avatar
avatar

smirnovernst

Эрик, Нижний Новгород (RU), Ford Focus II

avatar
smirnovernst
6 November 2019


vinogradov
Напряжение Вы можете вообще через тестовый режим БК посмотреть, если вольтметра нет, гораздо проще чем шнурок подключать

avatar
smirnovernst
29 October 2019


Artyr
Эх..именно косточки мне пришлось пилить. Есть все остальные бу рычаги задней подвески кроме них (и продольных нижних).

avatar
smirnovernst
7 October 2019


цитата:
Какой наивный я был... До сих пор доминант не привезли

Тоже самое, заказал доминант бачок полторы недели назад, в пятницу звонят - говорят отказ..

Автомат. Замена масла в АКПП Эксплуатация Focus 2
avatar
smirnovernst
2 October 2019

2

IliaP
цитата:
это и сервисы твердят

Конечно! Я про это и написал выше. Им это выгодно, ни о какой ответственности речи не идет. Меняя старую жидкость на новую полностью Вы агрегату хуже не сделаете.

цитата:
больше машин обслуживают все-таки чем мы с вами

Конечно, только они делают это для заработка денег, в первую очередь.

Автомат. Замена масла в АКПП Эксплуатация Focus 2
avatar
smirnovernst
2 October 2019

1

greykim
Что бы Вы к ним еще раз прихеали на повторную замену раньше

avatar
smirnovernst
4 October 2019


Покупал себе, т.к. думал, что у меня зеленая, но когда сливал жидкость из бачка понял,что у меня красная. С момента покупки прошло более 10 дней, поэтому продаю тут.
Жидкость оригинальная Ford, запечатанная. Дата выпуска: май 2019 г. (см фото)

posted imageposted imageposted imageposted image

avatar
smirnovernst
26 September 2019


Всем доброе время суток!
Прошу помочь советом. Авто ФФ2 1.6 АКПП, 2008г. Пробег ~120ткм, реальный.

Летом заметил, что начало подтекать соединения бачок ГУР-патрубок. Жидкость в бачке почти не уменьшалась, решил что пока понаблюдаю. Тут же, на форуме прочитал, были случаи трещин бачка около возвратного патрубка. Далее, находясь в 1200км от дома, смотрю - уровень опустился к отметке MIN. Ехать нужно было на следующий день. Решил я долить жидкости, что бы не плескалась на минимуме и не изнашивался насос. Я думал, что у меня жидкость зеленая. В магазине предложили только Febi 06161, оригинала не было. Т.к. ехать на следующий день, взял ее на долив и сразу же заказал домой FORD 1781003.
По приезду снял бачок, и во время слива я понял, что жидкость изначально была красная.

Теперь сам вопрос: 1) на сколько критично данное смешивание?;
2) что теперь стоит заливать красную, или, уже купленную, зеленую?;
3) промывать ли систему?

Заранее благодарю за ответы!

Автомат. Замена масла в АКПП Эксплуатация Focus 2
avatar
smirnovernst
20 September 2019


A
andrey-1912:

Всем привет. Кто-нибудь разбирал фильтр? Сейчас в новый фильтр подул, он практически без сопротивления в обе стороны продувается. Фильтр неоригинальный sat. Если чё фетр на месте 😉 Если кто сейчас тоже меняет - попробуйте дунуть.


Скрытый текст

Автомат. Замена масла в АКПП Эксплуатация Focus 2
avatar
smirnovernst
20 July 2019


Rics
Человек, видимо, не до конца представляет как работает данный агрегат.

цитата:
У Вас же там фильтр стоит. Ничего никуда не уплывет.

Суть замены масла в том что бы удалить старое масло и залить новое. Но контур герметичный, нельзя просто так открыть пробку и вылить старое масло. Есть много мелких каналов, есть гидротрансформатор, из которого вообще без разбора масло фиг уберешь и т.п.

Таким образом, что бы слить старое масло - контур разрывают. Разрывают его после радиатора, когда масло должно возвращаться в поддон. Почему? Да потому что поддон можно назвать началом контура. Жидкость забирается оттуда и далее проходит по всем узлам.
Как писал Rics отличие аппаратного способа заключается в том, что аппарат сам качает жидкость. Он так же подключается к контуру и прокачивает через себя ATF. Та, что выходит из контура грязная, уходит в отработку. Вместо нее подает новую. Но как мы помним, у нас есть резервуар - поддон со старой жидкостью. Что будет происходить, когда мы в этот резервуар добавляем новую жидкость? Они смешаются. И добиться полной замены можно только прокачав большее кол-во нового масла. Очевидно, что часть свежего, хорошего масла теряется впустую.
Когда мы, сняв поддон, сливаем старую жидкость, такого смешения происходит намного меньше. Конечно, значитетельная часть ATF содержаться в ГТ, часть в гидроблоке. Но это уже куда меньше чем вытеснять старую из поддона.
Бояться работы в "сухую" - нет смысла. Т.к. сняв поддон и слив старую жидкость, мы его ставим на место и наливаем свежей жидкости.
Далее, свежая жидкость поступает в контур, частично смешивается со старой и на выходном патрубке радиаторы мы её принимаем в какой-то резервуар. Нам же нужно что бы в контуре была только свежая жидкость. Поэтому, вновь пополняем поддон до номинального уровня и процесс повторяем. Все, тоже самое что и автоматная замена, только чуть больше.
Можно так же, сделать автоматную замену, после снятия фильтра. Будет тоже самое, только нужен автомат.
Как говориться, каждый др***т, как хочет

