avatar
avatar

Doc.Stan

Станислав, 51 years, Калуга (RU), Ford Focus II

About:
авто -
Ford Focus II, 2010, рестайл, 2.0/145л.с, МКПП,
седан, panther black

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация4 years

 
FF2 Эксплуатация5 years

avatar
Doc.Stan
29 May 2019mobile


posted imageposted image

Вот такую хрень обнаружил, ищем причину

posted image

Пойду в тему про течь масла
Сорри, если что

avatar
Doc.Stan
29 May 2019mobile


MR.BARMEN
Спасибо, уже )

avatar
Doc.Stan
29 May 2019mobile

1

posted image

Всем привет!
Эти риски на бачке - уровень? Я правильно понимаю?

Спасибо за минус )
Но мне "сервисмен" сегодня сказал, что "под пробку надо заливать" )))

Про пыльники ШРУСов Эксплуатация Focus 2
avatar
Doc.Stan
9 April 2019mobile

1

Всем привет!
Вопрос по пыльнику шруса внутреннему, точнее про размеры.
В шапке темы на 2.0 МКПП МТХ-75
чётко написано - 22/90/78
Почему тогда там полно рекомендованных запчастей с другими параметрами?
Например Malo 230573,
у него размеры 19/87/66,5
Какой у нас всё-таки правильный размер?
На вал 22 или 19??? На гранату 78 или 66???
Вообще не понятно, целый вечер тему лопатил...
P.S. ff2 рест. 2.0 мкпп 2010г.

Тестовый режим компьютера Эксплуатация Focus 2
avatar
Doc.Stan
31 December 2016


P0420

avatar
Doc.Stan
30 December 2016mobile


Загорелся CHECK ENGINE.
Утром машинка завелась как обычно, прогрел, проехал километров 5-6 и во время движения загорелся значёк двигателя... (Перед этим во дворе буксанул пару раз в сугробе)
Мотор работает без видимых изменений, тянет, обороты не плавают.
Заглушил - завёл, всё равно горит(
Пришлось потихоньку возвращаться домой...
Клемму с аккума не скидывал - опаздывал на работу.
Почитал соотв. темы на форуме, теперь вот сижу репу чешу - реально ли завтра в Калуге где-нибудь ошибку эту считать? Знать хоть можно ездить, или пипец( Машина нужна на ходу позарез уже 2-го января...
БК в тестовом режиме ошибки не показал, нужен приборчик.
Знает кто куда можно 31-го обратиться с этой проблемой? Или это не реально?
p.s. Женсер не предлагать

Genser Калуга Дилеры Ford
avatar
Doc.Stan
21 December 2016

2

Дженсер, прощай...
Всем привет!
На днях случилась неприятная поломка в печке салона (2-х зонный климат, FF2 рест. 2010)
Просто перестал дуть, ни горячим, ни холодным...
Вентилятор не включался совсем, перед поломкой - с месяц назад стал подвизгивать периодически, но не всегда...
Изучил профильные темы на сайте и первым делом проверив предохранитель, решил попробовать сам забраться под "торпеду", посмотреть что там случилось
Сунулся было уже, но понял, что в связи с отсутствием гаража, некоторого инструмента и времени, нифига у меня сейчас не получится... В сугробе около машины ну очень неудобно
Сдру сначала поехал в Дженсер, где за 1400 деревянных и полтора часа ожидания их диагностики услышал, что и ожидал от них услышать - двигатель отопителя - под замену, т.к. "ток на него поступает, а он не крутит..."
О том, что этот двигатель можно попробовать почистить и смазать они может и знают, но и слышать не хотят (но я и так это предполагал, там всё под замену всегда).
Они его даже не снимали, со слов сервисмена - " там полторпеды разбирать нужно"
Ценник на ремонт выложили - 17000р. моторчик + 7000р. работа, и моторчик под заказ ждать 5-7 дней...
Попрощавшись с Дженсером, я решил прокатиться на Телевизионную, в ЕВРОПА ФОРД КЛУБ, где недавно менял передние стойки амортов.
Там сразу сказали, что постараются реанимировать мой движок, но и в случае если он сгорел - есть б.у. в наличии за приемлимую цену!
Час ожидания - и печка жгёт!
Не визжит пока, не дымится.
Цена вопроса - 2500р. работа (снятие, установка) + 500р. чистка-смазка.
Разница в цене - просто охренеть
В Дженсер теперь - если только что-то уж совсем серьёзное произойдёт

