avatar
avatar

Tucha

Сергей, 52 years, Москва (RU)

В дальнюю дорогу Путешествия
avatar
Tucha
17 July 2007


avatar
MOTO GP:

и на сколько поможет рация вплане ГАИшных "засад" или толком там ничего не говорят?

У нескольких соклубников имеются радиостанции гражданского диапазона (Си-Би-шки в простонародье), 27 мГц. Такие же стоят на всех дальнобоях. Проверенно - 100% работает на трассе Москва - Питер! Никакого радар-детектора не надо. Частота их "тусовки" на этой трассе - 15С АМ. На других трассах, похоже, народ не такой разговорчивый, а может и условия трафика другие, короче, ничего подобного нигде больше не встречал. Еще рации очень и очень помогают, если едет в поездку более одной машины - это и лекарство не уснуть, и не потеряться в городе, когда светофором отсекло, и огромная помощь при обгоне (особенно на закрытых участках дороги - глаза впереди едут ). В прошлом году использовалась еще и как замена мобильной связи В Хорватии с друзьями жили в одном курортном месте, но немного поодоль друг от друга, устраивали сеансы связи для соглосования планов совместного отдыха Короче, штука полезная...

avatar
Tucha
17 July 2007


Алексей ака AVT в данный момент потешествует по Норвегии, в местах с халявным ВиФи шлет фоты. Вот что пока наснимал

avatar
Tucha
27 December 2006


Японский автомобилестроительный концерн Toyota Motor подтвердил, что председатель совета директоров компании Фуджио Чо провел переговоры с президентом и главным исполнительным директором американского автогиганта Ford Motor Аланом Мьюлалли. Как сообщает © Associated Press, встреча прошла в Токио на прошлой неделе. Официально компании держат в тайне их содержание, однако, по информации японской газеты Nihon Keizai Shimbun, речь на них шла о возможном партнерстве двух компаний на американском рынке. Журналисты издания утверждают, в частности, что Ford проявляет интерес к технологиям производства гибридных двигателей и методам работы в условиях снижения издержек, которые с успехом применяет Toyota. В переговорах также принимал участие вице-президент Ford Марк Филдс, ответственный за реорганизацию убыточного бизнеса концерна в Северной Америке.

В настоящий момент Ford Motor проводит масштабную реструктуризацию, главная цель которой - сократить издержки минимум на 5 млрд долл. за 2 года. В рамках этой программы концерн закроет 16 заводов в Северной Америке и уволит более 85 тыс. сотрудников. Чистые убытки Ford по итогам января-сентября 2006 г. составили 7 млрд долл. По прогнозам руководства, концерну удастся достичь прибыльности в лучшем случае в 2009 г.

Toyota Motor - крупнейший автомобилестроительный концерн Японии. В 2007 г. компания прогнозирует увеличение мировых продаж на 6% - до 9,42 млн автомобилей. Если эти ожидания оправдаются, Toyota впервые в истории станет мировым лидером среди автопроизводителей по объему продаж. Сейчас первое место по этому показателю занимает General Motors.

http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...6/12/27/1235758

avatar
Tucha
2 November 2006


Журнал Forbes на основе исследований американского Страхового института дорожной безопасности представил список самых небезопасных автомобилей. Все они находятся в среднем ценовом диапазоне от 15 до 20 тыс. долларов, и в России раскупаются как горячие пирожки. А на некоторые из них выстраиваются многомесячные очереди.

Выбирая автомобиль, покупатель чаще всего смотрит на наличие или отсутствие спутникового навигатора, модных колесных дисков и даже подогрева в подстаканниках. Но, утверждает Forbes со ссылкой на работников автодилерских центров, практически никто не интересуется наличием боковых подушек безопасности.

В начале октября Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) шокировал автомобильный мир результатами исследования, которые показали, что в машинах с боковыми аэрбегами гибнет на 37% меньше людей, чем в аналогичных моделях без них. Выводы IIHS вызвали такой резонанс, что американское правительство не исключило на законодательном уровне обязать всех своих автопроизводителей устанавливать боковые подушки в обязательном порядке.

