Oyama

Санкт-Петербург (RU)


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация12 years

 
Двигатель12 years

Oyama
10 April 2012


Да можешь не парится и там и там одно и тоже Г.

Oyama
10 April 2012

-6

Hidden post
Не стыдно, так как это не пиар, а реальное решение проблемы стука
вот ссылка на подобные коменты:
http://www.focus2-club.ru/forum/index.php?...3245&st=100
А воспользоваться данныс советом или нет дело каждого!

Oyama
9 April 2012

-7

Hidden post
У меня была подобная проблема, на холодную был слышен металлический стук после прогрева все изчезало.
Так же был очень неприятный лязг если на низкой скорости включаешь высокую передачу.
Та дилере сказали что это особенности двигателя.
после первого ТО проехал 4 т.км решил сменить масло раньше времени.
Залил Motor Gold Forline 5-30 и лязг пропал
Теперь ни на холодную не звинит, ни при включении повышенной передачи при низкой скорости.
И у многих фордовцов подобная проблема решилась таким образом.
Езжу на ФФ2 2010г. пробег на момент замены 24 т.км.

Oyama
4 April 2012

-1

Мишуха
Нет, я делюсь своим мнением как и все кто в этой теме.

Oyama
4 April 2012

-1

Anikiy
Согласе с тем, что масло должно темнеть, но темнеть оно должно постепенно, так как вся "Кака", а именно продукты угара накапливаются постепенно, а если масло черное уже после 2т.км то что оно может еще в себе удержать? Ничего после этого все остальные продукты гарения оседают в двигателе.
Завод где производится масло один из 5 мировых гигантов по производству базового масла, так что в процессе производства базы (темболее синтетической) применяется несколько этапов очистки.
База у данного масла полностью синтетическая.

Oyama
28 February 2012

-4

цитата:
Мотор Голд не слышал раньше и в свой мотор никогда не залью

Я и не заставляю переходить на мотор голд - это все по желанию.
А если интересно узнать побольше то выше в разделе мы это обсуждали и ссылки есть и на завод и на историю производства.
Но Мотор Голд реально убирает проблему звона клапанов причем на вязкости 5-30. проверенно!
и не только мной.
Удачи на дорогах.

вы рискуете уйти в бан за рекламу!!!

Oyama
28 February 2012

-4

Да плох он тем, что это гидрокрякинговое масло не понятного производителя.
Я проехал после замены на этом масле 4000 км, на холодную клапана звинели и при -20 заводиться стала с трудом.
Когда сливали масло было черное и текло как вода, а ведь мне еще по идее на нем как минимум 10т.км нужно было ездить.
Да и если покапаитель в нэте мой случай это далеко не единственный.

Oyama
28 February 2012

-7

Hidden post
Мотор голд это конечно лучший вариант, но есть нак же и другие хорошие масла.
А от Фордовского масла движок точно загнется.

Oyama
27 February 2012

-5

Hidden post
цитата:
Если хотите добра двигателю, лучше меняйте раз в 8-10 тысяч, как это делают американцы и японцы.


Если хотите добра для двигателя не лейте туда Фордовское масло!!!

Oyama
25 February 2012


цитата:
(Рекомендуется для Volvo, требования для которого строже, чем для Ford)


Не соглашусь с данным высказыванием я бы сказал, что требования просто разные.
А при -20 и хорошее 5w-30 не замерзнет.
к примеру Motor Gold Forline 5W-30 (рекомендованно для Форда) температура потери текучести -36С

Oyama
13 February 2012

-1

для меня тема себя изчерпала, умный человек прочитает и сможет сделать выводы.
всем удачи, лейте только хорошее масло!!!

Oyama
13 February 2012

-1

цитата:
Ты имеешь отношение к этой конторе??


Я являюсь дилером масла Motor Gold в Петербурге,
все что было написанно не является рекламмой, цель была парировать необоснованные заявления.

Oyama
13 February 2012

-1

Виталя 76, просто решил поделиться своим положительным опыто перехода с оригинала Форд на Мотор Голд.
В его интересы не входило продвижение данного масла или что-то еще.

Кто хочет узнать как масло будет работать в дальнейшем следите за темой:
www.focus2-club.ru/forum/index.php?showtopic=3245&st=120&gopid=47609&#entry47609
И просьба не делать заявления не подтвержденне фактами.

