LEV789

Новосибирск

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация17 years

 
FF2 Эксплуатация17 years

 
FF2 Эксплуатация17 years

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
LEV789
5 January 2007


Ребята, специально для интересующихся штатным ППП повторяю свой отчетный пост за 22 тысячи км.
Здравствуйте, фокусоводы!
Особый привет северянам-сибирякам и прочим любителям теплого авто!
Докладываю промежуточный результат эксплуатации в Новосибирске 115 сильного Форда-Фокуса -2 ГИА в кузове Универсал в цвете Аквариус. Забегая вперед, скажу, что ФФ2 пробежал 22000 вообще-то без проблем. Однако штатный гидроник В5WS приобретенный за 400 у.е. совместно с Фокусом в сентябре 2005г. напомнил о «совковом» прошлом.
Прошлую зиму Гидроник отработал свою задачу нормально, бывало под -40. Но в апреле 2006 стал как-то через раз запускаться. Решение проблемы решил отложить до 15-тысячного ТО, планируемого на июль 2006. ТО-1 совместил со своим отъездом, решив, пока путешествую, пусть авто приведут в порядок.
В июле 2006 официальные лица дилера "Автоленд", отдавая авто после ТО-1, сообщили, что стерли все ошибки в "мозгах" типа от неправильных запусков. Попытку проверить работоспособность порекомендовали не делать, т.к. за бортом +25. Если что мол, в любой момент устраним.
Подошел сентябрь с первыми морозцами, и я, записавшись на неделю вперед (раньше у нашего дилера не получается), поехал на диагностику. До дилера более 50 км. А за бортом в эти дни потеплело до +20. Мне сказали, что прокатился зря, т.к. проверить возможности нет – очень тепло. Сразу не понравилось то, что мне пришлось объяснять мастеру по приемке и диагносту порядок запуска ППП в автоматическом режиме. Тут-то в меня закралось предположение о низком профессионализме сервисменов. Они слушали меня с недоверием, а через полчаса подошли со слесарем, имеющим личный ФФ2 с ППП, который подтвердил мои слова. Однако, извинившись за высокую температуру окружающей среды, предложи приехать по ближайшему морозцу. А слабо было предупредить клиента заранее сделать по телефону, чтобы он не пиликал по новосибирским пробкам 5 часов туда-обратно?
Кстати, позже выяснилось, что ППП в принудительном режиме должен запускаться при любой температуре. А как иначе-то придерживаться рекомендации о профилактических запусках?
Во второй половине октября я принимаю звонок от дилера с вопросом, а не приходила-ли анкета фордовская и не заполняли я ее? Я сказал, что пришла и я готов ее заполнить по-честному, и высказал свои претензии. В дополнении к низкоквалифицированному персоналу и неработающему ППП: скрипы в задней части при проезде крупных неровностей, систематически откручивающийся замок 5 двери (винты-то оригинальные фордовские - самому не прикрутить) и то, что в день ТО меня по телефону поставили перед фактом - в наличии только самое дорогое синтетическое масло 4 л за 1880 руб (или плати или не обслуживайся).
Девчонка говорит, приезжайте к нам и мы вам все легко устраним и подарки и скидки обещаем, только анкетку захватите, после вместе заполним. Я купился, и через неделю был в сервисе.
Встретили ласково, пообещали скидку на ТО 10% как «своему» на будущее. Покатались по городу с мастером по приемке, послушали бряканье сзади. Протрясли на стенде подвеску. Выяснилось, что скрипели амортизационные резинки 5 двери, которые возле замка, - побрызгали какой-то смазкой, кажется литиевой. Замок легко закрепили за 10 минут с помощью специфической головки и 2 капель жидкого фиксатора резьбы. Подарили в промежутке сумку спортивную фордовскую. Я от такого приема размяк, почувствовал себя уважаемым человеком и потерял бдительность. Когда подсоединили к фордовскому компьютеру для проверки ППП, девчонка попросила анкету, что бы подготовить ее к заполнению. Я отдал, думая, что минуток через 15 покачу на полностью исправном авто.
Однако ППП не торопился открывать свои тайны диагносту с фирменным ноутбуком. Через час принимается решение поменять топливный насос ППП. На счастье он оказался в наличии на складе. На его замену ушло около 3 часов. Но ППП все равно не заработал. Мне говорят, надо его демонтировать, чтобы конкретно разобраться, только не сегодня, т.к. дело к вечеру и в очереди другие клиенты с авто, а как-нибудь потом. Недели через три, выкроив денек, я приехал, и за 2,5 часа его демонтировали. Я укатил без ППП, благо морозов серьезных не обещалось. Через две недели позвонили, сказали, что ППП отремонтировали у официального дилера «Эберспехер» в Н-ске, приезжайте. Я, как человек технически опытный, еще даже уточнил, а точно ли его отремонтировали, а проверили ли после этого работоспособность? «Да, на стенде спецы сделали это» - заверил меня менеджер. Я смог подъехать через 9 дней, т.к. работа и 55 км с пробками, к сожалению, не позволяет посещать дилера чаще. Честно говоря, в декабре у меня всего один выходной удалось выкроить в будний день, а по выходным диагносты не работают. Приехал, приняли, начали монтировать 2 человека, но среди них не было прежнего слесаря, демонтировавшего ППП. Смотрю, репа механика чешется чаще, чем следует, постоянно он отлучается для наблюдений за ППП на присутствующих авто и консультаций. Некоторые детали (например, лонжерон) вообще зря откручивали. Пришлось мне подсказывать, как все снималось, где какие коннекторы отсоединялись и т.п. Наконец, через 3 часа, следует команда «Запускай!». Я попробовал, но фокус не удался…. Подсоединение к фирменному фордовскому компьютеру, и 10-минутные телефонные консультации диагноста выливаются в диагноз внутренней неисправности ППП. Какой-то датчик температуры насмеялся над всей компанией. Далее последовал второй демонтаж ППП прежним спецом, занявший около часа (постепенно мастерство растет!). Мастер по приему авто обещает отправить ППП обратно в ремонт сегодня же. И я, не солоно хлебавши, уезжаю обратно.
27 декабря Разум восторжествовал, и с этого дня я катаюсь по сибирским дорогам на теплом, как прежде ФФ2!!!

