стиралку вызвать можно конечно,но в целом очень даже хорошо работает.


Вилка развалилась, а отдельно менять ее одну на таком пробеге было глупо, если комплект мне встал в 32к.
У меня она то хорошо едет, то начинается пинки и рывки. Особенно раздражает когда тормозишь не сильно и ощущается как передачи скидываются

avatar
Exclutor
20 December 2019mobile


avatar
Fodik:

Kostya2013
У меня дела поважнее есть,чем бесполезными вещами заниматься.Я лучше пойду денег на сцепу заработаю,фокус сейчас за год 5 тыс км. проезжает,на 3 года хватит,это будет эффективней всех твоих танцев с бубном.


Ну я вот поменял комплект и всеравно есть пинки. В пробке с 1 на 2 толчками иногда включает, с 2 на 1 может сбросить грубо. Я реально на старой сцепе ездил лучше, а это уже было 150к

avatar
Exclutor
7 November 2019mobile


Kostya2013
Понял! Спасибо.

avatar
Exclutor
7 November 2019mobile


Kostya2013
Есть такое. Чет я валенок, а что такое контролируемое проскальзывания?

avatar
Exclutor
7 November 2019mobile


Если кто обращал внимания на графики. Почему если ехать ровно держа обороты такие происходит проскальзывания? Если педаль прижать и после 2к оборотов уже все четко, но стоит зафиксировать скорость и опять. Даже ехал по трассе под сотку. То всеравно есть проскальзывания 40-80 оборотов. Пробовал в ручном там почти всегда как в аптеке

posted image

avatar
Exclutor
8 October 2019mobile


ienzhack
Не факт, у меня на пробеге 90к были эти подёргивания(стиралка) обычно в пробке после 15-20 минут. На пробеге 120к прошло все и вплоть до 150к больше не стиралило, пока вилка не заела. А там ещё кто знает скоко бы отходила сцепа. Но что на старой, что на новой сцепе есть всякие толчки и опять же по настроению коробки.
А вот у отца на рестаиле все гладко, но есть стиралка при пробеге 35к.

avatar
Exclutor
6 October 2019mobile


St4riC
DE более тупая. Пинки в тех же местах, если карта не легла на гладкие включения;)
GD интереснее. Как писали тут выше, перед лежаком когда тормоз жмешь и газ она скинула и едешь, а на де пердёж и не едет.
Прошивку вернул сток, была на 170. Разница мизерная. Сток в городе как то лучше, более плавнее.

avatar
Exclutor
5 October 2019mobile


nutamak
Все тоже самое было на 100к пробеге. TCM в мусор.
В Москве замена примерно 25к

avatar
Exclutor
5 October 2019mobile


mixvad63
GE

avatar
Exclutor
4 October 2019mobile


St4riC
У отца 1.6 рест пробег 45к все идеально, что на низах, что на тапка в пол. Хоть и пишут что мол там момента меньше из за этого она больше тупая. Едет она как гидрач.
Прошивки разные я заливал на коробас. Все одно и тоже в плане пинков)
Как то мне сказали что может стоит посмотреть не коробку, а мотор, мол во время переключения мотору момента не хватает или датчики какие вращения.

avatar
Exclutor
3 October 2019mobile


Просто иногда прям гладко включает, а чаще всего прям пинок лёгкий получаешь.
Уже свыкся к пинкам на низах с 1-2 и самое главное что они то есть, то нет, в не зависимости от температуры в коробке:/

avatar
Exclutor
3 October 2019mobile


St4riC
На моей машине не помогает даже с новой сцепой. Скажу больше, ехала на старой сцепе с пробегом 150к лучше, если не считать что иногда стиралочка была.

Кто любит быстро ездить вопрос такой. Если с места тапка в пол и разгоняться до 140-150, передачи все гладко переключает коробка? Или чувствуется включения?

avatar
Exclutor
19 August 2019mobile


FICUS 1
GD предпоследняя

avatar
Exclutor
18 August 2019mobile


На пробеге 155к заела вилка, поменял вилки, сцепу, выжимной, сальники и проехал 300км хорошо, после стал замечать как то жёстко включает передачи при педали в пол. Сделал заново адаптацию и залил прошивку DE, мотор 2.0 и есть при слабом ускорении с 1 на 2 толчок, аж бесит. Самое главное если чуть сильнее нажать на педаль газа, то все хорошо... Куда копать так и не понял, возможно из за прошивки на 170лс? Коробка гремит так же как до замены сцепления, прям слышно хорошо включения передач и сброс их, даже проезжая через лежащего шум от нее, как будто защита не закреплена. Хотя ее нету у меня. На другом фокусе с 1.6 тихо.
Tcm меняли на пробеге 110к на модернизированный.

avatar
Exclutor
8 July 2019mobile


Вопрос такой, менял недавно сцепление на 155к пробеге. Ездил буквально 500км хорошо, после появились ощутимые резкие переключения при усиленном разгоне. Как бы нету вибрации и проскальзывания, если спокойно разгонятся, прям все гладко. После адаптации я так ездил или есть какие предположения?

avatar
Exclutor
22 June 2019mobile


M
moridin:

по описанию коробка воткнула нейтралку
у меня бывало такое, пропадало просто после того, как отпустить газ - и дать опять

Когда у меня ТСМ умирал, было так же но после того как обороты росли, были удары, т.к передачи четные вылетали. Это на 105к пробеге. А вот на 155к заедала вилка нечётных и было как написали выше. Но мне хватило этого на месяц, после она вообще закисла и было уже нереально ехать на ней)

posted imageposted imageposted imageposted image

Сцепление со всеми потрохами поменял, сальники. Теперь едет не узнать, но на долго ли...
В пробке всеравно есть иногда толчки между 1 и 2

avatar
Exclutor
19 October 2018


MR.BARMEN
Заехал на сервис, сказали люфта нету, мол все нормально. Как можно понять какой привод? Если разобрать внутриний ШРУС, можно ли там что то увидеть будет на таком пробеге?

avatar
Exclutor
18 October 2018

1

Кто подскажет куда копать дальше, была вибрация при разгоне, приговор был два привода! Поменял оба, левый скф, правый лаебро, стало все хорошо, но при скорости после 90-100 стало бить чутка в руль, при балансировке видно было что резина слегка яйцом, поменял на зимнюю липучку, все ушло, но позже стал замечать что при разгоне на скоростях 30-80 есть вибрация по кузову! Накатом ее нету. При разгоне с места ее нету. Привода прошли 700км. Опора ДВС новая.
ФФ2 2.0 АТ 175к пробег

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
avatar
Exclutor
22 February 2014


Народ было у кого что в пробке при слабом нажиме на тормоз, машину дергает? (что в D что и в S на 1 передаче) дергает как будто диск проскальзывает или он кривой. И это только в пробке когда там по стоишь 5-10 минут, но если селектор перевести в N, то она гладко тормозит. 2012 года 2литра 67000пробег. И часто бывает вибрация при ускорений, но при тапке в пол ее нету... Так все гладко. Форд Измайлово не чего не увидели, хотя приехал и говорил именно что в пробке все это, они давай ее просто катать и говорить что толчков нету, проблем не видим...



up