xaht

Сургут, ХМАО-Югра


Active in topics:
 
Дизельные двигатели6 years

xaht
25 October 2017


цитата:
C-max, 1,6 турбодизель, топливная аппаратура Bosch.
Второй раз ломается регулятор топлива, стоит на топливном насосе. На этот мотор так же идет еще топливная Simens - там меняется весь насос с этим кодом ошибки. Вопрос в том что этот ругулятор для Common-Rail-System евро 3 (нагуглил) и производят его с десяток производителей, ставиться много премного иномарок в том числе и грузовых. Код детали 0928400607 или 0982400617 или 0928400627 (на вид одинаковые) Не понятно они одинаковое давления держат? В кол-ве топлива которое пропускают одинаково?
Так как в первый раз меняли дорОгой, неисправный выкинул (уже пожалел) и с заменой расход топлива плавно стал увеличиваться и за два года ест уже авто в два раза больше чем было ранее. За это время пришлось вырезать катализатор-забился, грешил на форсунки-поменял. Диагностика от лучшего дизель-сервиса в городе ничего не дала, содрали порядочно денег и указали что турбина 5% не до даёт от положенного. А сейчас выдал он неисправность, чек загорелся с ошибкой на этот регулятор. Цена на них разная, разные каталоги дают на мой авто ...607 или ...617. Какой там поставили дорожные мастера пока не знаю. Кто что подскажет?

цитата:
Нет. С движком изменения произошли как катализатор вырезали, авто летать начало. После ремонта форсунок поддымливать меньше стало при газе. Расход плавно лезет вверх два года уже, где то 0,1-0,2 литра в месяц.
Пока что выписал 0928400607 или 0982400617, придут разберем и глянем что по факту стоит.

Пришел и поменял, по факту 0928400607 (с клеймом сделано в Германии) стоял, поменяли на аналог (китай с положительными отзывами) с таким номером. День покатался, дым изменился-меньше стало. По расходу надо на трассу выезжать, нет мгновенного. Вопрос в студию, датчик на рампе стоит-его роль? Он информационный или что то решает-регулирует? Может он ошибаться? Выдаёт ли на него неисправность бортовая система?
Зы.. как бы он не дорогой, поменять и голову дальше не ломать. Правда большинство каталогов пытаются продать его с рампой в 12 раз дороже.

xaht
4 October 2017


J
joy111:

xaht
А кроме повышенного расхода топлива есть еще какие нибудь проблемы с движком?

Нет. С движком изменения произошли как катализатор вырезали, авто летать начало. После ремонта форсунок поддымливать меньше стало при газе. Расход плавно лезет вверх два года уже, где то 0,1-0,2 литра в месяц.
Пока что выписал 0928400607 или 0982400617, придут разберем и глянем что по факту стоит.

xaht
2 October 2017


J
joy111:

А номерок ошибки-сИкрет?

На 1,6HDI идёт дозатор 0 928 400 607 .
Иногда помогает промывка в УЗВ .

posted image

xaht
2 October 2017


C-max, 1,6 турбодизель, топливная аппаратура Bosch.
Второй раз ломается регулятор топлива, стоит на топливном насосе. На этот мотор так же идет еще топливная Simens - там меняется весь насос с этим кодом ошибки. Вопрос в том что этот ругулятор для Common-Rail-System евро 3 (нагуглил) и производят его с десяток производителей, ставиться много премного иномарок в том числе и грузовых. Код детали 0928400607 или 0982400617 или 0928400627 (на вид одинаковые) Не понятно они одинаковое давления держат? В кол-ве топлива которое пропускают одинаково?
Так как в первый раз меняли дорОгой, неисправный выкинул (уже пожалел) и с заменой расход топлива плавно стал увеличиваться и за два года ест уже авто в два раза больше чем было ранее. За это время пришлось вырезать катализатор-забился, грешил на форсунки-поменял. Диагностика от лучшего дизель-сервиса в городе ничего не дала, содрали порядочно денег и указали что турбина 5% не до даёт от положенного. А сейчас выдал он неисправность, чек загорелся с ошибкой на этот регулятор. Цена на них разная, разные каталоги дают на мой авто ...607 или ...617. Какой там поставили дорожные мастера пока не знаю. Кто что подскажет?

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
xaht
19 February 2012


а какой брал, китай или европа?

xaht
19 February 2012


Высокое давление и перегретый пар размягчают и удаляют все что не метал и даже метал при длительной процедуре в раковинах и канавках. Это не для легкового дизеля! Где то прочитал отзыв одного слесаря что приходилось ему на урале чинить санг-ёнга дизельного, на скорости нырнул в распад между гор "зону низкого давления" по поздней осень влага сконденсировалась в интеркулере а на горе все это полетело в горшки как следствие обрыв шатуна.
Вот на судах воду подают в цилиндры но там это требование экологии.

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
xaht
18 February 2012


День добрый! отпишитесь кто ставил-менял картридж на турбины garret купленный с ебэя?
Что и как делали? В конечном пересчете цена какая вышла (оплата-доставка-таможня-работа на месте )?

xaht
16 February 2012


проштудировал тему эту.
1. Значится воду во воздуховод раньше эксплуатировали но цель была охладить воздух перед тем как подать его в цилиндры, после того как придумали и начали массово производить интеркулеры тема потеряла актуальность.
2. на ютубе единицы роликов по такой процедуре с дизелями, но тысячи про зажигалки. ключевое слово поиска Decarbonise
3. Большинство профи дизелей выражают мысль что хорошим маслом и "мягкой раскоксовкой" все это сделается, а там где нет однозначно разбор с поиском механических неисправностей, трещин, сколов и т.п.