ВЫВОДЫ:
1. Личное присутствие в ремонтной зоне позволяет утверждать, что проблема кроется именно в низкой квалификации кадров дилера. Они еще возмущаются, что растут суточные нормы по приему авто на ТО – раньше принимали по 10, теперь требуют по 15. С таким подходом (только мой авто раз 5 заезжал с 1 проблемой!) скоро будут требовать по 20 и более…
2. Монополизм это плохо. Завидую москвичам и питерцам, имеющим возможность выбирать дилеров и сервис. После такого непрофессионального приема совсем не хочется посещать сие заведение. Кстати, новосибирский «Автоленд» - крупнейший за Уралом. Поэтому сочувствую другим, более удаленным азиатским фокусоводам. Японскую праворульную Тойоту за Уралом не зря уважают и покупают!
3. ППП за 400 (а сейчас за 750) у.е. – неправильный выбор. Раздельные мозги и тело – не лучшее решение, особенно при диагностировании неисправности. Лучше установить дополнительно Вебасто с дистанционным управлением. Чуть дороже, но значительно комфортнее в применении и обслуживании.
4. Форд Фокус-2 - отличный автомобиль, если что и есть круче, то за гораздо более крутые деньги. Ни разу за 16 месяцев владения не пожалел о своем выборе.
5. Стекло с подогревом работает плохо, т.к. тающий на нем снег плывет вниз на щетки и на них замерзает. Получается погано.

Обогрев лобового стекла Эксплуатация Focus 2
LEV789
5 January 2007


Обогрев лобовухи неважный. Тающая вода на дворниках замерзает и, при их работе, существенно мешает обзорностию Этой опцией пользуюсь только после длительной стоянки на улице в снегопад.