Но пока боковые аэрбеги идут только как дополнительная опция. И их отсутствие существенно снижает безопасность машины. Показателен пример Toyota Corolla, которая с боковыми подушками показывает превосходные результаты в краш-тестах на безопасность, без них – машина получает низший балл.

В список Forbes самых небезопасных автомобилей попали семь машин 2007 модельного года - Chevrolet Cobalt, Ford Focus, Mazda3, Saturn Ion, Suzuki Aerio (в России известна под именем Liana), Suzuki Forenza (которая у нас продается как Chevrolet Lacetti) и Toyota Corolla.

Все эти модели без боковых подушек безопасности получили от IIHS низшие баллы в краш-тестах на боковой удар, а Saturn Ion умудрился «травмировать» водителя и при их наличии. Кроме всего прочего, такие популярнейшие в России машины, как Ford Focus, Mazda3 и Toyota Corolla, помимо плохих результатов на боковой удар, получили низшие оценки и за фронтальные и тыловые удары (только Corolla прошла тест на удар спереди).

Кстати, сами автопроизводители не согласились с выводами Forbes. Например, представитель концерна Toyota Motor заявил изданию, что Corolla имеет очень хорошие показатели по безопасности, которые зафиксировали представители других институтов, проводившие краш-тесты. То же самое заявили и в Ford Motor.

А представитель Mazda Motors пояснил, что тот «динамичный контроль, который обеспечивает подвеска и антиблокировочная система» на Mazda3, «пока не доступен многим автомобилям этого класса».

И в Ford, и в Toyota считают, что любой автомобиль без боковых подушек получит гораздо низшие оценки, нежели с ними, тогда почему же в списке отсутствуют такие модели, как Kia Rio или Chevrolet Aveo? (На это Forbes признал, что тесты Kia Rio и Chevrolet Aveo пока просто не проводились.)

Судя по всему, делать боковые подушки безопасности обязательными автопроизводители не собираются. Например, представитель Toyota Motor пояснил Forbes, что только 15% покупателей Corolla выбирают машину с боковыми аэрбегами. «Покупатели этого класса машин считают деньги, они предпочитают выбирать другое дополнительное оборудование», - говорит представитель Toyota Motor, добавляя, что наличие боковых подушек увеличивает цену автомобиля на 655 долларов.

Кстати, согласно американской статистике, обязательная установка фронтальных подушек безопасности и напоминание о не пристегнутом ремне снизило число погибших в ДТП на 53%. Но есть и другая статистика. Пневматическая подушка безопасности представляет серьезную опасность для глаз водителя и пассажиров, даже при невысокой скорости, - 35% водителей и пассажиров страдают от их довольно сильного удара, который часто приходится на лицо, особенно если речь идет о людях, рост которых меньше 175 сантиметров. Наихудшие последствия бывают для тех, на ком в этот момент были очки.

Более того, подушки безопасности в автомобилях действуют наиболее эффективно, только если водители и пассажиры сидят в правильной позе. Если тело наклонено вперед или повернуто, то действие подушки можно сравнить с ударом молотка. Кроме того, подушка выполняет свою функцию лишь в комбинации с пристяжным ремнем.


http://www.vz.ru/top2/

4 8 15 16 23 42 Мусор
avatar
Tucha
5 October 2006


Глум
С 4 октября по ABC пошел 3-й сезон.

2 сезона посмотрел, пока не появился 3-й, подсел на "Побег из тюрьмы", первый сезон (качаю с интернета), осталось досмотреть несколько серий. По одной серии идет в выходные по РЕН-ТВ. Захватывает не меньше! Советую посмотреть всем, кому понравился Lost...

avatar
Tucha
20 September 2006


Новому Ford Transit присвоен титул «Международный фургон 2007 года».

