waleriy20091

Валерий, 60 years, Тюмень (RU)


Active in topics:
 
Дизельные двигатели10 years

Сажевый фильтр DPF Дизельные двигатели
waleriy20091
7 December 2013

-1

Господа форумчане! Кто нибудь уже удалял сажевик на ФФ-3. Если да, то отпишитесь пожалуйста, можно в личку.

Ложные сообщение БК (глюки) Электрооборудование Focus 3
waleriy20091
24 December 2012


Проблема эта действительно из-за концевика. Я решил эту проблему побрызгав ВД прям в кнопку, всё прошло.

waleriy20091
13 December 2012


Впечатление от а\м немногим более положительные, чем отрицательные. За год эксплуатации накатал 37 тыс. км. В весенне-летнее и осеннее время года нареканий практически нет, за исключением мелких неприятностей, это грязные брюки после дождя, непонятная до сих пор работа датчика дождя и заправка через воронку. Заправка только на "луке" евро-5. Расход очень приемлемый, летом проехал пол России, в среднем по трассе 5-5,5 литра, город с учётом пробок 6.5-7.5 литра. Единственный жирный минус - это эксплуатация в зимний период, особенно при температурах ниже 25 градусов. С наступлением жёстких холодов начались прошлогодние неприятности в виде информации о "неисправности двигателя". В прошлом году после 4 заездов на диагностику к ОД, причину так выяснить и не могли, эта зима началась с того-же. Вердикт - замена промежуточного датчика "знаменитого " сажевого фильтра DPF. Сегодня укрепился во мнении а не убрать ли его совсем. У кого какие мнения?

waleriy20091
31 August 2012


В июле ездил в отпуск Тюмень - Геленджик - Тюмень. Общий пробег составил 7500 км., с учётом поездок по побережью. Расход топлива по трассе составил в сторону Геленджика 5,7 литра, при скорости примерно 110-120 км\ч, по компу средняя 95 км\ч, обратный путь 6,3 литра, багажник под завязку, средняя скорость 140-150 км\ч. За 3000 км 4 заправки, последняя в Горячем ключе. Заправлялся до отсечки, после заправки по компу пробег до следующей заправки 930 км. По приезду домой долил масла около 200 гр. Машинкой остался очень доволен. Минусы - не хватает круиз - контроля и заправки через воронку.

waleriy20091
12 April 2012


dimcher
Это опорные подшипники. Мне поменяли по гарантии на 13000 км. Точно такие-же щелчки. Объяснили тем, что опорники стояли для бензинки, а у меня дизель, соответственно нагрузка больше.

waleriy20091
12 April 2012


makcmakc
Это опорные подшипники. Мне поменяли по гарантии на 13000 км.

waleriy20091
17 February 2012

1

Преодолел порог холода в - 37. Машина простояла сутки. Завелась со второго раза, прогромыхала секунд 10 и заработала ровно. Соседи по стоянке на бензине очень зауважали дизелёк. Прогрев минут 7 и в путь. Тепло пришло минут через 10-15.

waleriy20091
17 December 2011


Chrom
Я утеплил полностью весь передок. На передней рамке 4 клипсы и на бампере снизу - 2. Снял рамку номера, утеплитель паралон с фольгой 5мм и наступило счастье. Прогреваться реально стала в 2 раза быстрее. А картонку действительно не засунуть, т.к решётка радиатора снимается вместе с бампером.

waleriy20091
15 December 2011

7

Здравствуйте форумчане! Решил отписаться по эксплуатации своего нового FF3 2.0 , ТДСИ КПП ПШ комплектация Тренд Спорт + зимний пакет и пакет комфорт. Предыдущая а\м Ниссан Мурано 2006 г.в., до этого практики эксплуатации дизельных двигателей нет. Срок эксплуатации один месяц, пробег 3000 км. Из допов поставил сепаратор и ППП от 220 в. Впечатления вообщем-то неплохие, ДВС в связке с этой КПП работают отлично, в сравнении с вариатором отличия не значительные, переключения передач мягкие, без толчков по приёмистости в сравнении с Мурано отстаёт не намного, особенно после 2000 об. Привыкал к более тесному салону не долго, но вот с сиденьем провозился почти неделю, не мог настроить под себя. Ездить в основном приходится по трассе, поэтому двигатель прочувствовать успел, особенно при обгонах и резких ускорениях зарекомендовала себя на 5+. Расход по чекам составил около 7,2 л. на 100 км. До приобретения, все знакомые говорили, что "придут морозы. пожалеешь" . Вот они и пришли, настоящие, сибирские. Четвёртый день температура -20-27. После -20 ставил на подогрев от розетки с таймером, полутора часов хватает вполне для прогрева , но вчера поленился и не воткнул вилку, а рано утром пришлось срочно выезжать. На градуснике минус 28, запуск прекрасный, двигатель только гремит погромче. Помолотил минут 15 и в путь. Проехал км. 10 высвечивается "неисправность ДВС, срочно в сервис". Остановился, постоял минуту запускаю ДВС еду дальше, температура в рабочей зоне, разгоняюсь до 100, опять та-же картина. Доехал до ОД, хорошо. что по пути и ген. директор близкий родственник, без проволочек и очередей воткнули комп, диагностика показывает, что замёрзла дроссельная заслонка, более сбоев нет. Активные жалюзи работают нормально. Вердикт - утепление передней части авто, т.к расположение дроссельной заслонки находится в неудачно подобранном месте, т.е сразу за вентилятором радиатора, что приводит к его обмерзанию при низких температурах, особенно по трассе при больших скоростях. Оставил машину, заехал через 2 часа всё готово, правда по колхозному ввиду того, что отдельно облицовка не снимается, только вкупе с бампером, поэтому положили утеплитель поверх бампера, но зато нагреваться двигатель на ходу стал намного быстрее и вид спереди, особенно издалека приобрёл тюнинговый оттенок из-за блестящего утеплителя. Вообще-то машинкой доволен, особенно расходом топлива. По сравнению с Мурано ден. знаков на заправку уходит ровно в два с половиной раза меньше, что очень радует, особенно жену.



    up