Отчеты владельцев ФФ2 Эксплуатация Focus 2
LEV789
5 January 2007


Здравствуйте, фокусоводы!
Особый привет северянам-сибирякам и прочим любителям теплого авто!
Докладываю промежуточный результат эксплуатации в Новосибирске 115 сильного Форда-Фокуса -2 ГИА в кузове Универсал в цвете Аквариус. Забегая вперед, скажу, что ФФ2 пробежал 22000 вообще-то без проблем. Однако штатный гидроник В5WS приобретенный за 400 у.е. совместно с Фокусом в сентябре 2005г. напомнил о «совковом» прошлом.
Прошлую зиму Гидроник отработал свою задачу нормально, бывало под -40. Но в апреле 2006 стал как-то через раз запускаться. Решение проблемы решил отложить до 15-тысячного ТО, планируемого на июль 2006. ТО-1 совместил со своим отъездом, решив, пока путешествую, пусть авто приведут в порядок.
В июле 2006 официальные лица дилера "Автоленд", отдавая авто после ТО-1, сообщили, что стерли все ошибки в "мозгах" типа от неправильных запусков. Попытку проверить работоспособность порекомендовали не делать, т.к. за бортом +25. Если что мол, в любой момент устраним.
Подошел сентябрь с первыми морозцами, и я, записавшись на неделю вперед (раньше у нашего дилера не получается), поехал на диагностику. До дилера более 50 км. А за бортом в эти дни потеплело до +20. Мне сказали, что прокатился зря, т.к. проверить возможности нет – очень тепло. Сразу не понравилось то, что мне пришлось объяснять мастеру по приемке и диагносту порядок запуска ППП в автоматическом режиме. Тут-то в меня и закралось предположение о низком профессионализме сервисменов. Они слушали меня с недоверием, а через полчаса подошли со слесарем, имеющим личный ФФ2 с ППП, который подтвердил мои слова. Однако, извинившись за высокую температуру окружающей среды, предложи приехать по ближайшему морозцу. А слабо было предупредить клиента заранее сделать по телефону, чтобы он не пиликал по новосибирским пробкам 5 часов туда-обратно?
Кстати, позже выяснилось, что ППП в принудительном режиме должен запускаться при любой температуре. А как иначе-то придерживаться рекомендации о профилактических запусках?
Во второй половине октября я принимаю звонок от дилера с вопросом, а не приходила-ли анкета фордовская и не заполняли я ее? Я сказал, что пришла и я готов ее заполнить по-честному, и высказал свои претензии. В дополнении к низкоквалифицированному персоналу и неработающему ППП: скрипы в задней части при проезде крупных неровностей, систематически откручивающийся замок 5 двери (винты-то оригинальные фордовские - самому не прикрутить) и то, что в день ТО меня по телефону поставили перед фактом - в наличии только самое дорогое синтетическое масло 4 л за 1880 руб (или плати или не обслуживайся).
Девчонка говорит, приезжайте к нам и мы вам все легко устраним и подарки и скидки обещаем, только анкетку захватите, после вместе заполним. Я купился, и через неделю был в сервисе.
Встретили ласково, пообещали скидку на ТО 10% как «своему» на будущее. Покатались по городу с мастером по приемке, послушали бряканье сзади. Протрясли на стенде подвеску. Выяснилось, что скрипели амортизационные резинки 5 двери, которые возле замка, - побрызгали какой-то смазкой, кажется литиевой. Замок легко закрепили за 10 минут с помощью специфической головки и 2 капель жидкого фиксатора резьбы. Подарили в промежутке сумку спортивную фордовскую. Я от такого приема размяк, почувствовал себя уважаемым человеком и потерял бдительность. Когда подсоединили к фордовскому компьютеру для проверки ППП, девчонка попросила анкету, что бы подготовить ее к заполнению. Я отдал, думая, что минуток через 15 покачу на полностью исправном авто.
Однако ППП не торопился открывать свои тайны диагносту с фирменным ноутбуком. Через час принимается решение поменять топливный насос ППП. На счастье он оказался в наличии на складе. На его замену ушло около 3 часов. Но ППП все равно не заработал. Мне говорят, надо его демонтировать, чтобы конкретно разобраться, только не сегодня, т.к. дело к вечеру и в очереди другие клиенты с авто, а как-нибудь потом. Недели через три, выкроив денек, я приехал, и за 2,5 часа его демонтировали. Я укатил без ППП, благо морозов серьезных не обещалось. Через две недели позвонили, сказали, что ППП отремонтировали у официального дилера «Эберспехер» в Н-ске, приезжайте. Я, как человек технически опытный, еще даже уточнил, а точно ли его отремонтировали, а проверили ли после этого работоспособность? «Да, на стенде спецы сделали это» - заверил меня менеджер. Я смог подъехать через 9 дней, т.к. работа и 55 км с пробками, к сожалению, не позволяет посещать дилера чаще. Честно говоря, в декабре у меня всего один выходной удалось выкроить в будний день, а по выходным диагносты не работают. Приехал, приняли, начали монтировать 2 человека, но среди них не было прежнего слесаря, демонтировавшего ППП. Смотрю, репа механика чешется чаще, чем следует, постоянно он отлучается для наблюдений за ППП на присутствующих авто и консультаций. Некоторые детали (например, лонжерон) вообще зря откручивали. Пришлось мне подсказывать, как все снималось, где какие коннекторы отсоединялись и т.п. Наконец, через 3 часа, следует команда «Запускай!». Я попробовал, но фокус не удался…. Подсоединение к фирменному фордовскому компьютеру, и 10-минутные телефонные консультации диагноста выливаются в диагноз внутренней неисправности ППП. Какой-то датчик температуры насмеялся над всей компанией. Далее последовал второй демонтаж ППП прежним спецом, занявший около часа (постепенно мастерство растет!). Мастер по приему авто обещает отправить ППП обратно в ремонт сегодня же. И я, не солоно хлебавши, уезжаю обратно.
27 декабря дилерский Разум восторжествовал, и с этого дня я катаюсь по сибирским дорогам на теплом, как прежде ФФ2!!!

