avatar
avatar

Aitor

Салехард

About:
Охота

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация17 years

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти17 years

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
avatar
Aitor
2 December 2006


цитата:
Aitor
А я с Лабытнаног тоже хочу заказать ППП, как в печатления от работы в морозы

Все зависит,какой ППП будешь заказывать-штатый,при заказе новой машины,или же машина в наличии и хочешь поставить нештатный ППП.В любом случае в машине будет намного теплее,что очень актуально в нашем климате,но есть проблема со штатным ППП,если он заблокируется,то работать он будет только после посещения дилера,или как у меня за немаленькие деньги переделка в нештатный.Дилеров в нашем регионе поблизости нет- ближайший в Новом Уренгое по зимнику 800 км,или летом в Тюмень на пароме.Хотя в штатном ППП намного навороченней таймер и функция подогрева двигателя в движении,когда падает температура ДВС.И когда надо немедленно ехать,а таймер не выставлен,штатный ППП замучаешься включать-замерзает дисплей бортового компьютера,в нештатном жмешь одну кнопку на минитаймере и немедленный обогрев включился.Хотя знаю парней в Салехарде,у которых штатный ППП два года уже работает без проблем.Решать тебе.

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
avatar
Aitor
30 November 2006


цитата:
To Aitor.
Какого цвета в штатной проводке ППП провод питания бензонасоса, посмотрите плиз.

Цвет провода питания бензонасоса в колодке идущей к контроллеру авто- красный,с оранжевой полосой.К мозгам штатного гидроника-зелёный.Мне подцепили именно к зелёному,потому что,в колодку включили и штатные мозги-без них бортовой компьютер не считает средний расход и среднюю скорость.

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
avatar
Aitor
29 November 2006


цитата:
To Aitor.
Какого цвета в штатной проводке ППП провод питания бензонасоса, посмотрите плиз.

Смогу посмотреть цвет провода только вечером в гараже,и написать ответ завтра утром. Сорри.

Дистанционное управление штатным ППП Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Aitor
15 November 2006


цитата:
Интересно, подойдут ли мозги от 4-х кВт-ного нормального гидроника на штатный Гидроник? Надыбал (почти ДАРОМ) проводку, мини таймер и блок управления, так что на выходные займусь апгрейдом.


В ветке "Поломка штатного ППП" подробное описание замены мозгов штатного ППП на нештатные.Мощность ППП не имеет большого значения для мозгов.ИМХО

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
avatar
Aitor
15 November 2006


Погорячился в предидущем посте советом выбросить мозги штатного ППП в сугроб- без них путевой компьютер не считает средний расход и среднюю скорость. Пробовал скидывать клеммы на сутки- не помогло. Поездил неделю- не считает! Сегодня воткнул штатные мозги в клемму,присоединив к ним только провод для насоса нештатного ППП- заработал путевой компьютер!Интересно,чем связаны доп.отопитель штатный и путевой комп? Эл.схему управления штатным ППП никто не кинет? Дилеры гидроника сказали,можно попробовать сделать управление нештатным ППП через бортовой комп,если найти схему.

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
avatar
Aitor
7 November 2006