Жюри конкурса «Фургон года» присудило новому Ford Transit титул «Международный фургон 2007 года» по результатам последнего конкурса. Жюри состояло из ведущих независимых журналистов, пишущих о коммерческих автомобилях и представляющих 19 европейских стран.

«В 2006 году появилось множество новых легких и средних коммерческих автомобилей, что усилило конкуренцию среди участников, поэтому завоеванная Ford Transit награда имеет особое значение, - сказал президент и СЕО Ford of Europe Джон Флеминг. - Мы рады повторению побед, одержанных Transit 2001 м.г. и Transit Connect 2003 м.г. на конкурсах "Фургон года". Новая награда отдает должное усилиям сотрудников Ford of Europe, вносящих свой вклад в историю Transit».

Как сказали газете ВЗГЛЯД в компании, особое впечатление на жюри произвело то, что инженерам Ford удалось улучшить один из самых успешных европейских фургонов. «Transit демонстрирует превосходную управляемость как в городском транспортном потоке, так и на шоссе», - отметили представители жюри.

http://www.vz.ru/news/2006/9/20/49668.html

avatar
Tucha
20 September 2006


Американский страховой институт (IIHS) опубликовал список самых неудачных автомобилей, которые были проданы в период с 2003 по май 2006 года. При составлении этого рейтинга эксперты института сосчитали количество погибших или получивших тяжелые травмы в ДТП людей, а также число произошедших серьезных аварий. Плюс к этому добавили еще и количество угонов той или иной модели. Однако все же не угоны определяли самые удачные и неудачные машины. В IIHS уже давно поняли, что главное - это здоровье.

Если говорить в общем, то можно сделать такой вывод – чем меньше автомобиль, тем больше у водителя и пассажиров шансов получить травмы или вовсе погибнуть. Однако гораздо больший интерес представляет тот факт, что почти в каждой группе находилась какая-нибудь «паршивая овца», за рулем которой люди гораздо чаще попадают в аварии или гибнут. Взять, например, среднеразмерные седаны. Оказалось, что наиболее удачным здесь является полноприводный Volkswagen Passat. Этот автомобиль набрал лишь 63 балла по пункту «смерть или травма», хотя при этом в серьезные аварии модель попадает достаточно часто. А вот для сравнения Mitsubishi Galant, водители которого попадают в передряги примерно с такой же частотой как и шоферы Passat, имеют очень самый высокий показатель риска погибнуть – 189.

Примерно такая же ситуация и в классе компактных автомобилей – Volkswagen Golf оказался самым удачливым (63 балла), а вот такой автомобиль как Suzuki Aerio набрал сразу 235 смертельных очков. Здесь же можно отметить некоторые модели, которые широко представлены в России: Mazda3 (133), Ford Focus и Honda Civic (150), Hyundai Elantra (161), Kia Spectra (198), Mitsubishi Lancer (207). Интересно, но по индексу травмированности Lancer обогнал даже более компактные Chevrolet Aveo (169), Hyundai Accent (174) и Kia Rio (195).

А вот роскошные седаны премиум-класса не подводят своих владельцев. Такие автомобили как Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-серии, Audi A8 и Lincoln Town Car имеют лишь 53-68 баллов. Хотя аварий с этими моделями происходит довольно много (если посмотреть таблицу, то видно, что почти у всех роскошных седанов вторая графа окрашена в красный цвет, что говорит о превышении среднего показателя). Кстати, из нее же видно, что реже всего в серьезные аварии попадают водители американского Lincoln Town Car. Но при этом индекс смерти в этой машины 66. Для сравнения, полноприводный S-класс набрал всего 53 очка, хотя по пункту «серьезные аварии» он набрал 163 балла (у Lincoln лишь 93). Поэтому более везучим здесь надо признать все же Mercedes.

Среди удачных моделей еще можно отметить Audi Allroad (всего 45 «смертельных» баллов), Jaguar XJ (51), Lexus LS (52), Saab 9-5 и Saab 9-3 (58 и 69 соответственно), Volvo V70 (58), Mercedes-Benz E-класса (62).