ВЫВОДЫ:
1. Личное присутствие в ремонтной зоне позволяет утверждать, что проблема кроется именно в низкой квалификации кадров дилера. Они еще возмущаются, что растут суточные нормы по приему авто на ТО – раньше принимали по 10, теперь требуют по 15. С таким подходом (только мой авто раз 5 заезжал с 1 проблемой!) скоро будут требовать по 20 и более…
2. Монополизм это плохо. Завидую москвичам и питерцам, имеющим возможность выбирать дилеров и сервис. После такого непрофессионального приема совсем не хочется посещать сие заведение. Кстати, новосибирский «Автоленд» - крупнейший за Уралом. Поэтому сочувствую другим, более удаленным азиатским фокусоводам. Японскую праворульную Тойоту за Уралом не зря уважают и покупают!
3. ППП за 400 (а сейчас за 750) у.е. – неправильный выбор. Раздельные мозги и тело – не лучшее решение, особенно при диагностировании неисправности. Лучше установить дополнительно Вебасто с дистанционным управлением. Чуть дороже, но значительно комфортнее в применении и обслуживании.
4.Стекло с подогревом работает плохо, т.к. тающий на нем снег плывет вниз на щетки и на них замерзает. При включении стеклоочистителя получается обзорность.
5. Форд Фокус-2 - отличный автомобиль, если что и есть круче, то за гораздо более крутые деньги. Ни разу за 16 месяцев владения не пожалел о своем выборе.

P.S. Хотел параллельно прикупить себе поперечины на крышу и сетку для фиксации груза в багажник. Спрашиваю у менеджера по аксессуарам, сколько стоят в рублях, он мне говорит: поперечины - 7800 руб. Я ему показываю буклет - они по акции стоят 114 у.е. Он, морща лоб, говорит что не знает об этой акции (зачем тогда здесь сидит, непонятно) высчитывает на калькуляторе сумму 4332 руб. т.к курс евро у них 38 рублей!!! Мой вопрос: почему 38, а не 52, поставил этого «манагера» в тупик….



    up