В помощь счастливым обладателям заблокированного штатного ППП и не имеющим возможности посетить официального дилера в предстоящую зиму,каким являюсь сам, делюсь опытом реанимирования штатного ППП.Для этого требуется:
1.Собственно мозги гидроника (маленькая коробочка с проводами, стоит с правого бока гидроника),примерно 10000 руб.
2.Проводка для нештатного ППП с разнесённым управлением(топливный насос ППП стоит отдельно, рядом с баком),примерно 3000руб.
3.Пульт управления ППП,он же минитаймер,ставится в салоне авто,мне поставили в заглушку от ИВД на центральной консоли,примерно 2500руб.
4.Желание ездить в теплой,прогретой машине(у нас было уже -30).
5.Желательно наличие установщиков гидроников(мне ставили именно они).
Процесс таков.Снимаем клеммы с аккумулятора,снимаем клемму с ППП,откручиваем ППП не полностью,а чтобы только наклонить его немного вниз,смотрим внимательно,много крепежа.Снимаем ближний к нам патрубок с антифризом,предварительно открыв пробку расширительного бачка(у меня не вылилось ни грамма).Откручиваем 4 болта торкс сверху справа и снимаем мозги ППП.Смотрим на них,ругаемся,ложим на верстак(можно выкинуть в сугроб возле гаража-все равно они больше нам не понадобятся).Ставим новые нештатные мозги,ищем в клемме штатной проводке ППП провод топливного насоса(по-моему нижний левый в клемме,кому надо могу посмотреть цвет.)Присоединяем + и- ППП к аккумулятору,ставим на место патрубок с антифризом,вставляем в фишку проводку ППП,протягиваем провода управления минитаймера в салон,(снимаем бардачек,4 торкса вверху,3 внизу под заглушками),снимаем боковую панель тоннеля пола,провода протягиваем в резиновую заглушку,предварительно немного разрезав её,снимаем заглушку от ИВД,протягиваем провод в это отверстие,присоединяем провода к минитаймеру,прикручиваем минитаймер к заглушке,предварительно просверлив в ней отверстия под саморез и провода.Нажимаем кнопку немедленного обогрева на минитаймере-если вы услышали щелчки насоса ППП и немного погодя гул работающего ППП,то ваши усилия были не напрасны.Можно прикручивать ППП на место,изолировать и крепить проводку под капотом,если есть пиво,то можно смело открывать и наслаждаться напитком и результатами своеи работы.Мы получили нештатный ППП по цене 29000руб-всё равно дешевле если покупать у установщиков, у нас 4-киловатный 35000,5-киловатный,который стоит у меня-42000руб.За работу похоже,с меня не взяли.Переделка в Ноябрьске у оф.дилера эпесбехер 18000руб.Будут вопросы- пишите.Я сам из Салехарда.

Брызговики для ФФ2 Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Aitor
23 May 2006


Купил в Салехарде универсальные брызговоки за 200р.Установил сам без ямы и съёма колёс за 10 минут припомощи шуруповёрта.Нормально смотрятся и машинка чище будет.Когда забирал авто у дилера в Тюмени,дополнительно заказал передние брызговики(авто производство29.03.06 без передних брызговиков)у них не оказалось в наличии.Поэтому уехал в Салехард и сам здесь поставил.Покупайте универсальные и ставте сами!ИМХО.

avatar
Aitor
18 May 2006


На учёт ставил 25.04.2006. написали в свидетельстве 73,5/100. Мотор 1,6/100

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
avatar
Aitor
18 May 2006


Побывал у установщиков гидроников.Они при мне переделали разъём диагностического сканера от гидроника к клемме управления штатным гидроником фокуса.На дисплее сканера нечего не появилось-одни прочерки.И они сказали,что из колодки проводов фокуса выходит мало проводов,нет управления помпой.При мне позвонили в Москву представительству Эпешбехер,там сказали,что можно даже не заморачиваться с ремонтом,потому,что диагностика и ремонт ППП фокуса производится через диагностическую колодку управления двигателем,програмного обеспечения ремонта ППП ФМК разумеется не даст,были переговоры с ФМК,но так не к чему не привели.Как быть с ремонтом ППП в отдалённых регионах,где нет дилерских центров Форда, непонятно.Вообщем посоветовали двигать на ремонт к ближайшему дилеру.

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
avatar
Aitor
18 May 2006


Вчера звонил установщикам гидроника,они сказали,что летом приобретут программное обеспечение для лечения таких штатных гидроников, так как они являются официальными представителями Эпешбехер в Салехарде и потому,что участились случаи обращения к ним с проблемой блокировки штатного гидроника.Потом перезвонил директор фирмы и сказал подъезжать сегодня,переделают свой штеккер диагностики гидроника под наш разъём и попробуют разблокировать его.После отпишусь.

