igorpet

Игорь Петухов, 50 years, Мытищи

Posts in forums:

igorpet
30 March 2006


Бредятина полная. Сборку такого количества двигателей может осуществить только предприятие. Привозить будут - это точно. Вопрос откуда?

igorpet
30 March 2006


Да и вообще, у меня есть предложение - закончить обсуждение нетемовых вопросов, а именно:

1. Когда придёт машина - (отдельный форум)
2. Сроки поставки - туда же.

Надеюсь мы дождёмся наконец поставки первых авто с двигателем 1,8(125) и услышим, наконец комментарии человека на нём проехавшегося, чтобы реальность хоть какая то была и понимание.
Возможно этим человеком стану я.

Люди делают свою работу очень хамски. Естественно не все и с разной степенью хамовитости.
Но недоверять впечатлениям участников форума от общения с этими "людьми" я бы не стал.

А насчёт людей - так это решается просто. Придёте вы в салон, предложат Вам например авто с кожаным салоном и скажут - доплатите ка... да ещё другого цвета... ах отказываетесь? ну как хотите... что это за ответ? или не хамство? Или бери типа, или вали...
Проблемы дилеров по сбыту машин с кожаными салонами - нас не касаются - нужно на этапе первичной продаже лучше языком молотить, чтобы продать такие автомобили, а не впаривать человеку, который прождал пол-года то, что на дилера взвалили... я так считаю...
Хотя для Вас лично желаю максимального изменения конфигурации заказанного автомобиля - и чтоб кузов и чтоб цвет - вот тогда запоёте по другому...

igorpet
30 March 2006


Ну вот... за три таки дня чтения добрался наконец до конца темы (47 страница).

Выводы для себя сделал следующие:

1. ФМК - превращается в Фсемирную Мегаскотскую Компанию. (работа с дилерами, подбор и контроль этого хамла, вообще отношение к клиенту).
2. Двигатель 1,6 (115) менять на 1,8 (125) нужно однозначно. И причина здесь даже не в больших лошадиных силах. Посмотрите на наших дилеров господа! Они сейчас нас на ... посылают, что же будет потом, во время гарантийного периода, когда (не дай конечно бог) из за нашего шикарного топлива (поспорьте о его качестве) с этим высокотехнологичным аггрегатом (имеется в виду 1,6(115) ) что-то случится. Да мы ребятки обождёмся там в очередях, на нас выльют столько откровенного хамства, что клиентами ФМК (читай аббревиатуру сверху) мы уже никогда не станем.

Насчёт большего расхода топлива - это всё трёп... ездите плавно и не жмите педаль до пола - и всё будет хорошо...

Насчёт страховых переплат - тоже не сильно страшно.

Увеличение лошадок - это нормально. Всегда в жизни есть моменты, когда от наиболее резвого вылета машины с места или уже на скорости зависит твоя жизнь (все ездили и бывали в таких ситуациях) - так вот в этот момент ты уже не думаешь о бензине и о расходе, а просто жмёшь ногу в пол - просто чтобы выжить... Так вот здесь 1,8 (125) может и спасти.
А что касается более старого производства (не стоит называть старьём один из надёжнейших агреггатов) - так что вы паритесь. Забыли в какой стране живёте? По нашим просторам пашут опеля и фольксвагены с двигателями гораздо более лохматого производства и курчавых технологий. И отлично я вам скажу пашут. Потому, что на нашу палёную горючку - это - самое оно. И как не мните вы себя поборниками новизны и технологичности - первые несколько мерзких заправок поставят всё на свои места.
Вес двигателя - последний аргумент тупиц, которые уже не знают, как защитить своё 115 сильное сокровище. А по мне вот так: чем машина тяжелее - тем лучше на дороге стоит, трассу, так сказать держит... и 100 км/час при хорошей погоде и отменном настроении - да под 6 динамиков, да с друзьями - лучше чем пара съэкономленных литров.
Опять же: ресурс такого высокотехнологичного двигателя, как 1,6 (115) - пока непонятен, чтобы там не было написано в мануалах. Ресурс же двигателя 1,8(125) прошлого поколения - вещь известная. Не буду говорить сколько - но думаю на нашу жизнь хватит.

Продажа машины с 1,8 (125) - думаю не вопрос. Все покупатели прекрасно понимают - мощнее движок - дольше ресурс - больше прокатишься - тяжелее угробить...ну и в том же духе...

К тому же двигатели с изменяемыми фазами насколько мне известно - стоят щас не везде, так что же все достойные марки, где они не устанавливаются считать - отстойными? Ерунда.

И под конец ,хотя может быть и не в тему (простите, если не совсем про то). Папа у меня 2 мес назад взял Shevrolet VIVA (нашей тоже сборки). Так вот, как сказано было одним из форумчан (а типа может это астровский движок стоит?) доложу я вам. Двигало - просто офигенное. Рвёт из под жопы на раз... выносит и катит на всех оборотах (ой удалят за флуд - у нас тут флуд - практически всё). Те же характеристики, думаю, что и у ФФ 1,8(125). Так что берите братцы смело и не парьтесь. Кстати Вива, несмотря на все обливания в этом форуме - отличнейшая тачка - не лишённая недостатков, но и имеющая кучу преимуществ даже перед фокусом (столько раз сравнивал). И если эти уроды не поставят мне машину вовремя -возьму её (с ЭГУР, и без сверчков в дверях). Делов то 15500 - без очереди и в полной фаршировке.

Сам лично поехал и перезаказал на 1,8(125) - (астровским движком был восхищён)
ВОСХИТИТЕСЬ И ВЫ... уверяю...

Жду Тренд, 1,8(125) АБС, ИВД, хэтч, джинс, комфорт, и прочее...
Дождаться бы... не обижайтесь, если кого задел - не хотел, ей-богу...

Сверчки, скрипы Эксплуатация Focus 2
igorpet
6 March 2006


Блин, ну и машина... почитаешь - тронешься - всё скрипит и дребезжит... отец тут взял себе Шевроле Вива, я его вроде отговаривал - тут в форуме её так прокатили...что обидно стало... ан нет ребятки... этих детских болезней там и впомине нет - не скрипит ничего, всё закрывается после выключения зажигания, не дребезжит и стёкла поднимаются одним нажатием... шумоизоляция на уровне...(сам то я фокус жду тренд, хэтч, 115/абс и сист курс уст-ти, пакетами и всякой другой приблудой) но что то мне опасливо стало брать его... а то получится погремушка какая-нить, ане машина, разуверьте меня пожалуйста, я конечно понимаю, что не всякий, у кого всё хорошо - сюда писать будет, но с другой стороны не всякий у кого и проблемы - тоже сразу полезет на форум... так что опасения всё равное еть...



    up