Axel137

Новороссийск (RU)

Axel137
6 July 2017

1

в общем, не стал я готовиться к ремонту - купил датчики TSS и OSS.
поменял их прям на улице... и все прошло.
ну по крайней мере - лампочка не загорается.
Прокатился немного, в разных режимах - и ускорялся, и стоял на светофорах - проблема исчезла.
тьфу-тьфу - надеюсь насовсем.

Axel137
6 July 2017


спасибо за помощь.
буду готовиться к ремонту...

Axel137
6 July 2017


нет, АКПП не буксует.
на 2 ехать не пробовал. попробую.
из-за того, что проблема прогрессирует - иногда лампочка стала загораться еще до начала движения.
Если честно - я поначалу думал, что имеет место перегрев. Пока ошибки не увидел...

Axel137
6 July 2017


что такое режим М2?
цитата:
и после набора скорости переключить на D?

не совсем понял - как после набора переключить?
я на D набираю скорость - лампочка гаснет, загорается когда останавливаюсь.
сама коробка, как я понимаю, не в аварийном режиме - скорости переключаются.

Axel137
6 July 2017


у меня гаража нет... ну и как следствие - нет инструмента.

Axel137
5 July 2017


ясно. спасибо за сочувствие.
значит все таки дорога на сервис...

Axel137
5 July 2017


блин, грустно...
Хуже еще и то, что проблема прогрессирует... и лампочка стала чаще и раньше загораться...
еще и задняя скорость пропадать начала... т.е. с D на R перевожу рычаг - а машина не едет.
Ставлю на P, потом R - едет...

я так понимаю, просто замена датчиков TSS и OSS - ничего не даст?

Axel137
4 July 2017


сегодня выяснил, что телефонные программки для диагностики - вещь ненадежная.
у меня их стояло 3 штуки - ни одна не выдавала всех ошибок.
На ночь глядя вспомнил, что в нуте установлен форскан.
Как итог - ошибки:
P0715, P0717, P0721, P0731
с первыми тремя вроде бы понятно - датчики TSS и OSS.
Но вот четвертый код - Неправильное передаточное отношение для передачи #1 трансмиссии - сильно смущает.

Собственно в чем вопрос: четвертый - это следствие первых трех? т.е. поменяв оба датчика - четвертая ошибка уйдет?
Или четвертый код - это отдельная проблема и решать ее нужно отдельно?

P.S.
Ситуация такая:
Загорается шестеренка с восклицательным знаком.
Гаснет с набором скорости.
Иногда загорание этой лампочки ничем не сопровождается, но иногда обороты пытаются повышаться.
т.е. машина удерживается тормозом, но двигатель с коробкой очень желают куда то ехать и пытаются поднять обороты.
Если перевести рычаг коробки на нейтраль - обороты подпрыгивают в район полутора тысяч и опускаются до холостых.

В общем, прошу помочь осознать тяжесть и горечь проблем.

Axel137
3 July 2017


ясно.

а как то проверить: есть ли перегрев масла - возможно?

Axel137
3 July 2017


ну вообще, хочу поменять масло, фильтр и промыть масляный радиатор.

Еще вопрос: датчик положения ДЗ не может таких симптомов давать?

Axel137
3 July 2017


подобное может быть связано с тем, что масло уже давно не менялось?

Axel137
3 July 2017


Восклицательный знак в шестеренке. (сорри за неграмотность - это разве не чек?)
с помощью ЕЛМ проверял - выдал 2 ошибки по второй лямбде. но она у меня уже много лет просто отключена - вряд ли как то с ней может быть связано.
Вчера уровень масла в коробке проверял - сам уровень в норме, а вот масло в пузырьках. Это наверное нехорошо?

