avatar
avatar

Ryan_White

Серов (RU), Ford Focus II

avatar
Ryan_White
4 May 2020


Aleksandr69reg
Возможно показалось, что я что-то не то сказал?
С обивкой все ок. Поролону плохо.
Если смущает цена на поролон от фф3, то вот код 1 946 569. Цена от 2300
Тот код что я нашел на фф2 1 330 353 и это 14100.
Отсюда и вопрос был.

avatar
Ryan_White
4 May 2020


Ребята, поломался поролон на ребре водительского кресла, хотел заменить, но та подушка, что находит автодок стоит 15к, такая же, ну может без обогрева, на фокус 3 стоит 2.5к оригинальная.
Кто-нибудь знает код подушки кресла?

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
avatar
Ryan_White
24 April 2017


avatar
PiterFF2:

Веталь76
Всё верно.
posted image

Столкнулся с тем, что на рестайл выпуска январь 2008 в автодоке по вину подбирается оригинальный комплект 1 672 144, а по аналогам подбирается именно CONTITECH CT881K5. Я так понимаю разница только в болте шкива КВ. Как угадать какого именно размера болт ДО снятия шкива?

avatar
Ryan_White
21 June 2016


Покупался на дорестайл 1.8, но там оказался ШРУС с 23 шлицами.
Тут же 24 и полный комплект поставки, включая пыльник, хомуты и коробку.
Смазка уже в шрусе, так как то, что он не подойдет установщик узнал во время установки. Куплен 17.06.

avatar
Ryan_White
19 April 2015


Продано

avatar
Ryan_White
9 March 2015


При ДТП фонарь чутка ракололся по причине вырванного бампера.
Отпавших куска было 3, но самый маленький я не нашел в грязи.
Фару склеил клеем Момент прозрачным. Не супер-моментом, так что расклеить можно без проблем.
Так и ездил бы, но страховая выплатила норм и я купил новый фонарь.
Этот не нужен, а выкидывать жалко. По символической цене выкладываю сюда, готов рассмотреть варианты обмена. Может кому пригодится. Мало ли дтп сильное, фонарь в кашу, а денег пока нет.

avatar
Ryan_White
21 January 2015


Ruslan_pnz
C насосом шел новый штуцер, но я не менял его. Осталвил старый. Подтеков нет.

avatar
Ryan_White
21 January 2015


Clis
Сам насос? Или бачек с жидкостью? Или саму систему?

avatar
Ryan_White
19 January 2015


Ruslan_pnz
Ну все 3 заглушки на месте. Под клемму сверху и под шланг и трубку высокого давления сбоку. У меня климат, я такой ставил.

avatar
Ryan_White
19 January 2015


Ruslan_pnz
Я на автодоке смотрел, там есть дороже этого на 3 тысячи насос от ZF. Я как-то больше этой марке доверяю)
А так на фото нужный насос.

avatar
Ryan_White
19 January 2015


Купил тот что был в наличии. С учетом того, что я до этого снимал и разбирал свой насос -- я точно знал что беру. К тому же у меня 1.6 115 лс.
Для 1.6 100лс вроде такой код насоса 1470514

avatar
Ryan_White
19 January 2015

1

Ruslan_pnz
У меня то сразу свистело, а с оборотами еще сильнее. Замена помогла.
Как вариант поменять жидкость. Для этого надо то не так уж и много: 2 шланга, емкость и то чем выкачивать жидкость из бачка.
Нужно купить 2л жидкости. С учетом того, что, возможно, придется менять насос, лучше купить сразу канистру на 4,73 литра.

avatar
Ryan_White
19 January 2015


Ruslan_pnz
При увеличении оборотов свист усиливается?

avatar
Ryan_White
14 January 2015


deemask
Так он никак до разборки и не работал)
После разборки и сборки он заработал с 2 тысяч оборотов и свистел. Воздух выгоняли 10 минут. Он не перестал свистеть. Ну и клапан, он полностью был в порядке, не запал и ходил спокойно.

avatar
Ryan_White
14 January 2015


deemask
Сегодня меняли жидкость на рабочем гуре на другом фокусе - на холостых оборотах он выкачивал жидкость в 3 раза быстрее моего старого.
К тому же, собрать неправильно ГУР довольно таки сложно. Да я и не разбирал его сильно, до крыльчатки разобрал, проверил клапан, он рабочий -- собрал обратно.

avatar
Ryan_White
14 January 2015


alexnasa
Но новый то сразу заработал и без проблем. Даже руль легче стал.
Просто велика вероятность, что сняв рейку и продув ее ситуация осталась бы прежней. Т.е. время и усилия потрачены, а результата могло бы и не быть.

avatar
Ryan_White
14 January 2015


deemask
Как вариант лопасти крыльчатки износились и уже совсем не так бодро выходили из пазов. Т.е. давление он давал, но на холостых оборотах этого не хватало, да и свист возможно по той же причине.

avatar
Ryan_White
13 January 2015

2

Кароч, возился я 2 вечера суммарно. Пробовал разобрать насос. Клапан был подвижен, да и вообще насос показывал признаки жизни. Собрав обратно и поменяв маслецо на красный mercon V от Motorcraft. ГУР начал работать, правда с 2 тысяч оборотов. Ну и свист появился, даже не свист, а вой. Пробовал и фильтр бачка чистить и воздух выпускать, но демонический насос продолжал выть. Чуть больше или чуть меньше. ГУР по прежнему работал только с 2 тыщ оборотов.
В итоге мне надоело гадать и я поехал за новым насосом. Нашел оригинал за 12к и установио его. И чудесным образом все заработало нормально. Даже усилие на руле чуть меньше стало.
Надо было сразу брать новый

avatar
Ryan_White
13 January 2015


alexnasa
Пузырьки бывают. Но я чессговоря столько крутил рулем, выкачивая этот воздух, что даже и не знаю как еще его выгнать.
Ленту Фуми в резьбу шланга ВД к насосу?

avatar
Ryan_White
12 January 2015


LeoniD-Kamen
12к стоит гур.
Он по устройству то простой, чему там ломаться?



up