Polinsky

Красноярск

Polinsky
11 March 2016


Была такая проблема. Стук при проезде через неровности. Вылечилось заменой стоек стабилизатора. Стук был справа сзади.

Polinsky
27 November 2015


Сцепление начинает работать в самом конце хода педали. Тоесть при полном нажатии.

Polinsky
27 November 2015


Люди. Мож кто сталкивался.
Случилось следующее, ездил по трассе примерно 80 км, и обнаружил что провалилась педаь сцепления. Причем при езде по городу такого нет, все работает как часы. Но стоит проехать по трассе километров 40 педать проваливается. В город заезжаешь все ок. Тормозная жидкость не уходит. Когда это началось сказать не могу, тк последний раз ездил далеко примерно пол года назад.

Polinsky
1 October 2015mobile


Обломилась труба как раз по краю сварки.
http://media.ffclub.ru/up209629-IMGi20151001i124414.jpg
http://media.ffclub.ru/up209629-IMGi20151001i124430.jpg
http://media.ffclub.ru/up209629-IMGi20151001i124444.jpg
http://media.ffclub.ru/up209629-IMGi20151001i124453.jpg

Polinsky
1 October 2015mobile


Обломилась труба как раз по краю сварки.

Polinsky
30 September 2015


Еще вопрос. А почему так могло произойти? Из-за чего? как это можно предотвратить в будущем?

Polinsky
30 September 2015


posted imageposted image

Polinsky
29 September 2015


На фото, вставленная обратно труба.

Polinsky
29 September 2015


Случилась такаяже беда. Сегодня вывалилась труба в этом же месте. Просто приварть, на долго хватает?
posted image

Polinsky
15 August 2015


wano_rus
С родным.

Polinsky
14 August 2015


Алексей-орел
Я заказывал вот такой VRF156

Polinsky
14 August 2015


slonik47
Надеюсь меня эта участь минует.))

Polinsky
13 August 2015

2

Была такая проблема. Пару месяцев кипел аккумулятор, гешил на аккум. Потом загорелась лампочка зарядки. Разбор генератора явных проблем не выявил. Почитал форум. Решил сразу менять регулятор. Оригинал не нашел. Купил MOBILETRON. Все заработало. Сам регулятор сделан качественно, даже лучше оригинального. На упаковке написано англия, хотя с трудом верится. Работает хорошо. Тест показывает 13 вольт на заведенной, тестером мерил показало 14 вольт ровно. Двиг у меня Zetec-e 1.8 всеволжск. Мож кому пригодится мой опыт. )))

Polinsky
24 December 2014


Помыл клапан. Проблема ушла, незнаю как на долго. На всякий случай куплю новый пусть лежит, ждет установки)))

Polinsky
24 December 2014


Сегодня прочистил клапан хх, проблема ушла. Надеюсь на долго хватит. :-)

Polinsky
23 December 2014


Oleg_KRSK
Завтра попробую промыть. Потом закажу новый.

Polinsky
23 December 2014


Oleg_KRSK
Такое ощущение, что клинит не его. Как будто в него бес вселился. Либо что-то его открывает на максимум. Ведь после его отключения все проблемы пропали, а если вставить фишку обратно обороты сразу поднимаются до 1000.

Polinsky
23 December 2014


Случилась такая беда. Начну с предистории.
Подвисали обороты на уровне 1500, после полной остановки падали на хх. Меня это не парило тк было редко. А сегодня утром, завел машину как обычно, и поехал. И столкнулся с проблемой. Когда при движении отпускаешь педаль газа, машина всеравно продолжает ускоряться. Если включить нейтралку, обороты держутся 3500 и падают только после остановки на 1000. Если на стоячей машине газануть, обороты медленно падают до 2000, потом зависают на пару секунд и еще медленнее опускаются на 1000. Ехать совсем невозможно. Пробовал снять фишку с МАФа, проблема частично решилась. Манина газовать перестала, но обороты так и остались в районе 1000 плюс добавилась нестабильная работа на хх. затем снял фишку с клапана хх. И о чудо!! машинка заурчала, обороты ровненько 750(хх), во время езды ничо не подвисает (в смысле обороты) .Единственный минус, нет прогревочных оборотов. Что за бес вселился в клапан? Что заставляет его так обороты поднимать?
PS машина 2004г, двс zetec 1.8 механка

Polinsky
23 December 2014


До этого пеиодически обороты подвисали при езде на нейтралке, но не напрягало. А сегодня ваще жесть. Пока ехал на газ практичеки не давил она сама газовала.(((

Polinsky
23 December 2014


Проблема такого рода. Сегодня утром как обычно завел машину и поехал. Но тут же обнаружилась проблема. Машина сама газует. На газ не давишь, а она прет. На нейтралке на скорости обороты до 3500 доходят и держатся до полной остановки. После остановки падают примерно до 1000. Только начинаешь движение резко возрастают до 3500 . Если просто газануть то обороты очень медленно падают. Скинул фишку с клапана хх, все пришло в норму. Что заставляет клапан хх так обороты поднимать?



up