texnozrec

Андрей, 43 years, астрахань (RU), Ford Focus III


Active in topics:
 
Ходовая часть1 year

Опорные подшипники Ходовая часть Focus 3
texnozrec
22 August 2022mobile

1

Если кого-то ещё интересует в чём разница между оригинальными опорниками и skf? Вот несколько фотографий и мое субъективное мнение. Скажу так что skf очень похож на то что ставили на заводе в 2011-2012г. Из очевидного; Есть разница в размерах, у skf отсутствует уплотнитель, обоймы подшипника выполнены более грубо и слегка отличаются по форме от завода. У заводских шарики сидят плотно в сепараторе, у skf выпадают. У заводского подшипника шарили более мелкие и их определенно больше. Из опыта эксплуатации; на момент замены умерших передних стоек амортизаторов и стабилизатора опорники не подавали признаков износа. Но т.к. производилась их замена, было принято решение и о замене ОП. Покупалось двумя комплектами ОП+опора. В итоге после двух лет эксплуатации и пробега 10 с небольшим тысяч км. появился характерный хруст со стороны водителя при повороте руля до упора в жаркую погоду. Хруст наиболее отчётливо ощущается при большей нагрузке на левую сторону. В начале лета была произведена обратная процедура по установке старого ОП, предварительно промыв его и смазав смазкой для ШРУС. Однако, это имело лишь кратковременный эффект, хруст начал снова проявляться в тех же условиях. Теперь встал вопрос, что делать? Покупать новый но уже другой фирмы производителя, или ещё раз промыть и смазать старый, но уже другой смазкой с одновременной перестановкой сепаратора из оставшегося старого заводского. Честно сказать, я не понимаю чему в них ломаться? Судя по состоянию и старых и установленных в замен, как такового износа в них нет. Состояние "зеркала" обойм хорошее, без явных видимых повреждений влагой или нагрузкой. Визуально геометрия не нарушена. При вращении с упором в столешницу верстака с нагрузкой всем телом, каких либо заметных ощущений я не заметил.
posted imageposted imageposted imageposted image

Амортизаторы FF3 Ходовая часть Focus 3
texnozrec
3 July 2020

1

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Всем привет!
Решил написать сей опус для тех, кому лень читать всю тему с начала, хотя сам я не поленился это сделать.
Проехав почти 120 тыс км. правая сторона умерла полностью, левая на последнем издыхании. Настала необходимость менять все амортизаторы. Решив этим не ограничиваться, я поменял и опоры и подшипники, стойки стабилизатора тоже, как же без них))). Ну и до кучи тормозные диски и колодки. Тут я остановил свой выбор на БРЭМБО. Предыдущие передние колодки ставил такие же. Отлично работают. Но износ оказался очень не равномерным. Это я списываю на то, что не стал протачивать диски при смене колодок.
И так после прочтения всей ветки у меня сложилось следующее мнение, что МОНРО брать не стоит- дешево и не всегда качественно. КАЯБУ сразу отмел, т.к. был опыт установки на первый фокус. Сложилось впечатление, что для фордов Каяба делает не то, что нужно. В отличие от оригинала штоки передних амортизаторов были на 2см короче, из-за чего это плохо влияло на работу при проезде ям на скорости (такое иногда случается на трассе). А привлекли мое внимание амортизаторы фирмы ЗАКС (так написано на коробках). По ним было меньше всего отрицательных отзывов, хотя это может быть потому, что не многие готовы их приобретать из-за цены. На оригинал они только похожи, что внешне, что по работе. По жесткости они чуть мягче, и передние и задние. Больше нареканий нет. Встают как родные, пыльник крепиться на раз. А вот с комплектом опоры- подшипники (я выбрал SKF), не всё так однозначно! Опоры 100% идут в оригинал, т.к. видно спиленную надпись FoMoCo, а вот подшипники, тоже только похожи не те, что были установлены у меня с завода (у меня авто 12 года). Огорчил не приятный момент, когда достав из коробки подшипник он располовинился у меня в руках без каких-либо усилий, в отличие от старых которые пришлось разбирать отверткой. Так же было обнаружено отсутствие некой силиконовой прокладки между половинками, как на заводских. Но в целом сделаны не плохо. Хотя детали отлива пластика другие. Чуть добавил смазки, мне показалось на заводе по жадничали. Работают нормально, нареканий нет.
Стойки стабилизатора купил МАПКО. Выполнены не плохо, но говорят ресурс не большой, да и ладно по 500р за шт. пойдет.
В итоге; по скольку брал всё на работе по закупочным ценам, всех делов мне обошлось в 25т.р. Ставил всё сам, кроме задних амортизаторов. Ресурс сего набора будет известен в будущем, сейчас пока проехал только 2 тыс.км.
Что хочу отметить особо, так это то, что если есть желание вернут подвеске заводские настройки брать надо только оригинальные стойки. Компромиссы тут не уместны. Но это мое личное мнение!