Особо везет тем, кто ездит на роскошных кабриолетах и купе люкс-класса. Porsche 911 имеет всего 35 очков (кабриолет на базе 911 – 36 баллов), Mercedes SL заработал 46, Chevrolet Corvette 60, а Lexus SC 62 очка (самым же невезучим среди кабриолетов оказался Mitsubishi Eclipce – 134).

Сопутствует удача и владельцам больших и среднеразмерных внедорожников. Хотя здесь выбился из общего списка Suzuki Grand Vitara XL7– 146 очков, хотя большинство остальных моделей имеют от 53 до 99 баллов. Да и обычная Grand Vitara тоже не приносит удачи американцам – 161 балл. Кстати, эксперты IIHS выделили в отдельную категорию внедорожники класса люкс. Но покупателям этих автомобилей особо беспокоиться нечего – там с везением все в полном порядке.

http://auto.mail.ru/article?id=19932

avatar
Tucha
14 September 2006


И мы тоже 3-мя машинами ездили в Хорватию, только из Венгрии через Австрию и Италию в Хорватию попали... Вот Алексей небольшой отчет написал...

Campo
Кстати, Жень, вы с Алексеем меня очередями к венграм напугали, я поехал за 3-и дня и мог бы в тот же день все сдать... В принципе, когда доки уже были на руках, так же одним днем поехал и сдал...

avatar
Tucha
1 September 2006


Campo
Жень, если судить по тому, что все страны, которые должны вступить в Шенген весной будующего года, подгоняют свои законодательства под общие требования, то, на примере той же Венгрии, транзитная виза позволяет находиться на территории до 5-ти дней... Думаю в Шенгене такие же правила...

avatar
Tucha
31 August 2006


Smilodon
Транзит адназначна! Мультяху без приглашений/подтверждений никто не даст!

avatar
Tucha
28 July 2006


http://auto.mail.ru/news?id=19375

Не исключено, что скоро Ford начнет собирать в России свои двигатели. По крайней мере, губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев заявил, что Ford собирается наладить за заводе «ЗМЗ» производство моторов для поставки на свой завод во Всеволожске, Ленинградская область, передают «Ведомости». Какие силовые агрегаты будут делать в Нижегородской области пока не ясно. Скорее всего, речь идет наиболее популярном в России 1,6-литровом моторе.

avatar
Tucha
20 July 2006


цитата:
в субботу планирую быть в Москве.Буду очень благодарен если кто подскажет где
можно посмотреть s-мах вживую,интересует тренд 7-местный,а то гоняться по Москве
сами понимаете не в кайф после городка на Волге.

А ручки на дверях хромированные?

Подъезжайте в Кунцево, там стоИт, не знаю тренд или титан, но именно 7-ми местный... Удачи!

Обивка дверей с карманами. Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
Tucha
3 July 2006


цитата:
Купил , фф1 2003 г., все ок , но заметил , что отсутствуют карманы для всякого барахла, как на водительской двери, так и на двери пассажира. Подскажите, где их купить , и шли ли они во всех комплектациях фф1.

В свое время (до появлениязаводских) их начали делать в Екатеринбурге и с оказией передавали страждущим в другие города. Может сейчас и в Москве можно приобрести - не знаю. А так, можно зайти в екатеринбургское отделение форума и спросить, как сейчас обстоят дела...

avatar
Tucha
23 June 2006


http://photofile.ru/users/tucha--focus/1369035/

avatar
Tucha
19 April 2006


Вот так обычные вещи становятся "золотыми"

