tiash

Москва (RU)

tiash
3 June 2007


BorisMan

Огромное спасибо.

tiash
27 May 2007


Уважаемые господа.
Пробейте,пожалуйста VIN X9F3XXEED36S01157.
Заранее благодарен.

tiash
14 April 2006


Ford задолжал партнеру в России
Компания Ford и ее монопольный перевозчик «Гема-Транс» могут расторгнуть эксклюзивный контракт о сотрудничестве
Как стало известно RBC daily, самый крупный российский игрок в области перевозок «Гема-Транс» и его основной партнер Ford могут в ближайшее время расторгнуть контракт о сотрудничестве. Участники рынка считают, что причиной этому стало нарастающее напряжение в сегменте перевозок готовых автомобилей. По их словам, конфликт между Ford и «Гема-Транс» может оказаться не уникальным – в дальнейшем не исключены новые проблемы между заказчиками и перевозчиками, в результате чего возможен передел рынка автоперевозок. Быстро растущие продажи новых автомобилей уже привели к появлению сложностей с доставкой машин.
ЗАО «Гема-Транс» входит в группу компаний «Гема». Подразделение было основано в 1995 г. Основные направления деятельности – автомотивная логистика (в том числе автовозные перевозки), предоставление эвакуаторов, таможенные услуги, сдача в аренду площадей и оказание складских услуг. В 2005 г. компания перевезла около 200 тыс. автомобилей. Крупнейшими ее заказчиками являются российские представительства Ford, Volkswagen, BMW и Porsche. «Гема-Транс» является самым значительным игроком на рынке перевозок новых автомобилей. Крупными парками автовозов владеют также Taisu, ТК «Эксис» и Rolf (последний перевозит в основном автомобили для своих автосалонов). Кроме того, в последнее время активизировались перевозчики из сопредельных государств, в частности из Литвы.
Продолжающийся рост продаж автомобилей выявил новые проблемы в области доставки машин. В конце февраля многие импортеры столкнусь с тем, что практически все порты в Финляндии были загружены иномарками для вывоза в Россию. У Ford, по данным руководителя направления автомотивной логистики «Гема-Транс» Игоря Свенцицкого, «встало» около 5,5 тыс. машин, заказанных сверх плана. Сложности с вывозом из Финляндии испытали и другие крупные продавцы, в том числе Nissan, Toyota и Volkswagen. «Изначально Ford делал упор на стимулирование продаж, которые значительно выросли по сравнению с предыдущим годом за счет отлично поставленного маркетинга и сильных менеджеров по продажам, – говорит Игорь Свенцицкий. – Однако логистика оказалась самым слабым их звеном».
Как сообщили RBC daily в «Гема-Транс», в настоящее время «Форд Мотор Компани» задолжала перевозчику 3,5 млн долл. Собственная задолженность «Гема-Транс» перед «Форд Мотор Компани» за поврежденные автомобили во время транспортировки составляет около 1 млн 140 тыс. руб., сказал RBC daily Игорь Свенцицкий. Кроме того, у «Гема-Транс» есть долг в размере 1 млн 700 тыс. руб. перед дилерами Ford. В «Форд Мотор Компани» RBC daily подтвердили факт взаимной задолженности без указания конкретных сумм, пояснив, что на следующей неделе запланирована встреча между компаниями, на которой будут обсуждаться их взаимные претензии, в том числе и финансовые.
По мнению специалистов «Гема-Транс», логистики Ford допустили ряд ошибок. Во-первых, в начале марта дилерами Ford был организован самовывоз автомобилей со складов в России, что повлекло за собой заключение отдельных контрактов с каждым дилером на перевозку. Это, по мнению Игоря Свенцицкого, привело к увеличению цен на рынке примерно на 15-20%. Во-вторых, Ford создал дополнительные склады автомобилей в Москве и Санкт-Петербурге. Если раньше автовоз забирал все машины из одного места, то сейчас он вынужден объезжать до четырех складов. Это сразу же сказалось на времени доставки и уменьшило количество автомобилей, которые один автовоз способен перевести за месяц. В результате дефицит на рынке перевозок только усилился. Наконец, Ford организовал поставки автомобилей из Европы автовозами напрямую в Москву. Это не только отвлекло огромное количество автовозов от «плеча» Финляндия – Россия, но и подогрело весь европейский рынок, а также увеличило время доставки автомобилей в Россию и значительно уменьшило количество перевозимых машин.
По словам Игоря Свенцицкого, для «Гема-Транс» Ford – это крупный клиент, но «при их слабой службе логистики и плохой платежеспособности работать c ними становится затруднительно». Также в «Гема-Транс» отмечают, что из-за возникшего дефицита средств они сами вынуждены задерживать платежи третьим компаниям. Несколько участников рынка сообщили RBC daily, что вероятность расторжения контракта между Ford и «Гема-Транс» достаточно велика. «По нашей информации, перевозки Ford на данный момент находятся в подвешенном состоянии, – сказал RBC daily генеральный директор компании «Спецтяжлогистика» Сергей Савин. – Сейчас Ford ищет новых перевозчиков, но предъявляет к кандидатам очень жесткие требования, в частности, требует прописать в договоре положение о крупных штрафах в случае задержки поставок».
Впрочем, обе стороны конфликта пока не исключают и мирного его окончания. «Если принцип «оказали услуги – получили деньги» не подходит Ford, то и нас это не устроит. Мы готовы сотрудничать с Ford на более жестких финансовых условиях, – говорит Игорь Свенцицкий. – Но в любом случае мы хотели бы мирного урегулирования». «Мы не видим причин для разрыва контрактных отношений», – в свою очередь заявляет PR-менеджер «Форд Мотор Компани» Екатерина Кулиненко. Как считают эксперты, «Гема-Транс» занимает на рынке перевозчиков сильные позиции и сможет добиться приемлемого для себя решения конфликта. «Перевозки автомобилей сейчас очень востребованы, – сказал RBC daily директор проекта Auto-dealer.ru Олег Дацкив. – Спрос в отрасли превышает предложение, поэтому перевозчик уверен, что не потеряет свои объемы».

Никита Афанасьев, 14.04.2006

tiash
11 April 2006


Господа!
У меня то же самое! Причём я уже ездил консультироваться в М47, общался с менеджером по гарантии и сервисменами. Они предложили ставить машину на ручник и всё. Но я на этом не успокоился и придя домой обзвонил всех !!! московских дилеров. Все твердят, что это нормально. А М47 предложил подъехать и замерить компрессию, но если она в норме, то я заплачу за диагностику прибл-но 1300 руб. Спецы в моей фирме утверждают, что дело скорее всего в компрессии, но они же говорят, что в этом случае должны присутствовать и вторичные признаки плохой компрессии (двигатель должен троить, плохо разгоняться, должен быть чёрный дым из выхлопной трубы и т.д.. У моей машины (дв-ль 2л.) пробег всего 400 км. Подскажите, как быть дальше. Спасибо.
P.S. Чуть подробнее...
Приехал в офис сразу по получении номеров из ГАИ, припарковался как обычно (у нас там паркуется штук 15 машин на таком же небольшом спуске), заглушил дв-ль, привычно воткнул 1-ую передачу, вышел, закрыл машину, и заметил как она начала рывками скатываться с горочки! Это было нечто! Весь народ сбежался смотреть на это чудо!
P.P.S. извиняюсь за длинный пост.



    up