avatar
smirnovernst
8 June 2019


ВладимирВарвин
Скрытый текст

avatar
smirnovernst
8 June 2019


Всем доброе время суток!
Посмотрел шапку, все отчеты о замены ТЖ написаны с переменим компрессора. Подскажите пожалуйста, почему мы не можем проводить замену ТЖ вытеснением, аналогично прокачке тормозов? Для какой цели используется компрессор? И в чем преимущество?

Заранее благодарю!

avatar
smirnovernst
27 May 2019


Актуально? В Нижний Новгород отправите?

Автомат. Замена масла в АКПП Эксплуатация Focus 2
avatar
smirnovernst
27 May 2019


GISDFRE
Это Вы исследования проводили, что бы такие заявления делать?

Автомат. Замена масла в АКПП Эксплуатация Focus 2
avatar
smirnovernst
27 May 2019

2

ruslain
На мой взгляд, судя по вашем сообщениям, вы не представляете как происходит замена масла и как работает данный агрегат.
Исходя из этого, ваши советы другим людям кажутся,как минимум, странными.

avatar
smirnovernst
16 May 2019


buly
Loco23
Спасибо за ответы! Сам когда делал смотрел по форуму и книжке и не все моменты нашел.

цитата:
Тогда гайка крепления L-образной стойки к подпружинному рычагу

Эту гайку не удобно крутить динамоментрическим ключем, если он торцевой, т.к. нужно еще держать шестигранником шпильку.

Сам затягивал около 25 нм, как прямую стойку т.к. другой инфы не находил, пойду дотягивать

avatar
smirnovernst
15 May 2019


PiterFF2
Откуда Вы берете информацию о моментах, если не секрет?

Установка подогрева сидений Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
smirnovernst
12 May 2019


Всем доброе время суток!
Может кто-нибудь подсказать номер клипсы крепления блоков управления подогревами передних сидений ?(которые находятся под передними сидениями)? Заранее спасибо!

avatar
smirnovernst
21 April 2019


xorek82
На запчасти 25 651 р. + 2х Гайка FORD 4648148 256р + болт крепления скобы суппорта 122р = 26 029 р
За гараж я заплатил 2400р.
За услуги сервиса по перепрессовке с/б за сайлент 500р, и 200 за откручивание болта скобы суппорта = 700р.
На такси суммарно около 1000р.
Сход/развал 1500р.

Итого: 31 629р.

alexnasa
Класс. Жаль раньше не видел. Точнее даже видел, но не обратил внимание. Если кто сам будет делать - советую.

avatar
smirnovernst
20 April 2019

14

Всем доброе время суток. Расскажу о самостоятельной замене рычагов задней подвеске в "гараже на час".
Авто фф2 седан, 2008 года, с завода, рычаги гнутые.

Давно планировал заменить заднюю подвеску. Периодически езжу на дальние расстояния. Явных стуков не было, но о непригодности сайлентблоков рычагов задней подвески мне было известно.
Спасибо всем, кто участвовал в развитии данной темы, благодаря чему с поиском кодов запчастей проблем не возникало.
Подвеска - вещь ответственная, поэтому старался не экономить.

Были куплены:
- Рычаг задней подвески нижний, поперечный FORD 1548460
posted imageposted image
- Рычаг задней подвески (передний) FORD 1703145
posted image
- Рычаг задней подвески верхний FORD 1755222
posted image
- Сайлент-блок продольного рычага (бабочка) FORD 1061670
posted image
- Опора пружины задней подвески нижняя FORD 1355153
- Проставка задней пружины, верхняя FORD 1 532 650
- Втулка стабилизатора заднего FORD 1 345 913
posted image
- Опора зад.амортизатора LEMFOERDER 3531901
- Тяга стабилизатора заднего LEMFOERDER 3201001
- Комплект пылезащитный KAYABA 910097

Вместе с тем, задние тормозные диски (колодки были куплены ранее):
- Диск торм. зад BREMBO 08A02920

И,конечно, комплект болтов. Сначала, думал купить только пару штук, на всякий случай. А потом подумал, лучше купить и все новые поставить.
- Монтажный комплект RUVILLE 855201

В дополнение к запчастям купил резьбовой герметик:
- Герметик резьбовых соединений разъемный DONEDEAL DD6673

Стикеры всех оригинальных деталей светились в УФ
posted image

Все детали вместе:
posted image

Работу планировалось выполнить самостоятельно, но гаража своего нет. Эта проблема была решена путем поиска на авито "гаража на час с подъемником". Данная услуга мне обошлась в 1000 рублей в стуки.