Axel137
3 July 2017


Здравствуйте.
Не знаю, может быть я опять не в той теме спрашиваю... но:
пришла жара - появилась неприятность:
Машина заводится, едет - проблем никаких не доставляет. Но когда останавливаюсь на светофоре или в пробке - спустя некоторое время (что-то около минуты) загорается чек. Поехали дальше - спустя некоторое время гаснет.
Что характерно - чек гаснет именно с набором скорости. Если медленно ползти - продолжает гореть.
При чем такое ощущение - что пока стоим на месте - просто не хватает охлаждения для чего-то.
Как правило загорающийся чек не сопровождается никакими другими симптомами, но...
Но иногда обороты пытаются повышаться. Происходит следующее: машина удерживается на месте тормозом, но двигатель как будто хочет ехать и пытается повышать обороты. От чего машина словно немного дергается. Если перевести рычаг коробки на нейтраль - обороты подпрыгивают в район полутора тысяч.
Но, повторюсь, так происходит не каждый раз.

Собственно вопрос: что бы это могло быть? где искать?
Помогите понять в какой области искать причину.
Может ли это быть связано с, мягко говоря, несвежим маслом в АКПП? Может оно перегреваться?

Авто: фокус 1, двигатель Зетек 1,6, Акпп.

Axel137
2 July 2017


Здравствуйте.
Прошу сильно не ругать, что в отдельной теме задаю вопрос - быть может такая проблема уже обсуждалась - но я не знаю где об этом почитать.

Итак, пришла жара - появилась неприятность:
Машина заводится, едет - проблем никаких не доставляет. Но когда останавливаюсь на светофоре или в пробке - спустя некоторое время (что-то около минуты) загорается чек. Поехали дальше - спустя некоторое время гаснет.
Что характерно - чек гаснет именно с набором скорости. Если медленно ползти - продолжает гореть.
При чем такое ощущение - что пока стоим на месте - просто не хватает охлаждения для чего-то.
Как правило загорающийся чек не сопровождается никакими другими симптомами, но...
Но иногда обороты пытаются повышаться. Происходит следующее: машина удерживается на месте тормозом, но двигатель как будто хочет ехать и пытается повышать обороты. От чего машина словно немного дергается. Если перевести рычаг коробки на нейтраль - обороты подпрыгивают в район полутора тысяч.
Но, повторюсь, так происходит не каждый раз.

Собственно вопрос: что бы это могло быть? где искать?
Помогите понять в какой области искать причину.
Может ли это быть связано с, мягко говоря, несвежим маслом в АКПП?

Авто: фокус 1, двигатель Зетек 1,6, Акпп.

Изучите ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Используйте Рубрикатор ФФ1, раздел Электрика., тема Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р).
Тема закрыта как дублирующая.

Axel137
19 March 2017


patalogig, имелся ввиду каталог elcat, а не список товаров.

Делаем из ПОРТ -> ФОРД Краснодарский край
Axel137
17 March 2017


Мирт - Вирт

Скрытый текст

Новороссийск и Геленджик! Краснодарский край
Axel137
17 March 2017


T0nad0s
что именно нужно?

Axel137
17 March 2017


привода в сборе. Шрусы на месте, гайки накручены, подшипник на правой полуоси имеется
правда один привод был заменен на GSP. (экзист снял заказ.)
Как их внешне определить нормальные они или нет - не знаю. выглядят аккуратно, а насколько качественные - покажет время.
и GSP, и ZZVF - конечно Китай, но смотрятся нормально. Пыльники из нормальной резины, притянутые нормальными хомутами.
В общем - вроде все нормально)

Axel137
17 March 2017

2

день добрый.

В общем - пришли мои полуоси. Встали как родные.
Так что, подтверждается информация: вне зависимости от двигателя - привода на АКПП стоят точно такие же как на MTX75.
а именно:
25 шлицов на колесе, 26 шлицов на дифференциале
длина левого - 613 мм, длина правого - 945 мм (хотя на некоторых аналогах длина указана 965 мм)

Axel137
12 March 2017


ну да, в экзисте.



up