зы... Есть еще промышленный модификации дизельных моторов, типа смешивают воду с диз. топливом (эмульгирование), но это требование экологии.

xaht
13 February 2012


Кто что думает, знает? Последствия? Как поведет на дизельном двигателе с ТКР и интеркулером?
Сам два дня читаю, мало инфы про дизеля, в основном на зажигалках делают и результатами довольны.

цитата:
Отчёт о раскоксовке двигателя водой!!!
«  : Апреля 02, 2007, 08:18:49 am »

В прошлые выходные погодка выдалась отличная и забот никаких небыло, решил произвести процедуру очистки камер сгоряния от нагара появившегося за прошедшую зиму, для этого было прикуплено:
1)Система для переливаня крови (с толстыми иголками)
2)Пачка таблеток перекиси водорода (гидроперит)
3)Пластиковая трубочка валялась в гараже от сдохшего распылителя какой-то химии.
4)5 литровая бутылка из под воды.

Процедура присходила следующим образом:

В бутылке вырезал кусок дна для заливки воды, в крышке проделал небольшое отверстие и внедрил туда входную иглу от системы, с обратной стороны системы удалил иглу и установил пластиковую трубочку с манжетой, которая плотно фиксировала эту конструкцию в отверстии предназначенном для вентиляции картера, трубочка внутри гофты подводилась в место, над самим дросселем.

После чего были разбавлены 4 таблетки перекиси водорода в 5 литрах воды и всё это вылито в большую бутыль подвешанную на крюк фиксации капота ...

Запорное колёсико системы плотно зажимало трубочку, чтоб вода не бежала.

Запускаем машину (желательно, чтоб машина была прогрете перед процедурой)...

Потихоньку начинаем подавать воду во впускной коллектор, при этом приоткрывая немного дроссельную заслонку, добиваясь максимального белого дыма из выхлопной трубы и не давать двигателю заглохнуть ...

Так пропускаем всю бутылку воды ...

просле чего вставляем обратно шланг вентиляции картера на свои места и наслаждаемся работой двигателя ...

   

Есть предположение, что вместо перикиси водорода, можно использовать смесь 1/4 тосола и воды, т.к. тосол лучше сгорает и имеет в своём составе пакет очищающих присадок ...

Данную процедуру провёл в этот день на 3х автомобилях:

Шевроле Тахо 5.7л
Сурф 3.0л
Таз 2105 1.5л

Во всех 3х случаях положительный эффект есть, на 2105 перестала дымить вообще ...
При выворачивании свечи обнаружились абсолютно чистая головка поршня, машине уже 15 лет и не разу её не ремонтировали капитально ...

Сурф после процедуры просто полетел, у меня не стало слышно надрыва двигателя при форсаже и пропала вибрация ...

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
xaht
6 February 2012


power300
если картерные газы в норме что толку капиталить? и что капиталить если кольца в порядке? Вообще почитай, я не моторист но по моему там и маслосъемных колпачков нету.
posted imageposted image


ищи куда улетает масло!

Пишите про свои поломки Дизельные двигатели
xaht
4 February 2012


sasa
вонючий дым смотри фильтр воздушный

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
xaht
16 February 2012


power300
да рано капиталить. смотри сначала что там с двигателя течи (может и в сторону коробки), маслоотделитель (в трубке от него до турбины), турбина где картерные газы. Если такой объем масла попадает в цилиндры то там ручьем с выхлопной должно бежать. обязательно прежде чем отдавать капиталить измерь хотя бы картерные газы. 35-40 литров в минуту мотор почти новый, 70 литров в минуту капиталить. измерить можно хоть бытовым счетчиком газа, а кто то мешками 120 литровыми мусорными меряет.

зы. обстучи-продуй фильтр воздушный жор уйдет.

Изменение. Сегодня прочитал что измерение делают по формуле объем мотора умножают на 10 и получается нормальное картерное давление в литрах в минуту.
На примере мотор 1.6*10=16 л/м (норма)
Если на 15 то максимально возможное в эксплуатации.
1,6*15=24 л/м выходит уже ремонт
Измерение проводят только на прогретый мотор!

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
xaht
28 December 2011


табличку диагностики ТКР нашел хорошую

не сочтите за рекламу.

xaht
20 December 2011


Трям. 1.6 ТДСИ 109 л.с пробег 57000. А/м тока купил, загнал на станцию не было заряда с генератора. Сняли воздушный коллектор чтобы добраться до генератора там масло моторное, щуп поднял
- уровень слегка минимум. Сразу нашелся на станции специалист по турбинам, сказал что надо сальники менять , а через полчаса прибежал другой специалист и за недорого брался голову перебрать. Вспомнил тему Dmitry-architector, сказал им заниматься генератором, сам привез шланг на сапун и масло на долить. Заглушил отвод и сделал сапун, как раз и генератор сняли, оказалась обгонная муфта, нашел через 2 часа в специализированном магазине по стартерам и генераторам. Маркировки никакой на нем нет подобрали на глазок, с какой то тайоты за 5500 оригинал. Покатался с сапуном 4 дня, масло не ушло. Пособирал расходные разные, масла моторное нормальное и загнал на станцию. Масло заменили-промыли, крышку масло отделителя сняли помыли, воздушный фильтр забит был в усмерть - заменили его. 4 дня катаюсь масло не ушло.



    up