avatar
avatar

makarixa66

oleg, 57 years, Minsk, Mercury Cougar (8G)

About:
Mercury Cougar 2.0. 2001year
Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 16 years

avatar
makarixa66
30 January 2018mobile


short_circuit
Ну примерно так я думал , спасибо за участие..

avatar
makarixa66
30 January 2018


доброго времени суток ! прочёл все 13 страниц и понял что респонденты , описывающие мои симптомы один в один , и обещающие потом отписаться как решилась проблема , этого не делают . так что изложу попорядку - может кто то решивший точно такие симптомы отпишется по ремонту . автос у меня mercury cougar 2001 год , но трапеция , переключатель и реле точно такие , так что за неимением форума по решению на cougar решил написать сюда. думаю что как и в первом фокусе так и в первом мондео реализован механизм и система дворников как у меня , вот только про мондео тема не нашёл ( хотя в поисках и читке провёл немало времени ). суть проблемы такова - с наступление холодов начались траблы с дворниками - анамнез таков - при включении режима на один мах ( рукоятка вниз ) - работают ровно столько , сколько держишь палец - то есть нужно ловить момент чтобы их остановить в нижнем правильном положении . следующий вверх прерывистый режим вообще не поддаётся осмыслению - они проходят какой то участок ( но не доконца ) , останавливаются , потом обратно не доконца , потом до конца , пауза и всё сначала - никакой закономерности в этих положениях я не усмотрел . следующие два режима - быстрый и очень быстрый работают без нареканий , только вот во время остановки не доводятся до конца и приходится доводить в самом нижнем режиме , ловя их у кромки вручную. режим же с омывателем работает ...только при нажатии на него дворники начинают колбасить без перерыва , и никакие манипуляции с переключателем ни к чему не приводят - только выключение зажигания - они останавливаюся как угодно , и после заведения машины приходится их возвращать также самым нижним режимом вручную .. блок , который стоит под рулевой колонкой реализован немного по другому - но смысл тот же ( реле такое же ) , я поменял его с соседним , и даже ещё с другим таким же из подкапотного блока предохранителей - всё тоже самое без изменений . в подрулевой переключатель не лазил пока , но думаю что это не из за него ( по поводу корозии , окислов итп - отметаю сразу , так как состояние блока предов и еже с ними просто идеальное ввиду очень умеренной эксплуатации автоса . а вот по поводу мотора на трапеции - думаю что в нём то и дело , потому что осадки , снег и лёд , попадающие прямо на него , не дают плюсов к его долгосрочной работе . если бы было лето - то снял бы трапецию и с превиликим удовольствием разобрался бы с нею , но зимой понятное дело не сильно интересно , хотя гараж и прямые руки присутствуют . вот и потому расписал так подробно чтобы у того кто имел такие симптомы и успешно решил сей трабл не оставалось и ни тени сомнения чтобы отписаться о методе успешной победы над этим багом . повторюсь - я всё же склоняюсь что это контакты на моторчике дворников , думаю что ничего кардинально другого быть не может так как симптоматика у всех одинакова - то и решения должны быть такими . посему буду чрезвычайно благодарен всем участникам форума и конечно же лично непосредственно ответившему на мой вопрос ! ещё раз , заранее благодарен !



    up