avatar
Doc.Stan
21 December 2016

5

Всем привет!
На днях случилась неприятная поломка в печке салона (2-х зонный климат, FF2 рест. 2010)
Просто перестал дуть, ни горячим, ни холодным...
Вентилятор не включался совсем, перед поломкой - с месяц назад стал подвизгивать периодически, но не всегда...
Изучил профильные темы на сайте и первым делом проверив предохранитель, решил попробовать сам забраться под "торпеду", посмотреть что там случилось
Сунулся было уже, но понял, что в связи с отсутствием гаража, некоторого инструмента и времени, нифига у меня сейчас не получится... В сугробе около машины ну очень неудобно
Сдру сначала поехал в Дженсер, где за 1400 деревянных и полтора часа ожидания их диагностики услышал, что и ожидал от них услышать - двигатель отопителя - под замену, т.к. "ток на него поступает, а он не крутит..."
О том, что этот двигатель можно попробовать почистить и смазать они может и знают, но и слышать не хотят (но я и так это предполагал, там всё под замену всегда).
Они его даже не снимали, со слов сервисмена - " там полторпеды разбирать нужно"
Ценник на ремонт выложили - 17000р. моторчик + 7000р. работа, и моторчик под заказ ждать 5-7 дней...
Попрощавшись с Дженсером, я решил прокатиться на Телевизионную, в ЕВРОПА ФОРД КЛУБ, где недавно менял передние стойки амортов.
Там сразу сказали, что постараются реанимировать мой движок, но и в случае если он сгорел - есть б.у. в наличии за приемлимую цену!
Час ожидания - и печка жгёт!
Не визжит пока, не дымится.
Цена вопроса - 2500р. работа (снятие, установка) + 500р. чистка-смазка.
Разница в цене - просто охренеть
В Дженсер теперь - если только что-то уж совсем серьёзное произойдёт

avatar
Doc.Stan
29 October 2016mobile


У нас "незамерзайку" в "Магните" по 189 р. продают...
-20. вобще охренели с ценником!
На Суворова на автомойке около БСМП за 100 сегодня купил, -30, вроде не воняет.
Правда, что она не замёрзнет при -10, гарантии нет...

avatar
Doc.Stan
12 August 2016


umakc
ББФФ сегодня утром на Киевской трассе!
Удачи!

avatar
Doc.Stan
20 March 2016

3

Спасибо!

avatar
Doc.Stan
19 November 2015


А нет ли стоек сразу в комплекте с опорниками? (подешевле оригинала, но качественные более-менее)

avatar
Doc.Stan
19 November 2015


Панкрушов
Вась, привет'
стойки до сих пор норм работают?

avatar
Doc.Stan
19 November 2015


да, вот ещё вопрос нужно ли менять и пружины ( машинка, вроде, не провисла)

avatar
Doc.Stan
19 November 2015


Убил передние стойки амортизаторов вдрызг (20% ресурса осталось) + опорные подшипники.
Езжу как на старинной карете, или как на лодке, пассажиров укачивает + частые пробои подвески.
Вопрос- чем грозит машине, нужно ли срочно менять стойки и если всё плохо, подскажите коды адекватных комплектов для замены и норм. сервисы, которые этим занимаются профессионально, или хоть качественно. (в Калуге)
фф2 рест. 2 литра 2010г. пробег - 170000км

avatar
Doc.Stan
19 October 2015

5

Ailen
С Днем рождения!
Здоровья, удачи во всем!

avatar
Doc.Stan
18 October 2015

2

Я тоже на липучке с первых заморозков. Безопасность главное. Я выезжаю на работу в 4-5 утра, самое время для внезапного голольда на трассе. Еслиб только по Калуге катался - переобуваться бы повременил, но у меня маршрут Калуга-Москва и обратно, и всё утром...

avatar
Doc.Stan
17 October 2015


Чего минусим? Мне вот тоже актуальна тема халявной эстакады, или ямы, на крайняк... Нужно подвеску самому глянуть.
Кстати, это я случайно поставил 2-й минус, промазал с мобильника, хотел плюсануть... Если кто поправит- респект.

avatar
Doc.Stan
7 October 2015

1

Проверенный вариант - "Бюргер", но в субботу я на работе сутки, а вот в воскресенье свободен...

avatar
Doc.Stan
8 September 2015

11

Вниманию тех, кто собирается на отдых в Абхазию и т.п.!
По моим сведениям- там сейчас вспышка ротовирусной инфекции ( на работе в последние две смены вызывают пациенты, приехавшие оттуда с разных курортов, чаще Сухум)
Многократная рвота, понос, повыш. темпер., и общее хреновое самочувствие, особенно у детей! Сегодня пришлось госпитализировать троих детишек (двое отдыхали там в санатории, а третьего заразил папа, приехавший больным из Абхазии)



up