Сложно было в голове построить план работы. Что первым начинать разбирать и в какой последовательности продолжать. Перечитал много страниц этой темы, пересмотрел видео и других сайтов. Основная сложность - стянуть пружины, обычными стяжками подлезть не очень удобно. Поэтому, я взял с собой два домкрата - подкатной и бутылочный. Так же, будучи осведомленным о возможном риске не откручивания старых болтов взял с дачи болгарку и 3 диска.

Наступил день Х. Приехав в гараж, радостной новостью для меня стало наличие в нем пневмогайковерта, за который нужно было еще доплатить 300 рублей и инструмента для сжатия задних тормозных цилиндров (200р).
Поднял машину, открутил стойки стабилизатора только со стороны штанги стабилизатора (что было ошибкой, надо было их полностью снять сразу). Первая возникшая проблема - отказался откручиваться болт крепления скобы суппорта с правой стороны. Провозившись минут 10 с ним, решил забить, т.к. рычаг все равно снимать ,а на снятом удобнее можно попытаться открутить.
Поддомкратив подпружинный рычаг начал откручивать болт крепления его к продольному рычагу. Он достаточно легко выкрутился, спасибо гайковерту. Этот инструмент крайне полезен. Т.к. он помимо вращательного движения, создает еще и поступательные (ударный механизм) - расшатывается ржавчина и болт откручивается, значительно нагреваясь при этом.
Далее, опустив домкрат я понял свою ошибку - рычаг, под действием силы пружины, уперся на тягу стабилизатора, которую уже не удавалось вынуть. И тут я долго возился пытаясь стянуть пружины стяжками. Они либо слетают, либо визуально создают опасность того, что скоро слетят. Ушло на это минут 30, не меньше. Раздумывая что делать, я взял пружину руками, и повисая на ней вынул ее из верхнего основания. Это оказалось достаточно легко. Аналогично и с другой стороны.

Следующей проблемой стали развальные болты. Несмотря на WD-40, которым я поливал их еще за несколько дней до ремонта и во время, а так же присутствия гайковерта - откручиваться отказались. Пришлось пилить. Пилятся они не сложно, доступ достаточно удобный.
posted image

Освободив подрамник, оставалось решить две глобальные проблемы, связанные с разборкой.
1) Болт крепления скобы суппорта
2) Крепление "костей" со стороны продольных рычагов, которые так же никак не удавалось открутить.

Бабочки перепресовывать я сам не планировал, в виду отсутствия пресса и необходимости изготовления оправок. На сайте по поиску автосервисов, заранее, я нашел место где согласились выполнить операцию по замене данных сайлентблоков по цене 500 р/за пару.
Для ускорения работы - отправил друга в этот сервис на такси, с рычагами и новыми с/б. Так же попросил их попытаться открутить вышеописанные злые болты.

Сам в это время стянул цилиндры суппортов, поменял опоры, пыльники амортизаторов и заменил втулки стабилизатора. Советую брать с собой мыльную воду, и иметь в наличии тиски, т.к. эти резинки очень тяжело заходят, я на них около часа потратил.

Когда приехал друг с рычагами, оказалось что скобу суппорта открутить получилось, но косточки - нет. Тут я очень расстроился, т.к. дальше происходила самая геморная часть работы. Пилить данные болты не очень удобно, хорошо если есть болгарка с большим диском. Мои же три диска достаточно быстро сточилась до размера, которым полезть к болту было не возможно. Вместе с тем, задачу осложняют гайки, которые приварены. Вот тут наступил момент полного отчаянья и отсутствия идей. На помощь пришли знакомые-друзья, которые занимаются токарными работами. Я взял такси, закрыл гараж (время уже было около 19 часов, и было решено продолжать на следующий день). В слесарке трудились втроем над этими рычагами ушло где-то 1.5 часа.

Далее оставалось купить только две гайки - FORD 4648148. Что оказалось проблемой, если тебе детали нужны в наличии.
Благо, есть ixora [не реклама] там часто есть детали в наличии, хоть и дороже процентов на 30.

Осталось только все собрать.
posted image


Тут проблем почти не возникло, только стяжка пружин. Делал так же. Поставил пружину в рычаг и домкратом поднимал. Сложный момент выставить соосность отверстий подпружинного и продольного рычагов.
posted image

По окончанию работ, необходимо затянуть подвеску под нагрузкой. Для этого посадил жену в багажник, нагрузил разными железками, сам полез в яму. Хорошо, в этом гараже и яма и подъемник были. Проблема возникает при затяжке болта крепления "серпа" со стороны продольного рычага. Я не знаю, как людям удается это сделать из ямы. На мой взгляд - это нереально. Поэтому, затянув все остальные болты, сняв колеса, снова подперев домкратом подпружинный рычаг до состояния под нагрузкой - крутил уже снаружи.

Ощущения после выезда из гаража - управляемость стала лучше. Меньше стали поперечные раскачивания на кочках. Конечно, может быть это самовнушение, но сомневаюсь.

Через пару дней купил новую резину, переобулся и поехал на сход-развал.

В целом - ощущения от проделанной работы приятные, посмотрим как оно дальше будет.
Всем спасибо и всем успехов!

avatar
smirnovernst
16 April 2019


taras28
Попробуйте задние сидения сложить. У меня крепления задних сидений стукали.



up