Oyama
13 February 2012

-1

Для того чтоб понять что в нем хорошего нужно разобраться в хорактеристиках и свойствах масел
вот ссылка на тему если интересно и не лень разобраться.
www.motorgoldoil.ru/vse-o-maslax/kak-testiruetsya-motornoe-maslo.html
после чего можно найти подобные испытания у друдих производителей и сравнить.

Oyama
13 February 2012

-1

www.motorgold.su/motor_oils/cars/forline_5w30

Это масло входит в список одобренных масел ФМК см. начало темы список 913В

Oyama
13 February 2012

-1

При этом, как утверждает уважаемый Веталь76, кастрол и БП - дерьмо редкостное, а вот мотор гоооооооолд [QUOTE]

Первое - MRD закупает у BP, Castrol и Aral нефть и нефте продукты для нужд производства, так как MRD не является нефтедобывающим предприятием, а специализируется на производстве базового масла.
Второе - Cactrol хороший продукт, но только не тот который продается в Росии, это и подтверждает разница в цене в России 40 евро, а тоже самое в европе 80 евро. (На чем экономят решайте сами?) Тоже самое касается и Mobil

Oyama
13 February 2012

-1

здесь можно скачать протокол испытаний
кто специалист может сравнить с Mobil или Cactrol и увидеть разницу.
Испытания проводил "Международный испытательный центр горюче-смазочных материалов".
Сразу опережу сомнения типа "Да ща за деньги и не такое нарисуют", подобные лаборатории дорожат своим именем и если они дали фальшивое заключение или поддельное, их репутация пострадает и ждет уголовная ответственность.
Так что вначале попробуйте отдать Г на экспертизу и попрасите хорошие результаты посмотрим что получется!

Oyama
13 February 2012


В первую очередь просьба сначала полностью разобраться, а потом высказывать свое субьективное мнение.

Значит так mineralоl raffinerie dollbergen является крупным заводом, основным направлением которого является производство базового масла для других производителей масла, таких как Castrol, BP, Mobil и тд.
Вот сайт завода: www.avista-mineraloel.de

Так же на этом заводе размещают свои заказы различные марки и бренды. Огромная лаборатория и опытные специалисты разрабатывают продукты по требованиям заказчика, а так же контролируют качество на всех этапах производства.
На заводе MRD введена уникальная система очистки белой глиной (ноу-хау) что позволяет выпускать масла с высокой стабильностью и уникальными характеристиками.

Так же завод имеет собственный бренд Motor Gold, который долгое время производился только для внутреннего рынка (что подтверждает его высокое качество, так как все знают жесткие требования Немцев к продукции производимой для себя).
Учитывая его успешное продвижение на рынке германии руководство приняло решение выходить на внешние рынки Европы, Америки, Азии где так же зарекомендовало себя с лучшей стороны.

В России Motor Gold представлен с 2008 года. и так же набирает популярность большими темпами (это подтверждает то что все больше людей подключаются к нашим дискуссиям).
Вот официальный сайт продукта: www.MotorGold.de
российский сайт: www.motorgold.su

Завод входит в группу компаний AVISTA которая является одной из крупнейших в Европы.
одно из подразделений которого занимается сбором и переработкой отработанного масла и является лидером в Европе в этой отрасли.
Вот ссылка: www.avista-oil.com

Сайты у компаний конечно похожие так как это корпоративная политика.
Так что все подобные высказывания конечно беспочвенные, напоминает поговорку: "Услышал звон не знает где он".

Вот здесь можно посмотреть фото с производства

Oyama
11 January 2012

-1

Aspid_UA
Я поделился мнением и своим опытом эксплуотации. Уже давно рекомендуют заливать масла менее известных брендов так как в этом случае вы защищены от подделки.

Oyama
10 January 2012

-1

Смотрю многие готовы лить Фордовское масло, а кто-нибудь задавал себе вопрос где оно производится, на днях разглядывал банку ни штрих кода, ни опознавательных знаков производителя, ни допусков.
Так что кто его производит и по чьим заказам неизвестно, просто люди видят лэйб форд и покупают, а форд масел не производит.
Я бы рекомендовал стороной обходить данный продукт.
Сам заливаю Motor Gold forline 5W-30 как пишет производитель масло разработано специально для двигателей Форд, впечатления очень хорошие, масло не угорает за все 20 000км, от замены до замены.
Допуски все наши есть.
posted image
Мобилам, шелам и кастролам не доверяю уж очень много подделок.



    up