LaSuperba

Санкт-Петербург (RU)


Active in topics:
 
Тормозная система11 years

 
Двигатель11 years

 
Колеса11 years

Выбираем тормозные колодки Тормозная система Focus 3
LaSuperba
13 August 2012


asa-se
задние какие ставил, какой фирмы?

Расход и доливка масла Двигатель Focus 3
LaSuperba
28 April 2012


я вот на новом фокусе заметил,что процесс измерения уровня сильно отличается от процесса измерения уровня на моей старой тойоте.так вот,у меня тоже было возникло паническое настроение, вечером вынимаю щуп-а там масла на кончике.утром пришел,вынимаю-уровень в норме,чуть ниже мах.то ли из-за особенностей конструкции двигателя,но смысл в том,что измерять следует после неск часов стоянки,мне так показалось

Расход и доливка масла Двигатель Focus 3
LaSuperba
28 April 2012

-3

да не может такого быть на новом движке:
1.движек подсунули старый(бред)
2.неправильно измеряете(17 лет за рулем,значит знаете,значит бред)
3.у вас все нормально,просто захотелось поговорить-вы троль)))
чудес не бывает,если подтеков масла нет,из трубы не дымит,а вы якобы залили 3 литра-куда спрашивается они делись?чтобы дематериализовались 3 литра масла...разве что горит оно,а вы не замечаете дым.

LaSuperba
1 April 2012


ura24732
да уж,ошибался сам себя ругаю головой об стол
главное-не ...
коллективный разум круче

LaSuperba
1 April 2012

1

был неправ:
провел эксперимент.взял 2 одинаковые стопки,в одну на дно положил киндер,дно стало менее глубокое-типа вылет 48,
другая стопка без изменений типа вылет 50,примерил обе на стержень,с меньшим вылетом торчит больше наружу.
злодеи
практика-критерий истины

LaSuperba
1 April 2012


ildar83
ну тогда поясни-почему.

LaSuperba
1 April 2012

-6

Hidden post
FFForever
прежде чем писать что-то,следует подумать.А если бы ты подумал или почитал,то уянил бы,что положительный вылет в 50 мм означает,что колесо выступает в сторону дороги на 50 мм. Следовательно,вылет 48 мм означает,что колесо будет на 2 мм БЛИЖЕ к кузову,а не наоборот.Соответственно вылет 52,5 приведет к выносу колеса на 2,5 мм наружу.
Это принципиальные ошибки которые вводят в заблуждение читающих и не особо разбирающихся.Будьте внимательны,в том числе и на дороге.

LaSuperba
26 March 2012

-3

я думал здесь есть люди с мозгами, а здесь одни любители:
"...Жигулям литые диски,
к манной каше 2 сосиски,
любит наш народ.
любит наш народ,всякое г..но!"
написано в мануале,вылет 50 и тут же пишут-35 подойдет?
а мозги есть-мозгов нет.тьфу.

LaSuperba
22 March 2012


Keks-72
вылезай из-под стола,что я хочу уже написал.если непонятно,перечитай еще раз
специально для пассажиров бронепоезда:параметры оригинального диска под покрышку 205\55\16-кто знает точно.

LaSuperba
22 March 2012


1pavel
Паша,если ты внимательно читал предидущие сообщения,то я написал,что оригинал стоит дорого-мне зарядили в Рольфе 9 штук-ну и нафиг мне такой диск?плюс оригинал мне внешне не нравится-никакого разнообразия

LaSuperba
21 March 2012


1pavel
диа 63.3 заявленное производителем

еще раз:откуда информация?на оф сайте нет,у диллера нет-кто сказал?

штангельциркуль имеет максимальную погрешность помоемому 0.05 мм

штангенциркули бывают разные и погрешность у них разная,а еще есть микрометры

реплику производства кЕтай диа 63.4 одевается плотно сидит и не шелохнется

Кетай-ацтой
как раз то,что плотно одевается и плохо-потом фиг снимешь-прикипит

LaSuperba
21 March 2012


1pavel
тогда для чего оригинальный диск(!) имеет посадочный диаметр 63.35

что ж ты раньше молчал про размер,мы тут спрашиваем,ищем,а размер оказывается павел знает.откуда кстати знаешь?
а кольцо нужно чтобы не заниматься смазкой и вообще считаю смазка это неправильно,т.к. она грязь на себя собирает.должно быть чисто и сухо на ступице.

LaSuperba
21 March 2012


докладываю: произведены измерения посадочного отверстия DIA на ступицу у штампованного диска(запаска) с помощью штангенциркуля.Погрешность измерений 0,05 мм.
Показания лежат в пределах 63,3-63,35 мм,т.е. меньше 63,4.
Как выяснилось с помощью знающих людей,такая точность DIA не требуется и более того,следует брать диски с большим DIA чтобы установить центрирующие проставочные пластиковые кольца,поскольку в процессе эксплуатации диски прилипают намертво из-за коррозии ступицы.Кольца не позволяют диффузировать коррозии ступицы в диск:)
точно поверхность одевания на ступицу легкосплавных дисков не делают,из-за этого есть проблемы с точной балансировкой таких дисков,поэтому всегда есть допуск на размер отверстия,в отличие штампованного диска,кот точно садится на ступицу.
таким образом,в идеале параметры лекгосплавного диска должны быть:
6,5 J 5*108 ET 50 DIA больше 63,3 например 65 или70

LaSuperba
20 March 2012


ura24732
Сам я взял 6,5/16 5/108 D 63,3 вылет 50, были бы 52,5 ,брал бы и не задумался. Если ты так категоричен бери 50 и нет проблем


так в том и дело что не знаю заводской параметр DIA-нигде нет информации.

LaSuperba
20 March 2012


да какие обиды,все люди разные это понятно.но когда обсуждаются технические характеристики,здесь важна точность.я об этом и говорю,кому-то по барабану какой у него вылет едет и едет,зато диски красивые-сломается что-либо он даже не поймет почему,просто купит новую зч-его выбор.
я же для себя ищу оригинальные параметры,т.к. считаю что разработчики все что необходимо посчитали,моменты приложения сил.к тому же тут один человек написал что действительно,нештатные диски изменяют управление авто:рулевые качества,устойчивость,уменьшается ресурс деталей-мне такое и близко не надо.Параметры должны быть заводские и точка.

LaSuperba
20 March 2012


1pavel
дело не в том что не заметишь-дело в том что это на мой взгляд небезопасно.все относительно и то что тебе кажется незначительным(1мм)- может оказаться значительным в определенной ситуации-при больших нагрузках.я вот люблю погонять и мысль о том,что колесо держится на шпильках этому процессу не способствует.решайте сами.а главное-думайте.

LaSuperba
20 March 2012


ura24732
вылет не соответствует заводской комплектации.учите матчасть

LaSuperba
20 March 2012


1pavel
посадочный диаметр диска на ступицу должен точно соответствовать размеру ступицы,т.к. выполняет центровочную функцию-раз и обеспечивает распределение нагрузки между шпильками,удерживающими колесо и соб-но диском.при зазоре даже в 1 мм нагрузка полностью ложится на шпильки.вывод делай сам.

LaSuperba
20 March 2012


ura24732
опять 25:встанут-то встанут,но вылет Нештатный и DIA откуда знаешь что д.б. 63,3? а может быть 63,4?



    up