Мой скромный вклад

avatar
Tucha
7 April 2006


1. slanick-2
2. Fazer
3. С-Максимка
4. Flyer-2
5. opornik-2
6. kapitan+1
7. Мамонтенок-2
8. yukka -2
9. vladikk - 2
10. CD
11. Razboy
12. wolf-concept - 1.5
13. Alёnka (м.б.)
14 Кимуля-1
15 Black Focus -1
16 Groggy (м.б.)
17. kpr
18. НТЦ
19. охот-ник (м.б.)
20. LSV.
21. РОКС-2
22. Jeki - 2
23. Nail
24. RamzeS
25. Chand
26. il134
27. sashok0-?
28. ken
29. Н.Т.В.
30. alex007
31. Рациональный
32. MSN
33 (!). RomanKhv
34. Jack-nln
35. frst - ?
36. Кирилл
37. BiND - если в командировку не отправят.
38. JayJay
39. Vek
40. Topa
41. SVR
42. Iceberg_E36
43. Sagoz
44. Sobakevich (м.б.)
45. Ultima
46. Gres2k
47. talvisota
48. Dr.Flyer
49. Sadko-2
50. DiaSan
51. Lia (м.б)
52. Sky95+1 (м.б.)
53. _SIN_
54. OLANV
55. j_walker
56. cuzco
57. Champion + Champion's girl
58. Пчёлы
59. AVT - 2
60. warwolf(если нечего не изменится то обязательно приду!)
61. smira
62. Myth (возможно, вполне возможно)
63. Evgeny Ma
64. Lenin
65. Magic_mc
66. AKday
67. MAKK
68. АлексейFocus
69. Ёхан Палыч
70. VVS
71. tdeg
72. kolay
73. Tucha

avatar
Tucha
20 March 2006


Не, я сеня встретил... 2-х , причем, один из них был ФФ с рамками (номер срисовать не успел)... Действительно, пока мало нас...

avatar
Tucha
16 March 2006


100% поддерживаю акцию! Как и в прошлый раз, обязательно повяжу белую ленту! ОНИ объявили нам войну... Война так война! Надо же с чего то начинать!

avatar
Tucha
15 February 2006


С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ... НАС!!!
Да, назло всем , нам уже 3 (ТРИ!!!) года
А, вроде, тока вчера небольшая компания граждан, ведшая нешуточные баталии на ПЕРВОМ нашем форуме ФиСа, собралась в уютном и ставшим родным баре того же ФиСа... Понятно, тогда, если и были знакомы, то только по никам, в лицо друг друга не знали... Помню Александра ака Kwaker на Нексии подкатил, Илюха ака LordVader на Вольво стареньком, Алексей@Focus уже тогда (на зависть многим) был обладателем испанского Фокуса, я припилил на тазе 102... Посидели, душевно поговорили, познакомились... дальше через месяц была следующая встреча, а, когда на улице стало тепло, SHURe предложил встречаться на ВГ... Маховик, как грица, закрутился и, я надеюсь, его уже не остановить...
ВСЕХ-ВСЕХ с праздником, побольше идей, бесконечного нашего развития и процветания!

avatar
Tucha
29 November 2005


Итак, граждане, список, участвующих в безобразиях , как я понимаю, уже утрясся и, надеюсь, изменений не предвидется ...
Для тех, кто выезжает впервые, некоторые инструкции...
Заезжаем до упора, все заканчивают работу по-разному, всех примем, как родных
Как подъедите к д/о, заходим на территорию и топаем в административное здание, там, в окошечке, спрашиваем Наташу, с ней же решаем все денежные вопосы
Теперь, что брать с собой...
1. Продукты/закуски/соки/воды - как для себы, любимых, далее все поступит на общий стол
2. Спиртное/пиво - кто что пьет, так же на стол
3. Шашлык из расчета 500 гр./на человека (как правило везут больше), именно шашлык, т.к. мариновать уже будет некогда
4. Народу собирается много и, по этому, у кого есть мангалы - берем с собой, соответственно, к мангалам уголь и жидкость для розжыга оного
5. Одноразовая посуда (вилки, стаканы, тарелЬки) - как на себя и большие мешки для мусора, сафетки
Ну и, понятно, берем с собой хорошее настроение и силы , будем доооооолго
Вроде пока все, будут вопросы - спрашиваем!

Да... мой телефон на всякий случай... +79037751117



up