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
avatar
Aitor
16 May 2006


Клеммы скидывал на 1 час-не помогло.Интересно,это ППП сам заблокировался или контроллер авто его заблокировал?У нас в Салехарде устанавливают гидроники,может помогут разблокировать ППП,если это он заблокировался.В Тюмень точно не наездишься.ППП специально заказывал,потому ,что зимы тут нешуточные.И ещё заметил,что Фокус долго прогревается до рабочей температуры,так что теперь мёрзнуть без ППП зимой?Diman89 привет,вижу твоего федю чёрного часто,мой номер С734КХ.Моргай при случае.

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
avatar
Aitor
16 May 2006


Когда была у нас распутица и много буксовал по мягкому снегу,его набилось под днищем в подвесках,между рычагами а ночью всё замёрзло.Утром было -22,вышел запустить ППП,включил,он зажужжал и я пошёл чай пить.Вышел через 20 минут,завожу-температуры нет.Удивился.На слелующее утро запускаю снова вручную ППП и слушаю.Насос заработал, пошло гудение и всё прекратилось.С того дня ППП не запускается,хоть ставь галки, хоть снимай.Предпологаю,что снег набился в выхлопную трубу ППП и он не смог запуститься,и сейчас заблокировался.Что делать ен знаю.Машине 1,5 месяца пробег 2500 км.До дилера 2000км и то летом на пароме.Кто что думает?

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
avatar
Aitor
15 May 2006


DenRassk
УРА!!!
Наш дилер купил диагностический компьютер... и сегодня запустили мой ППП.
Была ошибка B1374 (если я правильно помню) - типа ППП заблокирован из-за 5 подряд неудачных попыток запуска или произошедшего короткого замыкания АКБ.

Вообще там было написано 2 страницы мелким текстом (но по-русски).

А в тестовом режиме бортового компьютера зта ошибка проявлялась?

avatar
Aitor
2 May 2006


Проиводство 29.03.2006г.Резина Nokian i3 195/65/R15.ФокусII 1.6 100л/с комфорт.

Отчеты владельцев ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
Aitor
23 April 2006


Забрал Фокуса 15 апреля в Тюмени.При приёмке не оказалось резинового коврика в нише под мобильник.Менегер без проблем принесла с другой машины.Из оборудования присутствовало всё-и набор автомобилиста,и баллоник,и органайзер форд,проушина.Попросил долить в бачёк гидрача до максимума-без проблем и за 2 минуты.16 апреля поехал по направлению Сосногорска.За 2 дня проехал 2000 км.Авто-класс.Повороты как приклеенный,эргономика на высоте.Мощности на трассе хватает,но без запаса (было до этого авто 180л/с).Из минусов конкретно два:
1.Слабая шумоизоляция колёсных арок.Тут про неё писали,но я недумал,что настолько слабая.Резина Nokian i3 летняя,но уши все равно закладывает.
2.Слабые тормоза(без АВС)пожалел,что не заказал.На скорости 160км/ч оттормаживаешься перед поворотом,замедление растёт медленно,сразу вспоминаешь марк2 с его мёртвыми тормозами.Всем ждунам ждать и заказывать АВС или ИВД.

avatar
Aitor
23 April 2006


Вышла с завода 29.03.2006(по информации Flavio).У дилера 14.04.2006.Дилер "Авто-стар" г.Тюмень

avatar
Aitor
30 March 2006


Выбрал механику,хотя предыдущая тойота марк2 была с автоматом.Пока не старый,поработаю руками и ногами и расход бенза поменьше будет.ИМХО.

avatar
Aitor
28 March 2006


Дилер "Авто-стар" г.Тюмень предоплата 85000 руб.Если отказываюсь от машины, деньги возвращают после продажи авто,5000 руб.оставляют себе.



    up