SOKOLOV228

Нижний Новгород (RU), Ford Focus II

SOKOLOV228
20 November 2018


Около Гидрометцентра сравнивал.там висит табло с показаниями погоды(одно из которых АТМ.давление)разница 15+-2 мм рт.столба ~2кПа

SOKOLOV228
19 November 2018


Ребят.Может не там пишу.фф2 1.6 АКПП 100сил.при диагностике модуля pcm атмосферного давления-всегда показывает на 2 кПа больше чем реально на улице.пробовал другой датчик(с разборки б.у.)тоже самое.а если считывать показания с модуля obd-там,вроде, правильно кажет(.можно ли править показания программно?

SOKOLOV228
1 August 2018


Ребят,подскажите как у вас?(фф2 1.6 акпп)при считывании модуля tcm выдаёт напряжение модуля 15.1 В(при вкл.зажигании;мотор не заведён;акб 12.3 В).читал и проводом через ноут и бтадаптером через андроид.почему больше показывает?

Установка рестайлинговой приборки Оборудование и запчасти Focus 2
SOKOLOV228
17 June 2017


Извиняюсь.А просто при смене прошивки (на ROM512) ключи надо прописывать?

SOKOLOV228
30 May 2014

3

Двигатель собран!HWDA 1.6;100 сил;АКПП.Менял все 4 поршня и все шатунные вкладыши.Запчасти из шапкиПервая тыща намотана.Никаких стуков.Жидкости не уходят.Динамика улучшилась(я,правда, заодно и катализатор выпотрошил).Упал расход горючего(заменил термостат,заменил передний датчик кислорода на новый,НО задний ''0258006569 BOSCH''просто дешевле,а смысл тот же).Даже детонации нет на 92ом.Не,я ,конечно, езжу сейчас на 95ом.Просто тест.Кстати, двигатель разбирал впервые.Спасибо Форуму.Пока тьфу-тьфу-тьфу.Главное иметь динамометрический ключ.Он столько уверенности приносит.Ничего сложного и страшного.

SOKOLOV228
8 May 2014


Ну да,из-за стука.Лето впереди,дальние поездки- всё таки решил перебрать,чтоб не думалось в дороге.При разборе заметил осевой люфт в узле шатун+шейка коленвала(если шевелить рукой).Допустим ли он!?
Сегодня принёс поршни из гаража.Не получается выложить фото.Всё же износ визуально больше на третьем поршне.Как то ехал в мороз 200 вёрст на трёх горшках(с не рабочим 3м цилиндром).Может из-за этого.Ну или следствие того.Дело было так:Поменял перед дорогой свечи и фильтр(мороз -27°)-и,видать,не докрутил чтоли.В дороге затроил.Вывернул свечи(легко)и обнаружил,что на 3ей свече отсутствует центральный электрод.До ближайшей цивилизации 200км,а старые свечи "конечно"не взял.Но стук на тот момент уже был.Тихий ещё.

SOKOLOV228
7 May 2014


Mechanicus1
Да,на всех 4 поршнях визуально износ одинаковый.Думаю это последствия детонации(92 бенз,нагар в камере сгорания)Элипс не мерил.Масло примерно 1 л на 10 000.Кстате,вкладыши шатунные хочу новые поставить.Как тогда обкатывать?

SOKOLOV228
6 May 2014


Ребят, опишите,пожалуйста,про первый пуск двигателя после переборки и нужна ли полноценная обкатка.Двигатель разобран,жду зап части,в ближайшие выходные собирать буду.Хотелось бы правильно завести,чтоб не запороть.зап части заказал все std(стандарт).пробег 150 000.Ездил со стуком около 40 000.Начал уже громко стучать,что на горячую,что на холодную.И я решился перебрать.Видимых износов нет.палец сидит плотно ,не люфтит.Небольшие износы на юбках(надо будет измерить).шатунные вкладыши почти не изношены.

SOKOLOV228
26 April 2014


цитата:
есть немецкая фирма где они по 1269р

а поподробнее не расскажете(название или номерок)



    up