texnozrec
12 February 2018mobile


Звони если будет еще 89064550220

texnozrec
12 February 2018mobile


Stuff80@mail.ru мой @ для связи.

texnozrec
12 February 2018mobile


Готов приобрести. В Астрахань отправишь?

texnozrec
11 October 2017


Вероятно кто-то уже так делал! Но я сделал вот что! Долго мучался с течью из под крышки. Перед установкой новой прокладки, чуть выдвинул наружу (вверх) по отношению к нижней части крышки, металлические кольца вставленные в отверстия для болтов. После чего установил прокладку фирмы Аджуса. Результаты наблюдения положительные, пока. Пройдено около 1000 км. Посмотрим после зимы.

texnozrec
10 December 2015


Приветствую!
Не продал еще фонари? Я бы взял... жена на неделе приговорила левый. Наложным платежом отправишь? Если скинешь цену, алаверды могу отправить свой правый, он абсолютно целый. Из-за чего решил продать эти?

texnozrec
27 May 2014

1

Всем привет.
На выходных озадачился заменой прокладки под крышкой. Из всех имеющихся в магазине правильно встала только Ajusa. Reinz оказался на 2 см короче и отличался по форме, хотя по номеру должен был встать как влитой. Мой совет; чтобы не бегать по несколько раз в магазин и не сажать на герметик (считаю совершенно не приемлемым), берите крышку с собой? и с продавцом подбирайте, т.к. на пальцах им не объяснишь и каждый мнит из себя супер знатока. Мне вообще заряжали, что все не оригиналы прокладок делают на обном заводе и разницы между ними нет, когда я в очередной раз пришел с просьбой заказать прокладку другой фирмы. Пришлось им доказывать на натуре.

Расход топлива Двигатель Focus 3
texnozrec
3 October 2013


У меня 1.6 /105
пробег 8500 км
с\с 25км/ч с момента покупки
город 65%, 35% трасса.
с\р 9,9л/100км с момента покупки.
мгновенный расход 0.8л/ч, с кондеем 1.2л/ч
Однако по чекам выходит совершенно иной результат! Средний расход по городу 13л, по трассе около 10, при плохом асфальте и встречном ветре. Кстати, заметил что качество дорожного покрытия очень сильно влияет на расход. У нас в Астраханской области, по верх нормального идеально гладкого асфальта сыпят непонятную каменную крошку, при попадании на которую мгновенный расход увеличивается на 1- 1.5л. Поэтому качество дорожного полотна нужно также принимать в расчет при анализе среднего расхода топлива наших авто.
P.S.
Мой старый 2-х литровы 150-ти сильный Цефиро столько же жрал по городу, и 7,5л. по трассе независимо от загрузки. И весил он почти 2 тонны! Самое для меня удивительное, что любой приличный авто 90-х годов выпуска касса С, имеет по факту теже показатели расхода топлива.
Не верите? Спросите у соседа который ездит на BMW или Опеле, 100% подтвердит мои слова.

texnozrec
26 July 2012


Так что, друзья, хоть кто нибудь починил самостоятельно привод. У меня на заслонке провернуло шлицы и заслонка сама не открывается и не закрывается. Я пытался добраться до нее через пустой проем перчаточного ящика, предварительно вынув его. Снял все защелки на корпусе обдува, выкрутил все видимые болты и гайки, но стронуть его с места его даже не удалось, видимо есть еще то, что его там удерживает. Буду признателен если кто-нибудь опишет более-менее подробно процесс доступа к заслонке. А то забадало пальцы ломать два раза в год.

texnozrec
9 April 2012

1

Я сделал так. Саму накладку изнутри проклеил толстым двойным скотчем 3М и прикрутил ее саморезами в тех местах где когда-то были болтики подложив изнутри двери под обшивкой два куска толстой резины через родные отверстия для тех же болтиков. Третий год пошел пока держится. Главное хорошую резину подобрать чтоб подольше не рассохлась.



    up